Напряжение на клапан ХХ

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Stasiara, 4 окт 2017.

  1. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    Всем привет,случилась беда,не могу понять,как правильно должен работать клапан,и какое на него должно подаваться напряжение,нашел мануал по ремонту топливной аппаратуры,там написано от 7 до 12В. У меня сейчас от 12ти до 13.8 При заводке авто на холодную клапан открывается на всю и обороты поднимаются под 2400-2300,потом клапан начинает потихоньку опускаются,и обороты падают до 1500-1400. Во время работы клапан вибрирует,как и положено. Сейчас вместо клапана стоит обычный кран,выставил им на холодную 1000 оборотов когда прогревается ДВС поднимаются до 1300. Собственно вопрос,в чем причина? Неисправность клапана? Или грешить на мозги? Клапан 2х контактный. Пробовал ставить от БМВ Т образный,подключал к разьему,наблюдал за работай.он работает как положено,по мере прогрева закрывается полностью,но к шлангам его не цеплял. Собственно смущает напряжение в 13В.
     
  2. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    А в чем, собственно, проблема, я не понял? Холостые высокие? Ну так надо смотреть:
    1. подсосы,
    2. подсосы,
    3. подсосы,
    4. ...
    И именно в таком порядке.
     
  3. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    Подсоса нет. Проблема в том,что напряжение на клапане 13+V. Вопрос-должно ли быть такое напряение,если нет то в чем может быть причина?
     
  4. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    "Сейчас вместо клапана стоит обычный кран,выставил им на холодную 1000 оборотов когда прогревается ДВС поднимаются до 1300" - мне кажется, дело не в 13 вольтах... или кран электрический?
     
  5. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    Кран обычный,должно ли быть напряжение в 13.4-13.7 вольт на клапане? При подключении клапана он открывает шторку на всю,и очень медленно ее закрывает,на половину,и все.
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    если передавил шланг ХХ на горячую и он не заглох, то скорее всего выработка в дроселе(менять или наплавлять ), года уже должен стереться.
     
  7. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    Дросель в порядке,машина глохнет после проделаной процедуры. Я его разбирал,смотрел,там все в порядке. Сегоня взял с исправной машины клапан ХХ,ставлю его,завел,вроде сначало все нормально,дал газу,напряжение подскачило,и обороты выросли до 2500-2800 и не падают по мере прогревания,клапан ХХ открыт на всю,на его контактах 14,1 В. В чем может быть проблема? Мозги? Или какой то из датчиков дает неправильный сигнал?
     
  8. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    А какие напряжения на исправной машине? И какие вы видели у себя напряжения ? Только напряжение батареи?
    И еще, когда появляется напряжение на клапане у вас и на исправной машине? В момент включения зажигания или в момент прокрутки?
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2017
  9. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    у меня напряжения от 13.2-12.8 до 14,1. На исправной от 12.2 до 8 Получается я на клеме клпана ХХ снимаю напряжение борт сети.
     
  10. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Не могу схему толковую найти, этот клапан 2х проводной? у него постоянный плюс или минус? Возможно гдето замыкание управляющего провода на массу или плюс, в зависимости от того чем он управляется.
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    давайте про напряжения не надо,у кого сколько,зависит от таблетки,12.8-15.1в а ДПДЗ он у тебя 2-х контактный,попробуй снять с него фишку и обороты добавяться,а если нет,то его смотри,на холостом 2 контакта замкнуты,ну и последнее мозги.хотя ооочень сомневаюсь,раз обороты потом падают.
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    как вариант,схемы есть тут на все года,поищите.
     
  13. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Подскажите на 89 год.
     
  14. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    ДПДЗ 3х контактный,то есть снять с него фишку,и обороты должны скакануть?
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    нууу??
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ищите,где то видел,на сайте тут,да и в книгах на последних страницах как раз этот год
     
  17. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    Снял на работаюшем двс фишку,никаких изменений,ДПДЗ неисправен?
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ослабь винты ДПЗД на выкл.двигателе у тебя должен быть щелчек,против часовой стрелки ,если все нормально(щелкает),разбери почисти контакты(переднюю крышку аккуратно вскрой),у тебя там всего 2 контакта,один сразу вкл,как только педаль тронешь,второй на 2/3 вкл. ни чего сложного
     
  19. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    РХХ управляется мозгами (напряжением 0-12) этот сигнал формируется по показаниям ДМРВ (встроенным в него терморезистором измеряющим температуру на впуске) и ДТОЖ (который дает инф. на ЭБУ и установлен под впускным коллектором) ЗЫ не путать с тем что стоит в районе термостата (этот дает инф. на стрелку и с мозгами не связан).
    ДПДЗ есть 2 вида с микриком и резистивные, если у Вас ЭБУ сток (LH) то ДПДЗ на микрике и у него всего 2 положения вкл и выкл (ДЗ откр или закрыт), резистивный формирует сигнал по принципу (по сути им и является) переменного резистора (изменяет сопротивление в зависимости от своего положения).
    Тот что на микрике будет при открытиии давать КЗ, тот что резистивный изменять сопротивление по мере открытия\закрытия.
     
  20. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Проверить:

    1-РХХ (подключить к лабораторному БП и накручиивать напряжение от 0 до 12В. и смотреть работает ли шторка клапана. Чем больше напряжение тем больше он открывается и наоборот (не мешало бы промыть его ВД\карбклинер как минимум без разбора, но лучше разобрать в сети есть мануалы как это делать). Если нет лабораторного\регулируемого БП-найти 4-5 разных источников питания в диапазоне 5-14В. и подключать через них.

    2-ДМРВ берете его номер и найти какие контакты на нем являются выводами терморезистора (в сети все есть будут трудности напишите номер ДМРВ возможно помогу) снимаете тестером его показания (сопротивление) желательно при разных температурах, как минимум должны быть разные показания, какие это уже другой вопрос. Не мешало бы прозвонить проводку от этой фишки и этих контактов до разьема ЭБУ (датчик рабочий, но ЭБУ сигнал не получает).

    3-ДТОЖ см. п.2. это такой же терморезистор, но с другим номиналом, показания соответственно тоже другие.

    4-ЭБУ - снять, вскрыть, проверить на наличие подгоревших мест, окисленных мест. Окись промыть спиртом с помощью зубной щетки. Подгоревшие места однозначно нести специалисту радиотехнику (возможно получится узнать номиналы и вылечить) либо под замену. Внимательно посмотреть разьем как на самом ЭБУ так и со стороны косы (промыть спиртом тщательно обе стороны).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)