Насос Walboro 255 Lph vs. Aeromotive 340 Stealth

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Johnny, 13 сен 2014.


  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    9.498
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    На моей упаковке написано made in U.S.A. Что написано или не написано на твоей коробке-это твои проблемы.
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.817
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Джонни, я себе поставил Мотив два месяца назад, очень доволен. Да ценник 8р но за то США
    Кстате я его купил у Джеды, у него они были в наличии, наследующий день он мне его привёз.
    http://www.drive2.ru/l/4145548/
     
    Johnny и T195TT нравится это.
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    9.498
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ржу не магу... Ты что доказать то хочешь? Я тебе ещё раз говорю, могу выслать насосы, чтоб ты знал, что такое роликовые насосы. И такие насосы делает вальбро, и такие насосы стояли на Сааб. И сейчас вальбро продолжает выпускать роликовые насосы. Перечитай это до тех пор пока не поймешь, что хочу до тебя донести. А тот, gss342,который привозили оттуда был турбинного типа. Что не понятно?
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Высылай!Адрес в личку кинуть?
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    9.498
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Аосы бесплатно, новый вальбро 3400 ,транспортной компанией, кидай куда хочешь.
    Ты разницу понимаешь между AOS и GSS?
     
    T195TT нравится это.
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Помница ты писал в теме что у вас в краснодыре саабов море делал .Так вспомнилось !
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    9.498
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если ты про ремонт, то и сейчас имею отношение, в том же Краснодаре.
     
  8. Bullet.

    Bullet. Troll-Administrator Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    66.968
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY04 Hirsch Performance, Saab 9-5 Arc MY04, c TD04-19T, 9-5 Аэрогазопропан MY03.
    Авто:
    Были 9-3 Aero MY04 АКПП, 9000 Aero.
    В дырку пихать надо, а не смотреть, харэ спорить, DW200 рулит:))
     
    SEERs и T195TT нравится это.
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    мужики харэ сраться. вы оба для форума очень нужны. вы оба в чём-то по-своему правы.
     
  10. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Вброшу 5 копеек. У меня стоит DW, брал на race-parts. работает пока 3 месяца полёт отличный, тьфу тьфу:)))
    встал почти без проблем, кусачками парочку креплений откусил и всё... единственное с сеткой косяк вышел, кто будет ставить, лучше оригинальную прикупите.
    Насос работает тихо, если выхлоп не сток, вы его не услышите ни на улице ни в салоне:)) по сравнению с вальбро он вообще бесшумный, так что советую.:)
     
    SEERs нравится это.
  11. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.573
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    в пятницу поставили мне AEM 320. геометрически он - одно и то же, что и вальбро 342. но по сути - совсем не то же самое. хоть у него заявленная производительность 320 против 255 л.ч у вальбро, по давлению он выдает всего 3 бар против 5 вальброшных. так что - для 170 или 210 сил, может быть его и будет достаточно, а вот у кого больше - вряд ли.
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты где видел такое давление?Вальбра 10 кг давит,аем 9 кг но производительность больше.Я лично замерял за минуту что на вальбре что на еам всё входит в рамки дозволеного.А три бара в системе и бош 044 давать будет!!Там регулятор на рампе есть если что.
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    9.498
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Это измеренное давление, паспортное или теоритическое? Если манометр ставить сразу после насоса то Вальбро за 5 качнёт.
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    100% он в системе мерил.
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/pravilnyj-benzonasos.66122/
    Тут жевали.
     
  16. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.573
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Последнее редактирование: 21 сен 2014
  17. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.573
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    что там мерялось за минуту? Вы не путаете давление и производительность?
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    9.498
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Хотя правильно. В паспорте заявлено среднее рабочее давление. В саабе регулятор в районе 3 бар стоит. Избыток противодавления, только насос греть. Обычно запас в насос вкладывают около 1 бара относительно системы. Здесь получается 2. Если сток, то есть смысл менять регулятор на 4 бара.
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я то свои аргументы фоточками поттверждаю ,а не с сайта производителя.На заборе написано !!
     
  20. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.573
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    пипец. фотки здесь при чем? сам производитель про свой насос пишет, что давление - 43 PSI. нет 143 и не 430, а 43. или надо обязательно поспорить? вот с ним и спорьте тогда уж.
     
    Бэнч нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)