Съездил на варшавскую, поменяли ремень, колодки, два суппорта, тормозные трубочки, чуть-чуть в подвески. Появилась проблема: когда включаешь зажигание - на дисплее бортового компьютера появляется надпись: Err (там где пишется расход, напряжение, температура...) Потом пропадает, раньше такого не было. Я бы забил на это, если бы теперь стартер не крутил в два, в три раза дольше, чем раньше. В чем может быть проблема? Чего сервисмены могли поломать?
Например датчик забортной температуры отвалился (или сам, или провода..). При нажатии ИНФО все показания что должны быть есть? Корректны?
Датчик температуры вроде работает, сегодня показывал от 12 до 15. Все показания корректны. Предохранитель лямбды еще не успел посмотреть. Err(or) пропадает в течении 2-3 трех секунд.
И еще, кстати... там при околонулевых значениях при запуске показывает температуру, в прочих случаях значение напруги, до которого было падение в процессе заводки. В Питере по утрам как раз пару дней как достаточно холодно, для того чтоб темп показывать, это сааб о возможном гололёде предупреждает. Из чего делаю вывод, что слесаря не причём, а вот разъём датчика проверь, окисляется он запросто. При чём тут стартёр я не понимаю.... (ДТОЖ (эт опять же возможно, от того, что похолодало), клапан обратки)
Датчик работает и показывает адекватные величины. А чего там с клапаном обратки? Где он находится? При ремонте снимали бензобак, чего там можно сломать?
Дядя Федор, расскажи про клапан обратки пожалуйста. Сейчас история такая, если дать бензонасосу покачать в начале(подождать пока он перестанет гудеть), то машинка заводится быстро. Если не дать то долго...
Там система в принципе должна держать давление при стоячей машине, некоторую утечку при долгом простое призвана компенсировать именно эта подкачка перед запуском. У тебя, КМК, уже не хорошо, но пока негерметичность невелика. Думаю дело как раз в клапанах на штуцерах бензонасоса, которые тут в соседней теме обсуждают поломаные. туто ( http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=17165 )
Привет! Дико извиняюсь, но чтото в поиске не нашла подскажите, пожалуйста, на инфопанеле вольтаж с чего показывает то что с генератора идет или то что уже на приборах? у меня все время 13.4 14.4 не многовато ли?
Первый вопрос я не понял. А по второму так и надо, а если ниже 13.4 под нагрузкой типа света, печки, дворников и т.д. не падает, то вообще супер.
спасибо! меня просто смутила инфа, где-то здесь прочитала, что с генератора идет более высокое напряжение, а за ним должен быть блок, через который на приборы должно идти 12 вольт и не более, ну вот и озадачилась, а у меня все ли правильно..
На самом деле и идёт более высокое напряжение. Означенный блок есть, стоит на генераторе, регулятор напряжения, выполнен вмсете со щетками, ну да не суть. И он ограничивает напругу как раз на означенном уровне, а не 12 вольт. Всё, в общем, хорошо и радостно в Вашем случае.
Замечательно! Да, Дядя Федор, пожалуйста, скинь ссылку по поводу разобрать приборную панель, вроде как заикались о том, что где то есть подробная инструкция, а я ее найти ни как не могу разобрать, то я ее разобрала, а собирается она все равно как то коряво
Конец истории таков: Поменял клапан обратки - ничего не поменялось. Залил полный бак - надпись Err пропала, заводится нормально.