я с последней замены перешел на мобил 5в50 пик лайф маслодавка подросла заметно буду лить его летом а зимой - 5в30
Макс!!Давка в районе датчика не говорит о том ,что во всей масляной системе поддерживается такое же!!
Вот и я хочу попробовать на него перейти. Думаю двиглу хуже не станет. Как по ощущениям двигатель стал хуже-лучше работать?
я тоже 5в50 пока использую,но машина зимой в тёплом гараже ночует всегда,пробег 88тыс масло не берёт совсем, если на улице в -30 и надо заводить после ночного простоя,то 5-50 скорее всего не полезно будет ни старому двигателю ни новому. в след раз буду 5-40 заливать,т.к. на морозе ниже -20 остатки масла 5-50 в канистре на балконе превращаются в кисель.
первая цифра отвечает за холод, то есть 5-40 и 5-50 в данном контексте одинаковые по вязкости, 0-40 тогда уж надо на зиму.
Народ! Вы чего городите??? Какое 5w-50 ? Какое давление? У человека масло жрет литр на 1000км, а обсуждение идет "может солидольчику плеснуть, вдруг гуща зазорчики уберет". Никто же пробитое колесо не заклеивает изолентой - авось удержит, все почему то в шиномонтаж едут, все переживают, вдруг спустит на ходу, вдруг чего. А тут двигатель литр масла на тысячу слопал - эгей! так это масло жидкое, сейчас плеснем гудрона. Потом сааб - ломучий ацтой )))) ТС - разбирайтесь куда уходит масло, вязкость тут ни при чем, исправный сааб масло не ест, обсуждалось миллион раз )))
Ну чтож значит буду разбираться с мотором. А масло пока залью то которое лил. Всем спасибо за помощь, удачи!!!
)) Вот прикол, всю тему прочитал, но так и не понял Какое масло заливать в заведомо исправный двигатель??? Может как-нибудь придем к боле менее общему выводу касаемо марки и типа?
Я сейчас пока эксплуатирую масло Мобил 5W-40, планирую переити на Мобил 10W-60 ! Раньше его лил! Реально для машин с пробегом , разницу сразу ощутил! Двигло мягче работало! 5W-40 залил в отпуске, т.к. в магазах не было 10W-60 ! И у Мобил скоро не будет масел 5W-30,40,50,60 в продажах, т.к. они переходят только на эти 0W-30,40,50,60 !
Тип двигательного масла Saab Turbo, либо удовлетворяющее требованиям API-SG/SH и ACEA A2-96/A3-96, включая требование CCMC G4/G5. Вязкость двигательного масла по спецификации SAE Всесезонное 10W-30, 10W-40 или 15W-40 При постоянной эксплуатации при температурах ниже -20 град 5W-30 или 5W-40 При постоянной эксплуатации при температурах выше 15 град 15W-30 или 20W-50
и правильно, что выбирать читай заводские реком., турбо - ситетика только. не турбо синтетика,полусинтетика, а производителя сам выбирай, я в коробку залил манол с молибденом и в атмосферник его лил т.к. 260т.км , знаю что виско 3000 очень хорошо отмывае двигатель,2 недели макс. и масло на замену слышно по гидрикам
Ох не советую лить мобил 5w50, хотя если ездить в режиме пенсионера тогда ладно, а если любите притопить.... эта дрянь сделана по технологии гидрокрекинга, и под нагрузкой из 5w50 превращается в 15w30, тобишь обратно в минералку минералку, из которой и сделана (см. фак по гидрокрекингу) со всеми вытекающими для мотора, его собсна потому и переименовали, оно раньше называлось ралли формула, типа чтоб гонять, потом на каком забугорном форуме пошла движуха мол херня это, а не синтетика, и уж тем более до ралли ей как нашему лукойлу. Если не хотите тратиться на дорогие масла типа мотюля, ооочень рекомендую масла фирмы Q8 http://www.q8oils.ru/ отличные масла, но вот найти не легко, знаю лишь 2 сети магазинов где можно купить, а так даже в экзисте не продается, зато 100% настоящее ибо не пользуется спросом т.к. про него никто не знает, 4 литра синтетики стоит в районе 1000р. Во всяком случае на порядок лучше маркетинкового дерьма которое не слезает с экранов и банеров. Кстати многие производители сейчас стали переходить на гидрокрекинг с целью удешевления производства, и когда пишут на лбу СИНТЕТИКА, а на попе ГИДРОКРЕКИНГ знайте - галимая минералка, и для турбомотора явно не катит. На пример, зайдите в любой магазин где продаются масла, найдите полку ликви моли, обычно стоят 2 канистры, на обеих написано синтетика, только одна стоит 1100р, а вторая 1700, и еще не каждый продавец знает что это, либо не скажет. В общем если кому интересно, гуглите что это такое, либо могу скинуть сюда оч любопытный материальчик по маслам, со описаниями допусков, институтов, технологий ( в том числе гидрокрекина ) и т.д.
Ребят подскажите что такое снять крышку про замене масла? Как я понял там есть некая решетка которую чистят? Просто при замене масла мне просто старое сливали новое заливали
наверное все- таки поддон снять помыть?) не решетка, а сетка маслозаборника) я тебя очень сильно разочарую, но мобил 5-50, да и все масла 5-50 полностью синтетические. ибо минералкой такой температурный диапазон не перекрыть. на заборе йух написано, а там дрова.... как так? лью в свою машину и во все клиентские 5-50. все ездит отлично. скажу больше, свой мотор ездит очень часто на отсечке, масло перегревается выше 110-115 градусов, а ему пох... свои 10 тысяч оно ездит. в прошлую замену менял поддон, и на удивление не было даже лаковых отложений. вкладыши без следов износа. если вы не знаете специфики этих моторов нах писать ахинею? этому мотору нужна цифра 50 в конце, ибо он турбовый, ибо масло температурно очень сильно нагружено компрессором...