Всем доброго дня. Затарахтел любимый самолёт. Думал ГРМ умер, вскрыли, поменяли один из натяжителей и всё, залипал. Остальное сказали всё ровно. Однако тарахтение до конца не ушло, то есть, то нет. Недавно прохудилась трубка системы ГУРа. Сделали. После этого тарахтенье усилилось, причём выявилась особенность, если руль довернуть в одну из сторон, то тарахтенье пропадает. Заехал сегодня в сервис, послушали, сказали, что шум идёт похоже от насоса вакуумного усилителя. Подскажите, если кто сталкивался, что делать? Менять его или можно как-то отремонтировать?
Скоро его заклинит,провернет шестерню на распредвале(она без шпонки) и минус 8 клапанов из мотора-это на малых оборотах.....На больших оборотах-подогнет клапана перпендикулярно вертикали,и ими же голову и поршень "разрежет",тут чуть больше проблем появится......не стращаю,но такое бывает...ps:а виной всему,скорей всего,забитая сеточка подачи масла...