Завтра заеду в гараж, если остался болт найду и покажу на рейке. Мне его заменили, даже чай не успели попить. Хз что там мешает… но если машина на подьемнике, можно попробовать открутить два болта крепления рейки и попробовать сдвинуть. Или ослабить подрамник, открутить, что мешает, но подрамник не снимать, открутить 4 болта ближайших к водителю, а возле радиатора 2 оставить. Опустить немного вниз и подставить под него что-нибудь, чтоб не вывернул сайленты.
Волне возможно и даже вероятно, но смущают: 1. Другой размер обоих болтов, явно отличный от заказанного VAG 8E0 422 529 Видимо, нужен 4686226, но его размеры в инетах я не нашел. 2. Явная сложность доступа к болту, чего я и слесарь никак не ожидали, основываясь на комментах выше. Меня уже стала посещать мысль, что рейку могли поставить другую, но, возможно, комментаторы выше просто ошиблись с номером болта и сложностью доступа к нему. Завтра найду в гараже старую рейку от предыдущего 9-5, благо ничего не выкидываю, и проверю диаметр отверстий в рейке.
Слушай внимательно. Болт с этим номером заказывался мною и ставился на сааб 9-5 99 года. Позже он же заказывался и ставился на другую машину. Ошибки с номером быть не может. Если бы сомневался или бы не знал точно номер, то не постил бы здесь. Лишний раз убеждаюсь, что не надо никому помогать.
Надо помогать! Очень благодарен за помощь! Просто я держал сегодня в руке и VAGовский болт, и болт, выкрученный из рейки. Они вообще разные. ВАГ на 19, в рейке на 22 и резьба больше. Второй, до которого не добрались, тоже на 22, т.е. в моем случае это точно разные болты, если только в экзисте не слажали, что тоже не исключено. Завтра доберусь до старой рейки и проверю, подходит ли ВАГовский болт. Не исключен вариант, что рейка стоит вообще другая, я хз что там до меня меняли. Короче, отпишусь. Еще раз. Спасибо за помощь.
Рейку, думаю, не смогли б поменять на другую. Завтра в первой половине дня скину фото болта и рейки, размеры его. Болты, которые приходили с экзиста с этим номером идентичны саабовскому. Единственное, что могли поменять, это шестигранник болта, например с 22 на 18. В целях экономии метала.
Вот болт с сааба с вытащенным клапаном. С экзиста приходил точно такой, но возможно со временем изменили размер шестигранника, размер резьбы точно не могли изменить. Штангель не нашел, линейкой измерил.
А у меня фотки круче! У меня аж 3 болта есть Вынул сегодня из старой рейки. Оно, оказывается, у меня было. Левый - выпускной оригинал. Голова на 22, резьба 16, аж 4 дырки каждые 90 градусов. Без клапана. Что характерно, тот болт, что выворачивали вчера, был с 2 дырками. Центр - впуск оригинал. Голова на 22, резьба 14, хитрый клапан в наличии. Право - VAG 8E0422529 Голова на 19, резьба 14, отверстие меньше, чем у оригинала, клапан совсем другой конструкции, сам на 3 мм короче. Встать вместо оригинала должен. Жадные немцы не доложили металла, чем и смутили при первичном осмотре Осталось попасть в сервис, но это только через неделю. Отпишу, поможет ли с гулом.
В любом случае начинать надо с болта, далее методом исключения. Мне приходили черные каленые болты с шестигранником на 22. Судя по фото у тебя « улучшенная» модель болта. Немецкий автопром нищает… Сечение трубок один фиг меньше относительно пропускание болта.