Всем привет. Надоело бороться с воющими насосами ГУР. Вкратце. Первый насос, неориг, долго выл. Был снят, разобран, заменен подшипник на SKF, никакой криминальной выработки на валу, лопатках и овальном "статоре" не найдено, грязи нет. Жижа поменяна, вой остался. Куплен б/у оригинал, сразу разобран, опять-таки никакого криминала внутри не обнаружено, поставлен с заменой жижи, гудит. Куплен Meyle 8146310007 единственный, что есть сейчас нового. С первого метра гудел. Заменен бачок на такой же ZF от шнивы. Действительно на 100% подходит. 1500 руб. У старого была в хлам забита сетка и не хотела мыться. Ну вот счас будет счастье. Хрен там, ничего не поменялось. На форуме наткнулся, что у кого-то прошло при смене ремня с короткого на длинный. Типа вал насоса немного на изгиб, вот и гудит. Сегодня заменил пару роликов (гудели), поставил паразита и длинный ремень, благо был в закромах с древних времен. Эффект тот же. Итого у меня сейчас есть 3 гудящих насоса + 1 стоит на машине. Все хорошо. Подвеска молчит, панель в салоне поскрипывала - убрал, пищалки хрипели, поменял подвесы. Все хорошо, только гур воет. Хочу победить. ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК? И куда еще можно залезть? Спасибо за помощь.
Да, под воем и гудежом я имею в виду равномерный, пропорциональный оборотам гул, переходящий в вой после 2500 оборотов. Повороты руля никак на него не влияют, в крайних положениях все норм. Я так понимаю, это к слову о редукционном клапане.
Просто это не похоже ни разу, насколько я понимаю. Руль крутится легко, в крайних положениях не верезжит, вообще звук не зависит от вращения руля, только от оборотов двигателя. Насос в принципе новый. Предыдущие ревели так же, ну или чуть сильнее. У всех клапаны? Да, может, декстрона 3 залить для разнообразия?
Можно обновить пепельницу. Протереть торпеду. Пропылесосить багажник. Мотор сменить, ну вдруг поможет? А можно просто выкрутить один банджо болт и проверить состояние клапана. Возможно, его надо банально почистить. Не поможет - будете дальше монетку подкидывать. Вам же не было лень ставить третий насос ГУРа, с чего вдруг пугает один маленький клапан?
Не кипятитесь. Спасибо за совет, на досуге попробую, только это не оно. Ну вот просто не те симптомы. Руль крутится одинаково легко на холодную, горячую, на низкой скорости, на высокой, при повороте на макс угол. При чем здесь редукционный клапан. И не в этом даже дело, а в том, что 3 насоса гудели сразу, 2 чистые перебранные, один вообще новый. Так не бывает. Не в насосе дело, а в "окружении". Наткнулся на wv форуме на похожую проблему - vwts.ru/forum/topic/111322/ В итоге ни к чему не пришли, но, похоже, проблема в бутылочном горлышке в магистрали или рейке, вот насос и надрывается. Но это не точно.
Здесь уже много раз обсуждалось. Из насоса на рейку идет магистраль, далее она в рейку вкручивается банджо болтом. В этом болте внутри стоит клапан. Он является источником многих бед. Выкрутить болт, выкинуть клапан нахер и опять закрутить болт на место. Или купить новый с клапаном, я брал фолксвагеновский, один в один, так как везде zf. Номер его постил здесь в темах. Сам прошел тот же путь, смена 3 насосов, промывка системы, смена бачка, смена рейки. Знакомый тоже задолбался, пока клапан из болта не выкинули. У меня этот клапан встал раком и примял пружину, у знакомого кусок резинового шланга там застрял.
Я не кипячусь, просто меня поражают люди, которые сначала просят совета, а потом начинают спорить, при этом явно не понимая, о чем речь. Клапан стоит не в насосе, он стоит на входе гидравлики в рейку. И если дело в нем, то вы можете сменить хоть десять насосов, толку не будет. Как бы очевидная вещь.
Совершенно верно. Только он называется почему то возвратный клапан( хер поймешь что он там возращает) Его номер VAG 8E0 422 529
Всем привет, такая же хрень...свой родной насос ГУРа решил поменять, т.к. начал клинить при повороте руля иногда, купил MAPCO...поставил, перед этим заменил бачок на новый, все промыл 2 раза, залил ориг. жижу.... - гудит, руль крутится так же как и на родном, но гудит при повороте руля...сменил жижу на другую АТФ 2 ZIC красную...стал гудет меньше намного, но гудит гад))...и при повороте руля заметил, что сильно прыгает шланг обратки...поехал на сервис, там убрали эжектор который стоит в шланге обратки в районе бачка ГУРа...гудит) но еще меньше и шланг почти не прыгает...но гул остался, Бэнч тоже советовал убрать клапан, но я посмотрел там...мне его просто так не убрать, там мешает низ кузова (изгиб) к нему подобраться, я просто его не откручу, т.к. ни ключ ни головка туда не лезут..нет места и руки не лезут...да и шланги ржавые...боюсь сверну их нах...подрамник что ли опускать?...пока забил на это до тепла. А так на всякий случай купил ремкомплект ZF (от мерсовского насоса, кто то писал что подходит болт он) для родного насоса ГУРа...пока лежит...Еще есть подозрение на генератор...при увеличении оборотов появляется вой, но пропадает после примерно 2000 оборотов...трудно определить что воет...был бы ремень короткий чтоб в обход генератора одеть, можно б было тогда определить.
Болт выкручивается с ямы, подьемника легко. На драйве есть темы про этот болт, на других форумах. Смысл в том, что на фольцах, мерсах и др двигателях есть эта болячка. То есть на разных по конфигурации двигателях, отсюда просится вывод, что дело в ремнях быть не может.
У генератора и гура вой разной тональности. Хороший моторист определяет это стетоскопом легко. Мапко хороший насос, кстати.
Редукционный клапан стоит именно что в насосе. Оттуда и непонимание. Вы мне про Фому, я вам - про Ерему. В итоге очень похоже на правду. Закажу ваговский возвратный клапан, если подойдет, то отлично, если нет, то просто выкину этот клапан. Отпишусь чего как в итоге. Спасибо max812 и Бэнч за помощь!
Продолжение банкета. Нужна помощь. Купил болт от wv по ссылке выше. Болт с клапаном, головка на 19. На сервисе подняли и не нашли ничего похожего. Есть 2 болта на 22 на рейке. Первый относительно легкодоступен, сняли левое колесо, вывернули. На фото его расположение. Он без клапана, следов удаления клапана на нем нет, и он реально больше покупного как головкой (22), так и резьбой. Второй болт находится относительно рядом, но крайне труднодоступен. Ни о каких 5 минут речи быть не может. Там либо подрамник снимать, либо искать ребенка со специфически сросшимися после переломов руками. Болт тоже на 22. Слесарь только разводит руками и матюгается на фразы из этого топика в духе "меняется за 5 минут". Короче, что делаю не так? Других болтов не найдено, из отвинченного слилось поллитра гур жижи, это явно оно, размеры болтов не соответствуют указанным выше. Я немного в о***е.