Насосы ГУР. Воют. Устал бороться.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Oleg95, 14 дек 2022.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вытащишь болт осмотри на наличие мусора в клапане или косяки в самом клапане. Любопытно.
     
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    И это печально...
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Пох.
     
  4. Oleg95

    Oleg95 Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2000 акпп
    Поменяли болт. Опять мимо.
    Отправили к ребятам, специализирующимся по рейкам и иже с ними.
    Говорят нифига у тебя не насос гудит. Я фшоке, как не насос, если на 3 сервисах стетоскоп надевали и как один на насос кивали.
    А вот не насос говорят, ехай слушай еще, помпа или генератор.
    Короче, жду, как народ выйдет из запоя, добивать вопрос буду.
     
  5. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Помпа врядли гудеть будет, обычно повизгивает.
    Генератор может гудеть при электрической неисправности, зарядку аккумулятора проверь. Аккумулятор то хороший? Может утечка в нем и генератор напрягается.
     
  6. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Что то ни кто ни словом не обмолвился об компрессоре кондея и об паразитном ролике (если он, ролик, есть конечно).
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Интересные у вас мастера)) Стетоскопом не найти источник гула -это за гранью. Можно скинуть ремень и поочередно руками крутануть все, что там крутится. Уставший подшипник должно быть слышно.
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Потому, что человек сказал гудит гур. А джентельмены врать не обучены, поэтому верят на слово))
     
  9. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Сам я как то не внимательно прочёл первый пост, там про паразитный ролик говорится.
     
  10. Oleg95

    Oleg95 Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2000 акпп
    Паразитного ролика не было изначально. Но после того, как где-то здесь прочитал, что у человека прошел гул после возврата к схеме с длинным ремнем, поставил себе паразита. Эффекта не последовало :)
    Насчет генератора - тоже вариант, после праздников поеду добивать моих горе-сервисеров.
     
  11. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Что мешает самому послушать стетоскопом?
     
  12. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Стетоскоп - это фуфло! Не нужно доверять этому методу. Я лично, после сборки мотора прослушивал им вой. И стетоскопом это был генератор. Прям несколько человек слушали - генератор 1000%. Хотя на генераторе я менял подшипники при сборке мотора. А когда скинул ремень с навесного - вой не пропал.
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Просто у вас не музыкальный слух)) Все гудит( пищит, воет) в разных тональностях. Также нужен опыт и понимание, например помпа, насос гур и шкив кондея будут издавать определенный звук. Где шкивы определенные резонаторы, ролики никогда такой звук не издают. У генератора вообще другая тональность. Разумеется есть логика, надо скинуть ремень и послушать как работает двигатель без навесного. Дальше делать выводы и двигаться дальше.
     
  14. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Ремень не обязательно скидывать, можно натяжитель ослабить, квадрат от держателя головок 1/2, вставить шпильку в специальное отверстие натяжителя и рукой покрутить все что должно вращаться.
     
  15. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    А что тут удивляться, я был в профильном сервисе приехал поменять компрессор кондиционера из-за грохота, не помогло, и мне не смогли найти причину грохота, предложили поменять натяжитель, поменяли толку ноль, потом сказали помпа и тут я сказал, если окажется не она то замена и запчасть за их счет, отказались, я приехал к знакомому делать совершенно другое и он тупо глянул и сразу же нашел причину, оказалось что кронштейн который крепит компрессор был тупо откручен и одного болта вообще не было хотя в сервисе меняли компрессор и неопределимо что там все болтается, так что как повезет
     
  16. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Мейле гудят новые все. Сам покупал. Берите моторхерц
     
  17. Oleg95

    Oleg95 Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2000 акпп
    В итоге все дело оказалось в компрессоре :)
    Со второй попытки подошел б/ушный за 4К руб.
    Прям другой машин стал.
    Зато тема очень полезная оказалась.
    Всем спасибо за помощь!

    Будущие поколения сааберов смогут найти решение своей проблемы по запросам:
    гудит ГУР
    гудит насос
    насос гур
    шум насоса
    ремонт насоса гур
    saab насос
    saab гур
    9.5 насос гур
    9.5 гудит насос
    сааб насос гур
    сааб гудит насос
    saab гудит ГУР
    saab гудит насос
    saab насос гур
    saab шум насоса
    saab ремонт насоса гур
    saab 9.5 насос гур
    saab 9.5 гудит насос
    сааб насос гур
    сааб гудит насос
     
  18. Собака_2005

    Собака_2005 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
     
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Это ты сильно сказал )))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)