Насосы ГУР. Воют. Устал бороться.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Oleg95, 14 дек 2022.

  1. Oleg95

    Oleg95 Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2000 акпп
    Всем привет.
    Надоело бороться с воющими насосами ГУР.
    Вкратце.
    Первый насос, неориг, долго выл. Был снят, разобран, заменен подшипник на SKF, никакой криминальной выработки на валу, лопатках и овальном "статоре" не найдено, грязи нет. Жижа поменяна, вой остался.
    Куплен б/у оригинал, сразу разобран, опять-таки никакого криминала внутри не обнаружено, поставлен с заменой жижи, гудит.
    Куплен Meyle 8146310007 единственный, что есть сейчас нового. С первого метра гудел.
    Заменен бачок на такой же ZF от шнивы. Действительно на 100% подходит. 1500 руб. У старого была в хлам забита сетка и не хотела мыться. Ну вот счас будет счастье. Хрен там, ничего не поменялось.
    На форуме наткнулся, что у кого-то прошло при смене ремня с короткого на длинный. Типа вал насоса немного на изгиб, вот и гудит. Сегодня заменил пару роликов (гудели), поставил паразита и длинный ремень, благо был в закромах с древних времен. Эффект тот же.
    Итого у меня сейчас есть 3 гудящих насоса + 1 стоит на машине.
    Все хорошо. Подвеска молчит, панель в салоне поскрипывала - убрал, пищалки хрипели, поменял подвесы. Все хорошо, только гур воет. Хочу победить.
    ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК? И куда еще можно залезть?
    Спасибо за помощь.
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Проверьте редукционный клапан.
     
  3. Oleg95

    Oleg95 Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2000 акпп
    Да, под воем и гудежом я имею в виду равномерный, пропорциональный оборотам гул, переходящий в вой после 2500 оборотов. Повороты руля никак на него не влияют, в крайних положениях все норм. Я так понимаю, это к слову о редукционном клапане.
     
  4. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    (пожав плечами) Не хотите - не проверяйте. Это ваш гул.
     
  5. Oleg95

    Oleg95 Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2000 акпп
    Просто это не похоже ни разу, насколько я понимаю. Руль крутится легко, в крайних положениях не верезжит, вообще звук не зависит от вращения руля, только от оборотов двигателя. Насос в принципе новый. Предыдущие ревели так же, ну или чуть сильнее. У всех клапаны?

    Да, может, декстрона 3 залить для разнообразия?
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Можно обновить пепельницу. Протереть торпеду. Пропылесосить багажник. Мотор сменить, ну вдруг поможет? А можно просто выкрутить один банджо болт и проверить состояние клапана. Возможно, его надо банально почистить.
    Не поможет - будете дальше монетку подкидывать. Вам же не было лень ставить третий насос ГУРа, с чего вдруг пугает один маленький клапан?
     
  7. Oleg95

    Oleg95 Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2000 акпп
    Не кипятитесь. Спасибо за совет, на досуге попробую, только это не оно. Ну вот просто не те симптомы. Руль крутится одинаково легко на холодную, горячую, на низкой скорости, на высокой, при повороте на макс угол.
    При чем здесь редукционный клапан. И не в этом даже дело, а в том, что 3 насоса гудели сразу, 2 чистые перебранные, один вообще новый. Так не бывает. Не в насосе дело, а в "окружении".
    Наткнулся на wv форуме на похожую проблему - vwts.ru/forum/topic/111322/
    В итоге ни к чему не пришли, но, похоже, проблема в бутылочном горлышке в магистрали или рейке, вот насос и надрывается. Но это не точно.
     
  8. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Дело точно не в редукционном клапане. Навесное на ремне всё проверили? Генератор как себя чувствует?
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Здесь уже много раз обсуждалось. Из насоса на рейку идет магистраль, далее она в рейку вкручивается банджо болтом. В этом болте внутри стоит клапан. Он является источником многих бед. Выкрутить болт, выкинуть клапан нахер и опять закрутить болт на место. Или купить новый с клапаном, я брал фолксвагеновский, один в один, так как везде zf. Номер его постил здесь в темах. Сам прошел тот же путь, смена 3 насосов, промывка системы, смена бачка, смена рейки. Знакомый тоже задолбался, пока клапан из болта не выкинули.
    У меня этот клапан встал раком и примял пружину, у знакомого кусок резинового шланга там застрял.
     
    TroyHarder и max812 нравится это.
  10. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я не кипячусь, просто меня поражают люди, которые сначала просят совета, а потом начинают спорить, при этом явно не понимая, о чем речь. Клапан стоит не в насосе, он стоит на входе гидравлики в рейку. И если дело в нем, то вы можете сменить хоть десять насосов, толку не будет. Как бы очевидная вещь.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Совершенно верно. Только он называется почему то возвратный клапан( хер поймешь что он там возращает)
    Его номер
    VAG 8E0 422 529
    00923867-4882-4B95-A8C4-26E47CB90951.jpeg
     
    Vityok и dmitriy1 нравится это.
  12. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Всем привет, такая же хрень...свой родной насос ГУРа решил поменять, т.к. начал клинить при повороте руля иногда, купил MAPCO...поставил, перед этим заменил бачок на новый, все промыл 2 раза, залил ориг. жижу.... - гудит, руль крутится так же как и на родном, но гудит при повороте руля...сменил жижу на другую АТФ 2 ZIC красную...стал гудет меньше намного, но гудит гад))...и при повороте руля заметил, что сильно прыгает шланг обратки...поехал на сервис, там убрали эжектор который стоит в шланге обратки в районе бачка ГУРа...гудит) но еще меньше и шланг почти не прыгает...но гул остался, Бэнч тоже советовал убрать клапан, но я посмотрел там...мне его просто так не убрать, там мешает низ кузова (изгиб) к нему подобраться, я просто его не откручу, т.к. ни ключ ни головка туда не лезут..нет места и руки не лезут...да и шланги ржавые...боюсь сверну их нах...подрамник что ли опускать?...пока забил на это до тепла. А так на всякий случай купил ремкомплект ZF (от мерсовского насоса, кто то писал что подходит болт он) для родного насоса ГУРа...пока лежит...Еще есть подозрение на генератор...при увеличении оборотов появляется вой, но пропадает после примерно 2000 оборотов...трудно определить что воет...был бы ремень короткий чтоб в обход генератора одеть, можно б было тогда определить.
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Болт выкручивается с ямы, подьемника легко. На драйве есть темы про этот болт, на других форумах. Смысл в том, что на фольцах, мерсах и др двигателях есть эта болячка. То есть на разных по конфигурации двигателях, отсюда просится вывод, что дело в ремнях быть не может.
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У генератора и гура вой разной тональности. Хороший моторист определяет это стетоскопом легко. Мапко хороший насос, кстати.
     
  15. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Спс

    Надо посмотреть с какого года он пошел, а то вдруг и на Волге стоит...
     
  16. Oleg95

    Oleg95 Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2000 акпп
    Редукционный клапан стоит именно что в насосе. Оттуда и непонимание. Вы мне про Фому, я вам - про Ерему.
    В итоге очень похоже на правду. Закажу ваговский возвратный клапан, если подойдет, то отлично, если нет, то просто выкину этот клапан.
    Отпишусь чего как в итоге.
    Спасибо max812 и Бэнч за помощь!
     
  17. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Отпишитесь потом что и как)
     
  18. Oleg95

    Oleg95 Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2000 акпп
    Продолжение банкета. Нужна помощь.
    Купил болт от wv по ссылке выше. Болт с клапаном, головка на 19.
    На сервисе подняли и не нашли ничего похожего. Есть 2 болта на 22 на рейке. Первый относительно легкодоступен, сняли левое колесо, вывернули. На фото его расположение. Он без клапана, следов удаления клапана на нем нет, и он реально больше покупного как головкой (22), так и резьбой.
    Второй болт находится относительно рядом, но крайне труднодоступен. Ни о каких 5 минут речи быть не может. Там либо подрамник снимать, либо искать ребенка со специфически сросшимися после переломов руками. Болт тоже на 22. Слесарь только разводит руками и матюгается на фразы из этого топика в духе "меняется за 5 минут".
    Короче, что делаю не так? Других болтов не найдено, из отвинченного слилось поллитра гур жижи, это явно оно, размеры болтов не соответствуют указанным выше. Я немного в о***е.
     

    Вложения:

  19. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Я так понимаю вам выкрутили болт от обратки, а нужно подачи исходя из логики
     
  20. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    А я и говорил, что я не смог долезть до него...поэтому забил до глобальных работ))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)