Напряжение на клапан ХХ

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Stasiara, 4 окт 2017.

  1. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    хотя бы всю тему прочитал сначала
     
  2. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Мы уже на ты? Тема прочитана в чем упрек? РХХ работает в диапазоне 5-12 вольт (в зависимости от температуры ОЖ), управление от ЭБУ минусом (+постоянный). Где в теме написано что снималось напряжение с фишки РХХ и там было напряжение в более широком диапазоне, чем 12-14в? Где было проведено испытание РХХ на другом авто или как предлагалось имитация на ЛБП, ИП?

    З.Ы.
    Человеку даются направления куда и как копать. ТС сам для себя решит что предпринимать из предложенных вариантов.
    Или Вы желаете быть личным\единственным\авторитетным консультантом? Для таких целей есть личка. Договаривайтесь и закрывайте тему, дабы Вас не раздражали те кто не прочитав темы умничают.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    причем тут температура? это клапан ХХ и поддерживает он обороты
    а напряжение нормальное,правда бывает закусывает при выроботке
     
  4. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Если от БМВ РХХ по мере прогрева закрывался полностью, предполагаю что ваш РХХ как минимум промывать ибо клинит механически от скопившегося нагара\масла\грязи и т.д. как максимум замена по причине подгоревшей обмотки из-за чего не работает в необходимом диапазоне.
    Вешайте на фишку РХХ тестер (на холодную) и по мере прогрева следите за изменением напряжения если оно при полном прогреве упадет до 5-7 вольт с ДТОЖ и ЭБУ (что касается управления ХХ) у Вас все в порядке.
     
  5. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    При чем тут температура Оо? Изучите мат часть пообщаемся!
    ДТОЖ изменяет (в зависимости температуры) сопротивление, ЭБУ получает эти изменения и на их основании формирует сигнал (напряжение) подаваемое на РХХ. Прямая зависимость! Или как по Вашему РХХ определяет что авто прогрелось? Встроеный в РХХ термистор?
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    вот и изучите Saab у нас на КХХ нет постоянного напряжения,оно прыгает поддерживая постоянные обороты
     
  7. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Естественно прыгают, он служит не только чтоб организовывать подачу воздуха при закрытой ДЗ во время прогрева, так же при переключении передач, при движении на нейтрали и т.д. Его прямая функция регулировать холостой ход (что следует из его названия).
    В данной теме речь идет о завышеных оборотах начиная с прогрева и не закрывающемся РХХ. Во время движения ЭБУ управляет РХХ оприраясь на показания и других датчиков (ДМРВ, ДПДЗ и т.д.), а вот на холостом при прогреве ЭБУ управлят РХХ на основании температуры ОЖ.

    Научите РХХ уходить с прогревочных 1300 на 800 по достижении 90 градусов с отключенным ДТОЖ, без уваливания в аварийный режим 1000 об\мин. (все цифры условные). Вам будут аплодировать стоя.
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    у меня то с электрикой все прекрасно,могу и научить,а тему как я посмотрю не дочитали,у него нет изменений при снятии фишки с дпдз !
     
  9. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Не вижу смысла засирать ТС тему доказывая у кого что длинее, оставайтесь при своем мнении, Ваше право. Кому нужно тот поймет, остальные даже вникать не будут.
     
  10. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    Спасибо,все проверю,дам знать о результатах.
     
  11. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    Решил проблему,причина была в АКБ,банки подмыканили и мозги с ума сходили.
     
  12. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Волшебник ;)
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    по ходу генератор не айс
     
  14. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    Да,так и есть,пока газу до 3х тышь не дашь лампочка не тухнет,потом как потухла и все.
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    наверное щетки стерлись, перебери,а то зима близко
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)