Сааберы, пробег сейчас 41,5 т.км, накрылась рулевая рейка и оба (!!!) передних подшипника ступицы. По гарантии заменят, но везти будут месяц (уже 3 недели осталось). Есть вопросы: 1. Насколько вредно ездить на машине с умершими ступичными подшипниками? Не заработаю дополнительных проблем? :pil: 2. Из-за чего мог случиться выход из строя данных деталей? :unknw:
Федор Шумят, не айс Mike AERO Принцип езды "Больше скорость меньше ям" ? Ездюки, 70 тык пробег подвеска девственна Если по гарантии не привезут, стукни в л.с. дам дядьку который достанет, но уже за свои кровные
2Степан: сам вижу, что шумят, Капитан Очевидность. : Мало того, они постепенно начинают больше шуметь, отсюда и вопрос. "больше скорость - меньше ям": вот тут-то и вопрос, ибо есть как такая точка зрения "сам раздолбил в ямах", так и точка зрения о некачественных з/ч. И кстати, радуйся, что за 70 тык не попал в серьезные ямы. :pil: Ибо считаю себя аккуратным водителем, но в феврале-марте на некоторых дорогах ямы было не предугадать. rry:
Рейку меняли год назад. На все вопросы "почему" отвечабт односложно: ".овно на конвейер поставляют". Какие симптомы умирающих подшипников?
Гудят, аж зубы сводит. :neg: Отсюда и вопрос возник... на разных машинах этот гудеж слышал, ни с чем не спутать, блин.
Неисправнй ступичный подшипник грозит максимум износом скобы суппорта.Он никогда не заклинит.В первую очередь появляются коды неисправности по ABS (датчик и подшипник-единое целое.) Насчет кроилова GM не уверен.Возможно....Как оригинал идут подшипники SKF в коробках GM/ тот же неоригинал-SKF в коробках SKF.Но цена другая. На Saab 9-3 подходят подшипники от ОПИЛЯ-АЦТОЙ(Вектра до 2007)Снимок сделан для примера.Подшипник от Астры дилерский-отличается от неоригинала только коробкой.
ну не знаю, может шведские машины какие-то другие, но когда у меня на королле сдох ступичный подшипник, я его сразу поменял именно по той причине, что колесо могло просто заклинить где-нибудь на скорости... изношенный подшипник = неисправный механизм, который к тому же, отвечает за вращение колес. выводы напрашиваются сами по себе, не?
Ну не напрашивается вывод сам по себе.Никогда двухрядные шариковые подшипники в обойме не клинят.В процессе износа увеличивается люфт.Изнашивается скоба суппорта и тормозной диск.
в любом случае, я думаю, что никто не захочет на личном опыте проверять надежность и долговечность изношенных подшипников
Не понимаю пустой палемики. Появился люфт в ступичном подшипнике,посторонний звук или ошибка по датчику ABS-вердикт замена подшипника.Нечего тут рассуждать.
Из-за люфта-биения, Фёдор. А насчёт "не заклинит" камрад погорячился. Такое бывает. Сам видел, но там пошипник просто развалился.
Ну мало ли, я подумал, а вдруг полосы мои на дисках и с этим связаны? :key: Ээээ... а кстати, насчет упомянутых опорников. Гул при переезде лежачих полисменов - это не они, родимые?