Собственно вопрос, скоро замена масла в двигателе. Старый хозяин лил mobil super 3000 5w40. Заливаю его и я на протяжении 2 лет, реальный пробег авто почти 314000 км. Кап ремонта двигателя небыло, машина ест масло примерно 1л на 1000км но не дымит, подозреваю маслосъёмные колпачки. Масло которое я лью довольно жидкое, вот и хотел спросить стоит ли мне поменять масло на пример на более подходящее для старых двигателей?
Нормальное масло 5-40. У меня пробег почти такой же лью его - ничё не жрёт. Немног оуходит через вентиляцию картера но это в крышку надо лезть масло тут не при чём. Более густым маслом проблему жора как таковую не решить - ищите причину.
Тут дело не в жоре масла а в более лучшей работе двигателя, мотор всё же не новый, зазоры и т.д. Из за этого стоит поменять масло на более густое, турбине ничего не будет? Вижу на форуме есть люди которые ездят на 5w50, может кто напишет лучше стало после смены с 5w40 или нет?
Всегда 5-50, уже 3 года, до меня тоже 5-50 лили. Масло ни грамма не доливаю. Недавно перешел с ликви моль на Comma - претензий пока нет. К ликви моль тоже не было, снимали крышку на Митрофани - похвалили состояние внутренностей. Comma потому, что вроде из Англии, вроде лучше и точно дешевле. Время покажет результат.
Наоборот поменнял с 5-50 на 5-40 когда в мануал заглянул. Не жалею - катается отлично. Ещё раз повторюсь - не мешайте машине работать.
Перед этой заменой ,залил кастрол5-50.Не могу объяснить чем,но, мне не понравилось.Сейчас вернулся на мобил5-40.
А если я езжу на GM 5W30, но хочу перейти на Mobil 5W50 , мне надо промывать мотор при смене марки масла?
Помню по поводу масла в Saab центре сказали так, ..чем выше зернистость масла, тем ближе кончина двигателя и турбины. Смена масла на менее зернистое менять не имеет смысла, по причине растерки механизмов под это зерно. Я лью 0W30 как и написано в моей тех книге. Если его залить в мотор, который обслуживался на 05W50, то возможна течь. У меня пробег 271000км. На 15000, уходит примерно 1 литр.
про зернистость редкостная ахинея менять раз в 15 на турбомоторе IMHO многовато, лучше раз в 10. лил мобил 5-40, потом стал лить мобил 5-50 - заметно меньше уходило щяс купил бельгийскую синтетику по 200р. за литр, проведу эксперимент по замене раз в 5 ткм.
А я вот не помню чтоб движок с пробегом лечили густым маслом!В мохнатые 90-е ток если на продажу!Гуталин нальеш-остальное закоксуется а на жиденьком ездить-горит и дорогое!Мож мотор открыть да полечить.....
А как же: mobil new life, peak life, extended life? Или крупнейший производитель масел ничего не понимает в моторах?
Раньше перед продажей в свои старые ведра заливал присадку от Маннойл.В железной баночке,как пивная.Внутри вроде как масло,но из банки еле вытекает.Наигустейшее.Пара банок и движок как новый.Компрессию поднимала эта штука на ура.Да и давление переставало моргать на холостых.:::
С давлением масла у меня всё OK. Лампочка за 2 года владением авто(1998г.в) ни разу не моргнула. Думаю вкладыши ещё живы. Просто мотор стал шумновато работать, так я и не пришёл к выводу: стоит ли менять масло на старом двигателе на более густое 5w40 - 5w50? И ещё вопрос нормальное ли масло mobil super3000 5w40 для saab?
Так я об этих присадках и говорю-тольже пользовал в 90-х!А вот коли масло жрет и машину продавать нет желания надо движком заниматься а не "жижу сгущать"!
Я на атмо моторе проехал 15000 и пришел к приятелю в магазин насчет замены масла (8лет назад). Он меня обозвал редкостным дебилом, не любящем свою машину. Дал масло с финки, фильтр и отправил менять. Сказал, что какое на щупе на вид-пох, прошло на моем атмо 10000, надо менять.