Насос Walboro 255 Lph vs. Aeromotive 340 Stealth

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Johnny, 13 сен 2014.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    читай внимательнее. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ при 43 PSI а не максимальное давление.
    [​IMG]


    вообще, производительность ВСЕХ топливных насосов приводится при 43PSI
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    это три бара?
     
  4. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
  5. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    справедливое замечание, согласен.
     
    SEERs и XDA нравится это.
  6. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    собственно, насос практически реабилитировался. выкатал бак альтимейта 95 с БиПи и машина поехала нормально. правда, с вальброю стрелка турбины билась о правый борт шкалы гораздо чаще. но на это наплевать пока.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)