Назревает замена масла.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем shulermon, 25 июл 2013.

  1. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    Собственно вопрос, скоро замена масла в двигателе. Старый хозяин лил mobil super 3000 5w40. Заливаю его и я на протяжении 2 лет, реальный пробег авто почти 314000 км. Кап ремонта двигателя небыло, машина ест масло примерно 1л на 1000км но не дымит, подозреваю маслосъёмные колпачки. Масло которое я лью довольно жидкое, вот и хотел спросить стоит ли мне поменять масло на пример на более подходящее для старых двигателей?
     
  2. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    когда плохие маслосъемные колпачки, то при сбросе газа выброс голубого дыма
     
  3. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    Надо глянуть но вроде не замечал. Может посоветуете стоит ли переходить на 5w50?
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Нормальное масло 5-40. У меня пробег почти такой же лью его - ничё не жрёт. Немног оуходит через вентиляцию картера но это в крышку надо лезть масло тут не при чём.
    Более густым маслом проблему жора как таковую не решить - ищите причину.
     
  5. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    Тут дело не в жоре масла а в более лучшей работе двигателя, мотор всё же не новый, зазоры и т.д. Из за этого стоит поменять масло на более густое, турбине ничего не будет? Вижу на форуме есть люди которые ездят на 5w50, может кто напишет лучше стало после смены с 5w40 или нет?
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2013
  6. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Всегда 5-50, уже 3 года, до меня тоже 5-50 лили. Масло ни грамма не доливаю. Недавно перешел с ликви моль на Comma - претензий пока нет. К ликви моль тоже не было, снимали крышку на Митрофани - похвалили состояние внутренностей. Comma потому, что вроде из Англии, вроде лучше и точно дешевле. Время покажет результат.
     
  7. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    Muzzy Max
    Спасибо за ответ.:ok: Наверное всё же поменяю на 5w50.
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Наоборот поменнял с 5-50 на 5-40 когда в мануал заглянул. Не жалею - катается отлично. Ещё раз повторюсь - не мешайте машине работать.
     
  9. САГ

    САГ Активный

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9000 CSE 95 2.3T МКПП
    Перед этой заменой ,залил кастрол5-50.Не могу объяснить чем,но, мне не понравилось.Сейчас вернулся на мобил5-40.
     
  10. plutik

    plutik Пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000
    А если я езжу на GM 5W30, но хочу перейти на Mobil 5W50 , мне надо промывать мотор при смене марки масла?
     
  11. Piligrim

    Piligrim Активный

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stockholm Sverige
    Авто:
    Saab 9-5 2,3 M04 Vector 185h в строю
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MO6 260h в строю
    Помню по поводу масла в Saab центре сказали так, ..чем выше зернистость масла, тем ближе кончина двигателя и турбины.
    Смена масла на менее зернистое менять не имеет смысла, по причине растерки механизмов под это зерно. Я лью 0W30 как и написано в моей тех книге. Если его залить в мотор, который обслуживался на 05W50, то возможна течь.
    У меня пробег 271000км.
    На 15000, уходит примерно 1 литр.
     
  12. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    про зернистость редкостная ахинея :)
    менять раз в 15 на турбомоторе IMHO многовато, лучше раз в 10.
    лил мобил 5-40, потом стал лить мобил 5-50 - заметно меньше уходило

    щяс купил бельгийскую синтетику по 200р. за литр, проведу эксперимент по замене раз в 5 ткм. :)))
     
  13. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    А я вот не помню чтоб движок с пробегом лечили густым маслом!В мохнатые 90-е ток если на продажу!Гуталин нальеш-остальное закоксуется а на жиденьком ездить-горит и дорогое!Мож мотор открыть да полечить.....
     
  14. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    А как же: mobil new life, peak life, extended life? Или крупнейший производитель масел ничего не понимает в моторах?
     
  15. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Раньше перед продажей в свои старые ведра заливал присадку от Маннойл.В железной баночке,как пивная.Внутри вроде как масло,но из банки еле вытекает.Наигустейшее.Пара банок и движок как новый.Компрессию поднимала эта штука на ура.Да и давление переставало моргать на холостых.:lol::lol::lol:
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Они оч хорошо понимают в маркетинге :))))
     
  17. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    С давлением масла у меня всё OK. Лампочка за 2 года владением авто(1998г.в) ни разу не моргнула. Думаю вкладыши ещё живы. Просто мотор стал шумновато работать, так я и не пришёл к выводу: стоит ли менять масло на старом двигателе на более густое 5w40 - 5w50? И ещё вопрос нормальное ли масло mobil super3000 5w40 для saab?
     
  18. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Так я об этих присадках и говорю-тольже пользовал в 90-х!А вот коли масло жрет и машину продавать нет желания надо движком заниматься а не "жижу сгущать"!
     
  19. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Я на атмо моторе проехал 15000 и пришел к приятелю в магазин насчет замены масла (8лет назад). Он меня обозвал редкостным дебилом, не любящем свою машину. Дал масло с финки, фильтр и отправил менять. Сказал, что какое на щупе на вид-пох, прошло на моем атмо 10000, надо менять.
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Верно!!Потом нигрол вход пойдёт!!:lol:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)