Примерно около 5000 т. рубликов в гаражах , а на раскруч. СТО и того наверное больше! Там чтобы до поддона добраться надо всю почти переднюю подвеску разобрать! Я летом двигатель шаманил на СТО у знакомых, сам там мыл поддон пока двигатель был снят с авто ! Уложился по деньгам в 10 т. р (менял вкладыши шатунные ). Двигатель был чистый от Мобил 1 масел - заливал 10W-60! Какашек не наблюдал! Пробег около 300000 тыс.
Чтобы снять поддон - надо приопустить передний выхлоп, открутить поддон и снять его, чуть приподняв коробку.
Производители мобил говорят что самое хорошее качество масла произведенного на их заводе во Франции а турецкое и финское так себе, а финики конкретно на Россию заточены...
если была причина только в масле, то скажем, что это не мобил был, очевидно же с овоща еще сначала паддон предстоит скинуть, посмотреть что да как черт знает что там лили и сколько ездили
хренова тогда не возможно утверждать ну мне кажется в россии могло бы такое случиться с маслом из бочки мобил
В большинстве мастерских по прежнему мобил и гм. Остается только надеяться на добросовестность поставщиков...
А что мешает покупать масло в больших магазинах (ашан, метро кэш анд кери, например) ну или найти официального продавана?