Сан Саныч из карсити, поставил от 10-ки евро 4, бегает мой боливар как боливар. До этого тупо отключал датчик и тоже бегал даже лучше чем с включеным
секрета нет.расскажу.сами лямбды летят редко.они просто засираются(бензин нехороший залил,свечка здохла и т.п.) действие 1-снимаем лямбду 2-несем домой 3-покупаем туалетный утенок(можно что нибудь похожее т.е. хороший очиститель) 4-берем стакан кладем в него лямбду,заливаем жидкость и оставляем на ночь. 5-с утра вынмаем лямбду несем в ванну и промываем горячей водой попутно чистя старой зубной щеткой(это конечно при условии что на лямбде отверстия лепестки(как было у меня на двух лямбдах),а не дырочки с иголочку)),кладем на батарею или рядом с комфоркой(для скорости) и высушиваем. 6-ставим на место.улыбаемся))) на что следует обратить внимание приустановке:с саабовской лямбдой все понятно 3 провода 3 контакта,а вот от десятки 4 провода 2 белых1 черный и 1 серый так вот на массу идет серый провод(я пару раз скручивал с черным хм...так как привык что везде красный плюс синий минус черный масса) по поводу затрат-мои были минимальны.две лямбды одна с мего коня др. с 10 бывшей тачки.ну и конечно я достал своих друзей пользуясь их подъемником несколько дней за что им благодарен(они уже готовы были мне скинуться на новую лямбду)
если есть катализатор, и симптомы такого плана как: не тянет двтгатель, увеличенная расходность бензина, и горит чек, может вполне изза него быть