Настройки климат контроля

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Артаня, 5 дек 2013.

  1. Артаня

    Артаня Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Химки
    Авто:
    Saab 9-5 aero 2.3 turbo, 2000, мкпп
    Всем доброго времени суток.
    Прочитал манаул по использованию климат контроля по ссылке http://saab95.5go.ru/html/13_0_4_1.htm
    есть вопросы к владельцам данной системы. Все таки в каких случаях включается печка, а в каких кондей и как можно включить то или другое вручную. И еще у меня есть вопрос по программированию. Как его настраивать, для чего нужно и когда используется программирование 1 и 2?
     
  2. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    Кондей стремится включиться всегда, если не нажата кнопка ECON или информация с датчиков говорит о том, что кондей нужен (поправьте, если ошибаюсь). Я всегда тыкаю ECON, т.к. не хочу, чтобы кондей включался тогда, когда климату виднее (и да, я режимом авто никогда не пользуюсь).
    Программирование 1 нужно, чтобы ты запомнил настройки климата при последующих включениях зажигания. Например, ты привык ездить всегда с обдувом стекла на 1 ступени вентилятора и по 25 градусов с каждой стороны, без кондиционера (ECON). Тебе нужно выставить это, и нажать обогрев заднего + OFF. Климат моргнет.
     
    Pavils нравится это.
  3. Артаня

    Артаня Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Химки
    Авто:
    Saab 9-5 aero 2.3 turbo, 2000, мкпп
    Я правильно понял?
    - Если я включаю econ, то работает режим обдува без кондея. Есть вопрос по этой кнопке, если ее зажать, то есть два режима LO и Normal. Что есть что?
    - Если я выключаю режим ECON, то включается климат контроль, тогда когда считает нужным?
    - Если я нажимаю АВТО, то работает кондей с поддержанием нужной темпиратуры?
     
    Pavils нравится это.
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    жесть


    климат контроль, это система которая установлена у тебя в машине
    "-Если я нажимаю АВТО, то работает климат контроль, с поддержанием нужной темпиратуры." и нужных по мнению системы оборотов вентилятора и направления обдува по салону

    а уже надо ему будет использовать кондей для осушения влажного воздуха или нет - он решит сам

    если ECON горит - кондей выключен
    сам ли он это делает, или ты это делаешь кнопкой, без разницы
     
    Pavils нравится это.
  5. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    По пунктам:
    - если ты включаешь econ, ты принудительно отключаешь муфту компрессора кондея. Т.е. если бы машине хотелось тебя заморозить, она не сможет это сделать. Кнопку не зажимал, знаю, что LO - дуть максимально холодным на высоких оборотах вентилятора (довести температуру до 15, попробовать еще уменьшить температуру - получаем LO).
    - если ты выключаешь econ, то машина при желании может тебя заморозить.
    - если ты нажимаешь auto, то машина сама решает, морозить ли тебя или не морозить (следуя выставленной температуре), отмораживать стекла, включать кондей, регулировать обороты вентилятора, итд...
     
    Pavils нравится это.
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    он походу про долгое нажатие на экон

    Lo temp ctrl
    Norm temp ctrl


    здесь недавно пытались разжевать, сколько можно то??
    http://www.saabclub.su/forum/index....ii-pechka-chistka-poddona.60085/#post-1276162

    2013-12-05_093302.jpg

    если "я хочу руками все регулировать" - регулируйте,
    если не понятно как то нужно искать вот это :)
    IMG_20131106_072534.jpg
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
    Pavils нравится это.
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    вот за это писателям отрубить пальцы по самые яйца:wall:ax



    2013-12-05_095106.jpg
     
  8. Артаня

    Артаня Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Химки
    Авто:
    Saab 9-5 aero 2.3 turbo, 2000, мкпп
    Да, я как раз это и имел ввиду:
    Только до сих пор не понятно, какой из этих режимов что включает. Normal - это когда +4, а LO +15 или налборот?
     
  9. Артаня

    Артаня Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Химки
    Авто:
    Saab 9-5 aero 2.3 turbo, 2000, мкпп
    К сожалению в той теме я не нашел разжованного ответа :(((
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))

    Lo temp ctrl -

    Norm temp ctrl -



    в общем по принципу работы ACC:
    если включен кондиционер это не значит что в салон будет подаваться мороженый воздух

    климат может задействовать кондиционер для осушения воздуха
    на выходе вы получите воздух температуры необходимой для поддержания установленной на экране климата

    что так же означает, что установив температуру воздуха напр. на 22°C не факт что из воздуховодов вам в салон будет поступать воздух такой температуры.

    не мешайте климату работать.


    лично я пользуюсь только изменением температуры или включением воздуха на ветровое стекло если надо быстро отогреть\отпотеть
    после чего нажимаю Auto и климат работает сам по себе

    климат при своей логике при просмотре данных с датчиков может самостоятельно выбирать куда ему дуть, с какой скоростью и какой температуры воздух подавать в салон авто, для поддержания установленной температуры на экране климата

    с правой стороны зона температуры пассажиров, с левой зона температуры водителя


    информация:
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

     
    UdachniK нравится это.
  11. Артаня

    Артаня Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Химки
    Авто:
    Saab 9-5 aero 2.3 turbo, 2000, мкпп
    Спасибо, пожалуй теперь все понятно.
     
  12. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    не подскажите, если настройки на шпрот рест такие?
     
  13. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Никогда не нажимал кнопу ECON, круглый год стоит режим "авто"
    Выше написано, что при ее нажатии отключается компрессор. А чем" авто" то народ не устраивает?)
     
  14. spirit56

    spirit56 Активный

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Компрессор все равно не включится при низкой температуре. Поэтому зимой хоть нажимай эту кнопку хоть нет эффекта не будет
     
  15. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    А летом ради экономии включают? Так можно вообще тогда ее не включать двойная будет экономия)
     
  16. spirit56

    spirit56 Активный

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Летом при нажатии не будет работать компрессор, ну и соответственно климат. Дует воздух с улицы ну либо печка
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)