Настройка Климата

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Гоха, 22 мар 2015.

  1. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Подскажите пожалуйста кто знает как на 9-5 настроить климат, чтобы при включении он работал при той температуре и оборотах, которые мне надо!?
     
  2. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Техом. Но вроде клавишами на самом климате тоже можно, только вот комбинации не помню. Что то там нужно нажать и держать пока не пикнет, как на калибровке. Попробуй AUTO нажать и удерживать
     
  3. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Кнопочками по любому можно, вот только как ))) На 9000ке настраивал.
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Авто и обогрев заднего стекла если не ошибаюсь!
     
    Skripka нравится это.
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  6. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    у меня вот в памяти, кроме калибровки, крутится auto, обогрев и циркуляция... только помоему их надо одиночно жать и держать. Попробуйте кто нибудь. Мне так не попробывать)))
     
    T195TT нравится это.
  7. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Нашел. Может кому нибудь тоже понадобится

    Программирование I
    Можно запрограммировать систему ACC так, чтобы она включалась с выбранными вручную установками.
    Для занесения в память выбранных установок зажигание должно быть включено, по крайней мере, 10 минут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    Включите зажигание и установите требуемый режим.
    Нажмите одновременно кнопку «OFF» и кнопку обогрева заднего стекла. В подтверждение занесения установок в память дисплей должен мигнуть.
    Для отмены программы I одновременно нажмите кнопку «AUTO» и кнопку уменьшения скорости вентилятора. В подтверждение удаления из памяти установок дисплей должен мигнуть.

    Программирование II

    Программирование II осуществляется при удержании кнопки «ECON», кнопки режима циркуляции, либо кнопки обогрева заднего стекла до тех пор, пока соответствующий символ на дисплее не мигнёт 4 раза и не раздастся звуковой сигнал.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да уж! У Вас другие" понты"!!
     
    Одинокий Волк нравится это.
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Почти угадал.
    Для наглядности. После снятия клеммы АКБ установки пропадут. acc.jpg
     
    Одинокий Волк нравится это.
  10. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    а на вейдер так же ?
     
  11. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    У меня до вейдера, была функция, которая на вейдере либо отсутствует, либо отключена. Функция эта позволяла мне вообще не трогать никакие настройки. Утром зимой климат автоматом дул на лобовое стекло без манипуляций, увеличивая скорость по мере прогрева авто, и потом плавно переключался через какое-то время на обогрев всего салона, и все это в режиме "Авто". А вот на вейдере такого нет почему-то.
     
  12. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    У меня также работает, как выше написал Олег.
    Единственное-программил Econ, чтоб кондер включался при температуре +13 и выше.
    Настройки климата не сбиваются при отключении АКБ, хоть на сколько.
    Сбивается только настройка Econ.
    У меня стоит на климе +22 и голова выходная.
    Как и сказал Олег-потихоньку начинает дуть на лобовое и при t антифриза где-то +65-70"С, климат начинает дуть в ноги
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)