только не забудь двигатель вывесить на домкрате,иначе можеш лишиться и кронштейна алюминиевого:-)резьбу срывает на раз:-) проверено!
Я летом менял сам натяжитель(Gates) и ремень(SKF) наверно надо было брать и натяжитель SKF, ну немного шелестел ремень, при трогании, в машине не слышно, зато снаружи да. После замены шелеста нет, но я думал что новый натяжитель и ремень меенее шумно будут работать всё равно
А есть у кого чертёщик для фиксации натяжного ролика? И какие симтоми гибели ролика, а то уменя гул стоит на 2.000 оборотах, слушал с помощью палочки генератора подшибники и кондея всё тихо кроми натежного ролика там очётливо слышен силный шум.
симптомы:легкий грохот от него....в большинстве случаев надо просто смазать подшипник....и какой чертещик для фиксации??!!там квадрат на 3\4....
хм... а чего в нем смазывать? крутил свой (после замены) - гремит (вроде как) подшипник, его скорее всего можно и починить, но стОит ли...
если корпус натяжителя цел и пружина пружинит не подклинивая,то достаточно одного ролика...у меня раз было что корпус у основания крепко треснул и вот тогда под замену...
осенью поменял себе ролик вместе с натяжителем мотор не вывешивал подушку не снимал,просто нужен супер ключик вот и все.затраты по времени на замену 15-20мин.
парни,вопрос не в тему может,кто знает на генераторе моей машины муфта стоит?чет мне кажется что чтото подклиниает,так как при большой нагрузке на генератор начинает греметь натяжитель(тот что на штанге с белой фрикционной резинкой) остальные ролики все менял тысяч 30 назад вместе с ремнем.Заранее спасибо.
смотря какой цепи,баланс или грм?да и судя по профилю тебе еще ой как рано об этом думать....тысячам к двухстам,не раньше...если конечно какой башмак не обломает...
вот например....башмаки баланс цепи летят от езды на постоянной турбине и от не соответствия масла....http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=20165