Надуваются патрубки системы охлаждения

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем margolink, 13 апр 2016.


  1. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    Авто при достижении рабочей температуры надувает патрубки и начинает сопливить на соединении штуцера радиатора с шлангом.
    В момент нагрева они легко прожимаются, белого дыма нет и двиг новый, 13 тыс пробежал.
    Крышка расширительного срабатывает на 1,15.
    Хомут поменял. Патрубки все горячие, печка постоянно дует горячим.
    Подключил OBD, он говорит мол температура у двига 105, а вентилятор не включает.
    Может ли неисправный датчик на голове быть причиной сей напасти?
    откуда комп показывает температуру?
    скидывая штекер с датчика, вентилятор включается
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2016
  2. hayz

    hayz Активный

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2007 A
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 turbo 1996 A
    Ну так замените датчик температуры.
    Температура выше нормальной рабочей -> выше давление в системе -> потрубки надуваются.
     
  3. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    выяснил не включающийся правый, по ходу, движения вентилятор.
    снял вентиляторы, подключил напрямую, крутятся.
    поставил обратно, скинул штекер с датчика температуры и закрутились оба.
    контакт видать где-то дурит..
     
  4. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    подскажите как снять с вентиляторов фишки для замены блока управления?
    кто-нить его ремонтировал?
    только у меня он криво залит какой-то хней, непонятной консистенции?
     
  5. Су93мкин

    Су93мкин Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.626
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Turbo R
    У всех он залит. Там скорее всего конденсатор сгорел.
    При определённой сноровке можно заменить, только нужно подобрать такой по амперам.
    То ли на 10, то ли на 15А точно не помню, сними и смотри на сколько...

    То есть термопредохранитель
    Типа такого
     

    Вложения:

    • DSC_0101.JPG
      DSC_0101.JPG
      Размер файла:
      925,1 КБ
      Просмотров:
      14
    Последнее редактирование: 17 апр 2016
  6. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    кондер не нашел, под пластинами реле стоят, выкорчевывать не стал. пропаял контакты, залил той же смолой, воткнул - работает.
    для тех кто захочет снять:
    разьемы на вентиляторах зафиксированы П-образным стопором. снимаются обычной отверткой.
     

    Вложения:

    • IMG_5667.JPG
      IMG_5667.JPG
      Размер файла:
      235,2 КБ
      Просмотров:
      20
    • IMG_5668.JPG
      IMG_5668.JPG
      Размер файла:
      312,7 КБ
      Просмотров:
      20
    • IMG_5670.JPG
      IMG_5670.JPG
      Размер файла:
      242,7 КБ
      Просмотров:
      20
    Су93мкин нравится это.
  7. Су93мкин

    Су93мкин Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.626
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Turbo R
    Получается контакта не было?
     
  8. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    патрубки надуваются..как определить, причина в трубках или все же пробой прокладки ГБЦ?
     
  9. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    думаю, причина была в плохом контакте "спирали" к площадке
     
  10. Су93мкин

    Су93мкин Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.626
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Turbo R
    Дымом можно я думаю проверить
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)