Народ помогите.

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем DuoSevr, 16 июл 2010.

  1. DuoSevr

    DuoSevr Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    174
    Адрес:
    Москвcкая область, Нахабино.
    Авто:
    900, 2.3, МКПП
    Здравствуйте сааберы, кто подскажет как регулировать тросик сцепление на SAAB 900 II, проблема такова, плохо включается 1-я и задняя передача (с диким скрежетом и с огромным усилием), или может в каком то положении зафиксировать кулису?
    :saab:
     
  2. Трейдинвест

    Трейдинвест Менеджер

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, OPEL, CHEVROLET, CADILLAC, HUMMER
    Тросик не регулируемый.
     
  3. Трейдинвест

    Трейдинвест Менеджер

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, OPEL, CHEVROLET, CADILLAC, HUMMER
    Смотри кронштейн крепления троса, если там все в порядке ищи новый трос
     
  4. DuoSevr

    DuoSevr Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    174
    Адрес:
    Москвcкая область, Нахабино.
    Авто:
    900, 2.3, МКПП
    Дело в том что этот трос был куплен месяца два назад, или он может так быстро растянуться? Или изначально был брак? Дело в том что это началось после замены сцепления. Сейчас натянул трос проставками, передачи включаются намного лучше, не надо со всей дури втякать передачу.
     
  5. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Трос был куплен оригинальный?
     
  6. DuoSevr

    DuoSevr Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    174
    Адрес:
    Москвcкая область, Нахабино.
    Авто:
    900, 2.3, МКПП
    вроде как да не я покупал но устанавливал я, на всех кронштейнерах висит норм, но я нашёл способ натянуть его)) система работает пока что))
    но нужно трос менять, тут педаль в пол опускаешь и заводишь наскорости с выжатым сцеплением допустим на задней передаче, и воля как завелась так и поехала)) натяжением троса сейчас это исправил)
     
  7. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Конечно шайбочки помогут на время, но трос от этого долго жить не будет. А сцепление какого производителя?
     
  8. DuoSevr

    DuoSevr Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    174
    Адрес:
    Москвcкая область, Нахабино.
    Авто:
    900, 2.3, МКПП
    сакс, сцепление.
     
  9. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    чёто с тросом наверное всё таки, со старым не по длинне замеры не производились?
     
  10. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Скорей всего вилка выключения сцепления. Или сам диск сцепления не хороший попался. Хотя САКС всегда было не плохое сцепление.
    Надеюсь с корзиной меняли?
     
  11. DuoSevr

    DuoSevr Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    174
    Адрес:
    Москвcкая область, Нахабино.
    Авто:
    900, 2.3, МКПП
    Размеры один в один, честно грешить особо не на что кроме сцепления и вилки. Я правильно думаю?
     
  12. DuoSevr

    DuoSevr Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    174
    Адрес:
    Москвcкая область, Нахабино.
    Авто:
    900, 2.3, МКПП
    Да менялось полностью комплект сцепления))
     
  13. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    Трос купил гуано наверное, на 900-ках трос наверное всю жизнь ходит..Я купил 900нг, там уже трос был под замену, подложил шайбы всякие, и купил новый трос в багажник. проездил 2 года с старым тросом, а перед продажей поставил новый оригинал. Стыдно было продавать с таким тросом.)) Менять его ещё тот кайф, там нужно с педали откручивать гайки натяжения..
     
  14. DuoSevr

    DuoSevr Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    174
    Адрес:
    Москвcкая область, Нахабино.
    Авто:
    900, 2.3, МКПП
    К сожалению, этот 900тик уже схавал 2 троса) сейчас уже третий стоит))
     
  15. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    Ищи косяк, проследи как трос проходит от педали к ркпп. Чудес не бывает, наверное не правильно ставите..
     
  16. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Троса на 900 умирают довольно таки часто.
     
  17. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Посмотри всеже как себя ведет кронштейн, который держит тросик под нагрузкой.
     
  18. DuoSevr

    DuoSevr Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    174
    Адрес:
    Москвcкая область, Нахабино.
    Авто:
    900, 2.3, МКПП
    Хорошо надо будет просмотреть от и до, когда освободится друг гляну, отпишусь))) расстянуться он не мог за месяца три так?))):saab:
     
  19. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Мог быть перегнут и внутри оболочки порван. Всякое случается
     
  20. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    Да ну на фиг умирают, - они вечны.... Берите оригинал- он никогда не порвётся...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)