Навернутая вторая лямбда, чек двигателя и потеря мощностей

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем MrKamboja, 19 авг 2019.

  1. MrKamboja

    MrKamboja Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 aero 2.0t AT
    Подскажите пожалуйста. Купил saab 9-3 aero 2.0t AT, горит чек двигателя, иногда (очень редко) будто включается блокировка на двигатель и последний просто перестает набирать должные обороты. Сказали что навернули вторую лямбда. Подскажите: что делать?
    В шведах абсолютно не разбираюсь, но наслышан о надёжности авто, поэтому прошу помощи
     
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    вторая лямбда на экологию , она врятли ваша проблема
    читайте ошибки ...или сразу в сервис
     
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ой зря, тем более не почитав - что это за машина, и в какие деньги обходится ее содержание, в хорошем состоянии.
     
  4. Дениcc

    Дениcc Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2018
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SC, 2005, АКПП
    Лямбда не при чем. После перезапуска тяга появляется? Считай ошибки любой елмкой.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)