Натяжитель приводного ремня

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Rus 52, 23 янв 2017.

  1. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Ну да.. изменения будут, но не значительные. С данной проблемой не помогут.
    Ну а если ролики у него правильные и ремень целый, может в самом деле внутри самого натяжителя что-то случилось?
     
    maxi223 нравится это.
  2. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    Существует 2 вида верхнего крепления генератора,и соответственно 2 разных ролика.Так вот можно поставить и один ролик и другой при помощи разных шайб.И они будут стоять со смещением.У меня такое было результат вот в этой теме.https://www.drive2.ru/l/452888565676770623/
    Поменял верхний отлив и поставил ролик который был с ним.
    Судя по вашему второму фото там что-то не так, болт должен быть на направляющей шайбе.Даже следы от неё есть.
    При всём этом диаметры роликов одинаковые,а сам ролик можно двигать на 4-5мм.
    Откручивайте верхний ролик и ставьте на оригинальные шайбы и направляющие.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2017
  3. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    Насчет шайб соглашусь,в комплекте с роликом их не оказалось,п одбирал из своего наличия и визуального осмотра по параллельности между другими роликами,болт стоит не штатный так как в отливке до меня уже сорвали резьбу и поставили с обратной стороны гайку,по поводу смещения не совсем понял,каким образом это там делать если ролик не имеет эксцентрика да и судя по конструкции там и не предполагалось это...
     
  4. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    Наружная шайба хочу заметить на ролике родная,внутри на борту одето пластиковое кольцо,я его не снимал,т.к. не знал должно оно стоять там или нет?
     
  5. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    Попробуйте ослабить ролик и пошатать его влево вправо,думаю всё станет понятно.
     
  6. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    Пробовал,он стоит на пластиковой втулке и никуда не двигается.фото пластиковой втулке прилагаю,сейчас у нас морозы и гаража у меня нет,пока в машине не могу по метео условиям все это разобрать и отфотогрофировать как у меня выглядит на машине.голова у меня уже кругом от этих роликов,видимо предыдущий владелец с этим мучился,по этому и поставили таза ролик с эксцентриком меньшого диаметра.
     

    Вложения:

  7. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Руки таким владельцам отрывать нужно!
     
  8. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    Вот как мне узнать размеры внутренней шайбы за роликом...
     
  9. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    Ну а что если у нас люди такие,все лижбо с экономить и заколхозить,но ни как не сделать так как оно задумывалось...
     
  10. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Ну да, один колхозит в своё удовольствие, а потом другой голову ломает, как вернуть всё к нормальному виду.
     
  11. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    в прямом смысле ломает,мне уже во сне покоя не дает,все с этим роликами пол ночи эксперемнтирую))))
     
  12. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Снимок.PNG
    Обратите внимание на ролик натяжителя, картинка из EPС. Это там опечатка такая?
     
  13. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    В смысле опечатка?я вас не совсем понял?по раскладки я вижу что этой пластмаски нету,но зачем она ногда в комплекте идет?и еще,без нее ролик будет болтаться на оси болта,т.к. отверстие в ролике большего диаметра,или же вы про это и имели в виду ранее говоря мне про смещение по оси?
     
  14. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Не, я не про твой случай. На картинке ролик натяжителя ребристый, а на самом деле гладкий.
     
  15. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    ага,заметил.
     
  16. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Ролик натяжителя гладкий.
     
  17. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Я бы в твоём случае, купил новый обводной ролик GP, цена на него 700рэ, будет полный комплект. Снять пыльники с подшипника промыть и заложить новой нормальной смазки, думаю проходит долго. Понимаю, лишние затраты, но другого выхода не вижу.
     
  18. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    Это все я понимаю,наверно так и поступлю,но вот что же делать с моею проблемой основной)))
     
  19. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Ты, про зазор между роликами?
     
  20. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Немного офф...ты где epc брал? А то я что-то никак не могу нормальный скачать((
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)