Назревает замена масла.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем shulermon, 25 июл 2013.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я с последней замены перешел на мобил 5в50 пик лайф
    маслодавка подросла заметно
    буду лить его летом
    а зимой - 5в30
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Макс!!Давка в районе датчика не говорит о том ,что во всей масляной системе поддерживается такое же!!
     
  3. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    Вот и я хочу попробовать на него перейти. Думаю двиглу хуже не станет.
    Как по ощущениям двигатель стал хуже-лучше работать?
     
  4. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    я тоже 5в50 пока использую,но машина зимой в тёплом гараже ночует всегда,пробег 88тыс масло не берёт совсем, если на улице в -30 и надо заводить после ночного простоя,то 5-50 скорее всего не полезно будет ни старому двигателю ни новому.
    в след раз буду 5-40 заливать,т.к. на морозе ниже -20 остатки масла 5-50 в канистре на балконе превращаются в кисель.
     
  5. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    первая цифра отвечает за холод, то есть 5-40 и 5-50 в данном контексте одинаковые по вязкости, 0-40 тогда уж надо на зиму.
     
  6. plutik

    plutik Пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000
    На 5W50 расход бензина побольше будет!
     
  7. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Народ! Вы чего городите??? Какое 5w-50 ? Какое давление? У человека масло жрет литр на 1000км, а обсуждение идет "может солидольчику плеснуть, вдруг гуща зазорчики уберет". Никто же пробитое колесо не заклеивает изолентой - авось удержит, все почему то в шиномонтаж едут, все переживают, вдруг спустит на ходу, вдруг чего. А тут двигатель литр масла на тысячу слопал - эгей! так это масло жидкое, сейчас плеснем гудрона. Потом сааб - ломучий ацтой )))) ТС - разбирайтесь куда уходит масло, вязкость тут ни при чем, исправный сааб масло не ест, обсуждалось миллион раз )))
     
  8. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    Ну чтож значит буду разбираться с мотором. А масло пока залью то которое лил. Всем спасибо за помощь, удачи!!!
     
  9. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    ))))))) Вот прикол, всю тему прочитал, но так и не понял Какое масло заливать в заведомо исправный двигатель??? Может как-нибудь придем к боле менее общему выводу касаемо марки и типа?
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Лей что хуже пахнет !
     
  11. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    боюсь то, что совсем плохо пахнет, слишком густое - разбавлять придется
     
  12. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Я сейчас пока эксплуатирую масло Мобил 5W-40, планирую переити на Мобил 10W-60 ! Раньше его лил! Реально для машин с пробегом , разницу сразу ощутил! Двигло мягче работало! 5W-40 залил в отпуске, т.к. в магазах не было 10W-60 ! И у Мобил скоро не будет масел 5W-30,40,50,60 в продажах, т.к. они переходят только на эти 0W-30,40,50,60 !
     
  13. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Тип двигательного масла
    Saab Turbo, либо удовлетворяющее требованиям API-SG/SH и ACEA A2-96/A3-96, включая требование CCMC G4/G5.
    Вязкость двигательного масла по спецификации SAE
    • Всесезонное
    10W-30, 10W-40 или 15W-40
    • При постоянной эксплуатации при температурах ниже -20 град
    5W-30 или 5W-40
    • При постоянной эксплуатации при температурах выше 15 град
    15W-30 или 20W-50
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    и правильно, что выбирать читай заводские реком., турбо - ситетика только. не турбо синтетика,полусинтетика, а производителя сам выбирай, я в коробку залил манол с молибденом и в атмосферник его лил т.к. 260т.км , знаю что виско 3000 очень хорошо отмывае двигатель,2 недели макс. и масло на замену слышно по гидрикам
     
  15. c1utch

    c1utch Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Ох не советую лить мобил 5w50, хотя если ездить в режиме пенсионера тогда ладно, а если любите притопить.... эта дрянь сделана по технологии гидрокрекинга, и под нагрузкой из 5w50 превращается в 15w30, тобишь обратно в минералку минералку, из которой и сделана (см. фак по гидрокрекингу) со всеми вытекающими для мотора, его собсна потому и переименовали, оно раньше называлось ралли формула, типа чтоб гонять, потом на каком забугорном форуме пошла движуха мол херня это, а не синтетика, и уж тем более до ралли ей как нашему лукойлу. Если не хотите тратиться на дорогие масла типа мотюля, ооочень рекомендую масла фирмы Q8 http://www.q8oils.ru/ отличные масла, но вот найти не легко, знаю лишь 2 сети магазинов где можно купить, а так даже в экзисте не продается, зато 100% настоящее ибо не пользуется спросом т.к. про него никто не знает, 4 литра синтетики стоит в районе 1000р. Во всяком случае на порядок лучше маркетинкового дерьма которое не слезает с экранов и банеров. Кстати многие производители сейчас стали переходить на гидрокрекинг с целью удешевления производства, и когда пишут на лбу СИНТЕТИКА, а на попе ГИДРОКРЕКИНГ знайте - галимая минералка, и для турбомотора явно не катит. На пример, зайдите в любой магазин где продаются масла, найдите полку ликви моли, обычно стоят 2 канистры, на обеих написано синтетика, только одна стоит 1100р, а вторая 1700, и еще не каждый продавец знает что это, либо не скажет.
    В общем если кому интересно, гуглите что это такое, либо могу скинуть сюда оч любопытный материальчик по маслам, со описаниями допусков, институтов, технологий ( в том числе гидрокрекина ) и т.д.
     
  16. uk.

    uk. Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    St. Peterburg
    Авто:
    9-5 aero
    Авто:
    9-5 aero 2000 AT
    Ребят подскажите что такое снять крышку про замене масла? Как я понял там есть некая решетка которую чистят?

    Просто при замене масла мне просто старое сливали новое заливали
     
  17. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    наверное все- таки поддон снять помыть?) не решетка, а сетка маслозаборника)

    я тебя очень сильно разочарую, но мобил 5-50, да и все масла 5-50 полностью синтетические. ибо минералкой такой температурный диапазон не перекрыть. на заборе йух написано, а там дрова.... как так? лью в свою машину и во все клиентские 5-50. все ездит отлично. скажу больше, свой мотор ездит очень часто на отсечке, масло перегревается выше 110-115 градусов, а ему пох... свои 10 тысяч оно ездит. в прошлую замену менял поддон, и на удивление не было даже лаковых отложений. вкладыши без следов износа. если вы не знаете специфики этих моторов нах писать ахинею? этому мотору нужна цифра 50 в конце, ибо он турбовый, ибо масло температурно очень сильно нагружено компрессором...
     
  18. uk.

    uk. Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    St. Peterburg
    Авто:
    9-5 aero
    Авто:
    9-5 aero 2000 AT
    Подскажи как долго по времени это делают?
     
  19. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ну как бэ не быстро... часа 4...
     
  20. uk.

    uk. Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    St. Peterburg
    Авто:
    9-5 aero
    Авто:
    9-5 aero 2000 AT
    А ценник на такое действо каков ?)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)