Натяжение ремня и давление в системе ГУР

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Director, 8 дек 2010.

  1. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    Друзья,

    как проверить давление в системе ГУР и натяжение приводного ремня?
     
  2. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Проходил эти мысли, только замена ГУРа. И руль будет легкий.
     
  3. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    ремень натягивает ролик , он сам знает на сколько нужно)))
     
  4. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Еще косвенно понять развивает давление ГУР или нет можно по тахометру, у меня на холостых стрелка около 650 оборотом показывает, если начать крутить руль до 900 поднимается.
     
  5. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    хм.... ГУР прошел 45000 км... он мог умереть за это время? почему не гудит тогда?
    может это рейка или какая то там крестовина? ...
     
  6. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    У меня на холодную отлично работал, после прогрева минут 7-15, не свернешь.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)