Надпись Err

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем knark, 7 окт 2010.

  1. knark

    knark Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    9000 2,3Т 92 год TCS 200hp МКПП
    Съездил на варшавскую, поменяли ремень, колодки, два суппорта, тормозные трубочки, чуть-чуть в подвески. Появилась проблема: когда включаешь зажигание - на дисплее бортового компьютера появляется надпись: Err (там где пишется расход, напряжение, температура...) Потом пропадает, раньше такого не было. Я бы забил на это, если бы теперь стартер не крутил в два, в три раза дольше, чем раньше. В чем может быть проблема? Чего сервисмены могли поломать?
     
  2. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Например датчик забортной температуры отвалился (или сам, или провода..).
    При нажатии ИНФО все показания что должны быть есть? Корректны?
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    проверьте предохранитель лямбда зонд. Вроде номер 28. находится в бардачке.
     
  4. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    датчик температуры приказал долго жить и самоубился:sarc:
     
  5. knark

    knark Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    9000 2,3Т 92 год TCS 200hp МКПП
    Датчик температуры вроде работает, сегодня показывал от 12 до 15. Все показания корректны. Предохранитель лямбды еще не успел посмотреть. Err(or) пропадает в течении 2-3 трех секунд.
     
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    И еще, кстати... там при околонулевых значениях при запуске показывает температуру, в прочих случаях значение напруги, до которого было падение в процессе заводки. В Питере по утрам как раз пару дней как достаточно холодно, для того чтоб темп показывать, это сааб о возможном гололёде предупреждает.
    Из чего делаю вывод, что слесаря не причём, а вот разъём датчика проверь, окисляется он запросто.
    При чём тут стартёр я не понимаю.... (ДТОЖ (эт опять же возможно, от того, что похолодало), клапан обратки)
     
  7. knark

    knark Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    9000 2,3Т 92 год TCS 200hp МКПП
    Датчик работает и показывает адекватные величины. А чего там с клапаном обратки? Где он находится? При ремонте снимали бензобак, чего там можно сломать?
     
  8. knark

    knark Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    9000 2,3Т 92 год TCS 200hp МКПП
    Дядя Федор, расскажи про клапан обратки пожалуйста. Сейчас история такая, если дать бензонасосу покачать в начале(подождать пока он перестанет гудеть), то машинка заводится быстро. Если не дать то долго...
     
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Там система в принципе должна держать давление при стоячей машине, некоторую утечку при долгом простое призвана компенсировать именно эта подкачка перед запуском.
    У тебя, КМК, уже не хорошо, но пока негерметичность невелика. Думаю дело как раз в клапанах на штуцерах бензонасоса, которые тут в соседней теме обсуждают поломаные. туто ( http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=17165 )
     
  10. knark

    knark Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    9000 2,3Т 92 год TCS 200hp МКПП
    Спасибо
     
  11. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Привет! Дико извиняюсь, но чтото в поиске не нашла подскажите, пожалуйста, на инфопанеле вольтаж с чего показывает то что с генератора идет или то что уже на приборах? у меня все время 13.4 14.4 не многовато ли?
     
  12. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Первый вопрос я не понял.
    А по второму так и надо, а если ниже 13.4 под нагрузкой типа света, печки, дворников и т.д. не падает, то вообще супер.
     
  13. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Собственно Дядь Федор ты ответил на оба вопроса сразу =)
     
  14. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    спасибо! меня просто смутила инфа, где-то здесь прочитала, что с генератора идет более высокое напряжение, а за ним должен быть блок, через который на приборы должно идти 12 вольт и не более, ну вот и озадачилась, а у меня все ли правильно..
     
  15. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    На самом деле и идёт более высокое напряжение.
    Означенный блок есть, стоит на генераторе, регулятор напряжения, выполнен вмсете со щетками, ну да не суть.
    И он ограничивает напругу как раз на означенном уровне, а не 12 вольт.
    Всё, в общем, хорошо и радостно в Вашем случае. :)
     
  16. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Замечательно!
    Да, Дядя Федор, пожалуйста, скинь ссылку по поводу разобрать приборную панель, вроде как заикались о том, что где то есть подробная инструкция, а я ее найти ни как не могу разобрать, то я ее разобрала, а собирается она все равно как то коряво
     
  17. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
  18. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
  19. knark

    knark Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    9000 2,3Т 92 год TCS 200hp МКПП
    Конец истории таков: Поменял клапан обратки - ничего не поменялось. Залил полный бак - надпись Err пропала, заводится нормально.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)