Поменяли болт. Опять мимо. Отправили к ребятам, специализирующимся по рейкам и иже с ними. Говорят нифига у тебя не насос гудит. Я фшоке, как не насос, если на 3 сервисах стетоскоп надевали и как один на насос кивали. А вот не насос говорят, ехай слушай еще, помпа или генератор. Короче, жду, как народ выйдет из запоя, добивать вопрос буду.
Помпа врядли гудеть будет, обычно повизгивает. Генератор может гудеть при электрической неисправности, зарядку аккумулятора проверь. Аккумулятор то хороший? Может утечка в нем и генератор напрягается.
Что то ни кто ни словом не обмолвился об компрессоре кондея и об паразитном ролике (если он, ролик, есть конечно).
Интересные у вас мастера)) Стетоскопом не найти источник гула -это за гранью. Можно скинуть ремень и поочередно руками крутануть все, что там крутится. Уставший подшипник должно быть слышно.
Паразитного ролика не было изначально. Но после того, как где-то здесь прочитал, что у человека прошел гул после возврата к схеме с длинным ремнем, поставил себе паразита. Эффекта не последовало Насчет генератора - тоже вариант, после праздников поеду добивать моих горе-сервисеров.
Стетоскоп - это фуфло! Не нужно доверять этому методу. Я лично, после сборки мотора прослушивал им вой. И стетоскопом это был генератор. Прям несколько человек слушали - генератор 1000%. Хотя на генераторе я менял подшипники при сборке мотора. А когда скинул ремень с навесного - вой не пропал.
Просто у вас не музыкальный слух)) Все гудит( пищит, воет) в разных тональностях. Также нужен опыт и понимание, например помпа, насос гур и шкив кондея будут издавать определенный звук. Где шкивы определенные резонаторы, ролики никогда такой звук не издают. У генератора вообще другая тональность. Разумеется есть логика, надо скинуть ремень и послушать как работает двигатель без навесного. Дальше делать выводы и двигаться дальше.
Ремень не обязательно скидывать, можно натяжитель ослабить, квадрат от держателя головок 1/2, вставить шпильку в специальное отверстие натяжителя и рукой покрутить все что должно вращаться.
А что тут удивляться, я был в профильном сервисе приехал поменять компрессор кондиционера из-за грохота, не помогло, и мне не смогли найти причину грохота, предложили поменять натяжитель, поменяли толку ноль, потом сказали помпа и тут я сказал, если окажется не она то замена и запчасть за их счет, отказались, я приехал к знакомому делать совершенно другое и он тупо глянул и сразу же нашел причину, оказалось что кронштейн который крепит компрессор был тупо откручен и одного болта вообще не было хотя в сервисе меняли компрессор и неопределимо что там все болтается, так что как повезет
В итоге все дело оказалось в компрессоре Со второй попытки подошел б/ушный за 4К руб. Прям другой машин стал. Зато тема очень полезная оказалась. Всем спасибо за помощь! Будущие поколения сааберов смогут найти решение своей проблемы по запросам: гудит ГУР гудит насос насос гур шум насоса ремонт насоса гур saab насос saab гур 9.5 насос гур 9.5 гудит насос сааб насос гур сааб гудит насос saab гудит ГУР saab гудит насос saab насос гур saab шум насоса saab ремонт насоса гур saab 9.5 насос гур saab 9.5 гудит насос сааб насос гур сааб гудит насос