Народ, кто поможет сделать OpenSID в МСК, ЮЗАО???

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Twin Spark, 27 июн 2012.

  1. Twin Spark

    Twin Spark Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, М и МО, Тульская область
    Авто:
    Saab 9-5 МY01 МКПП Aero sungreenwood
    Авто:
    ВАЗ 2108 MY89, SAAB 9000 MY97
    Всем привет.
    Кто может помочь не за бесплатно сделать openSID на моём 9-5????
    Писать в личку :saab:
     
  2. Валенсия

    Валенсия Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ниссан Мурано 3.5; сааб 9000 Аэро 1997; снова 9-3 TURBOXWD-2008Г.,МКПП.
    Авто:
    9-5 Аэро АКПП 2002г.; 9-3 Аэро 2.8-МКПП 2007г., Мерс Е200 АКПП-2007г., Ленд Ровер Фрилендер2;
    Знаю, что делают на Вавилова, в саабовском сервисе
     
  3. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    На каширке тоже делают...
     
  4. Snooper-d

    Snooper-d Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    мАсква
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 98г.
    тема старая, но спрошу, что есть сделать опенсид? делают техом или прошивка нужна?
    По чем сие действие стоит на данный момент?
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    скачать прошивку с еку, поставить галку, залить обратно - не техом.
     
  6. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    многие перестают нормально спать после этого. не надо, не делай
     
    Würger, Fucer, Харёк и ещё 1-му нравится это.
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Верно, Саша! Стрелки гуманные, сид безжалостен!
    Но его нужно открыть, чтоб узнать какой хреновый у тебя двс и турба! :)))
     
    Geolog, NtN, Snooper-d и ещё 1-му нравится это.
  8. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    *причитаем* ой-ой...такой молодой и такая глупая смерть! )))))
     
    Geolog нравится это.
  9. Snooper-d

    Snooper-d Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    мАсква
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 98г.
    )))
    Да не могу я стрелкам доверять, машина кипит а стрелка на 9, вот и гадай.
    буду делать себе кнопку с лампой, для Карлсонов, принудиловка на всякий случай, лампа будет отражать реальное их включение, в случае подозрения на перегрев ручное включение.
    та же лампа даст понять в любом случае дуют они или сдохли.
    Не пинайте за колхоз, перестраховка всегда нужна.
    А то стою в пробке, темп норм, и как х****к и закипел. И даж не подозреваешь что братья пропеллеры решили покончить с собой не предупредив.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так и питание может идти, а они дохлые (не крутятся), такое часто встречаю.
    Купи ELM 327 и смотри основные параметры двс, на смартфоне или планшете.

    Надо счётчик импульсов на лопасти каждого сделать и тогда будет полный контроль.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2017
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Скрипка правильно написал, питание может приходить на вентилятор, а он может не работать. Также случается,могут реле не работать. Были случаи, что проводка на реле, та которая в коробке предохранителей под капотом была плавленая и контакты болтались. ИМХО, покупка новых вазовских вентиляторов лучше, чем покупка уставших вентиляторов 15летней давности, то есть Б/у
     
    $stratus$ нравится это.
  12. Snooper-d

    Snooper-d Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    мАсква
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 98г.
    Ну я как бы и имел ввиду это, говоря про реальную работу, но это может быть и не только счетчик оборотов.
    К стати, качественный и многосторонний механизм контроля, в том числе и счетчик оборотов, можно реализовать на Ардуино, есть частично готовые решения.

    ELM у меня почему то не фурычит, пробовал 4 разные китайские.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2017
  13. Snooper-d

    Snooper-d Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    мАсква
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 98г.
    Ну покупка вазовских по цене как бу.
    Я слава богу починил оба своих.
    А на случаи которые ты описал, как раз и хочу реализовать контроль.
     
  14. kas6000

    kas6000 Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва Зеленоград
    Авто:
    9-5 04г акпп
    Только б/у это кот в мешке, а от ваза новые))))

    Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk
     
    Бэнч нравится это.
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вазовский за тыщу можно новый взять, врядли такие цены будут на б/у шный вентилятор.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    друина реальный перебор для этой цели, нужно просто 2 счётчика.
    А лучше не заморачиваться, найти рабочие вентиляторы, сток.
     
  17. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А еще почистить радики, тоже норм выход, поменять маслянный термостат.
     
  18. Snooper-d

    Snooper-d Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    мАсква
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 98г.
    Я в итоге починил свои стоковые, решение в замене щеток и вместо ламелек пружинки, но все же как то стремно надуты шланги.
    Радиатор новый. крышка новый.
     
  19. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Вроде галку в прошивке надо поставить OBDII
     
  20. Snooper-d

    Snooper-d Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    мАсква
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 98г.
    сервисмены молчат по этому поводу, точно ли галку надо?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)