Ну да-у трахомы загнется ченить... и ходи пускай сопли умный покупатель!И при чем тут когда жить....не понял!Интересов чель больше нет...ну тода беда!
Подвеска - может уйди тысяч 50 постепенно - стойки-резинки подшипники,рычаги и тп. Тормоза - колодки-диски - 15р расходник,но все-равно деньги. Резина - тоже расходник, но каждый комплект р17 влетает в копеечку. Мотор - ГРМ - попадалово. Но допустим с ГРМ вам повезло, начали заниматься турбиной - там всякие байпасы и прочее. Потекла помпа - вперед разбирать. Сальники-фигальники. Надо понимать что мы тут все сидим такие умные, покупаем запчасти от цены диллера -30-50%. А есть люди которые покупают запчасти где придется с такой наценкой!
ГРМ - не попадалово, а развод сервисменов, проблема только в натяжителе 3 тыр, замена цепей это полный бред. Турбина стоит слезы, у нормальных людей б/у цены от 7 тыр, резину при покупке видно, подшипник ступицы 2 тыр, подвеску с рулевой рейкой полностью заменить дешевле стоит чем 50 тыр, только зачем ее менять она при отсутствии денег вечная, а если что и понадобится - стоит не дорого. Даже интересно, на что можно попасть в 9-3сс?
Извеняю!Но жизнь штука суровая и чтобы из-за авто попасть в жопу....или долги набрать(кредит не имею ввиду-нищих не кредитуют)-ну это клиника!
Я бы взял на последние деньги. В крайнем случае можно занять - это лучше, чем купить дешевле более простой автомобиль, ведь купишь его и только и будешь об этом жалеть. Тем более, всегда может повезти, и дополнительных вложений не потребуется или потребуется минимальное количество ) Я считаю, что главное купить, а дальше - дело наживное )
Главное купить.......А там трава не расти!Чтоб купить и не стать заложником купленного особо умным быть не надо!Нажить и занять-купить -2 разные вещи!Короч-хотите своих шишек...-наживайте!
Интересное мнение По теме, ИМХО каждый должен тянутся к лучшему, должен быть на шаг впереди самого себя, кто-то будет копить на авто 2-3 года и купит его,а кто-то купит в кредит сразу,а через 2-3 года купит уже более новую модель и т.д.
если в вашей машине "за раз" может отвалится больше, чем вы зарабатываете в месяц/готовы потратить в месяц при хреновых обстоятельствах - поменяйте машину.. или работу.. в ином случае - нужно будет просто починить то, что отвалилось и все) ничего плохого в покупку на весь бюджет не вижу. а располагая суммой, к примеру, в 1 млн, искать машину не дороже 800, чтобы 200 если что, влить в помоечку.. простите, это бред))
я покупал и подзанял, для нормального варианта, чем брать кота в мешке на чуток дешевле. и по 9000 лучше купить дороже и хорошии, чем думать что восстановлю. выидет минимум в 2 раза дороже. проверено на себе.
кстати плюсану.. лучше "переплатить" за машину, чем потом получить рассрочку в виде постоянных визитов в сервис
взял в долг недостающее на покупку у знакомой, но сам навязал ей 10%. кагбэ кредит с графиком выплат. иной раз легко отдаю, иной раз задерживаю. но не жалею. пользую машину для дел и с удовольствием. а если делать всё разумно, рационально, правильно,.. как то суховатая жизнь получится. ведь наши желания и есть хорошее в жизни. не?
На последние можно взять только из семейства табуреток (логаны, акценты... простые, надежные, неприхотливые). СААБ на последнее - бред! Ведь тогда если более-менее сложный ремонт - опять в кредит/долги залезать? Вообще не понимаю людей, которые всю жизнь в кредитах, без накоплений... Ну а так каждый сам решает
Кому бред, а кому самое оно! Если человек мало ездит, он за 800 может взять вполне нормального, живого мерина или бэху, и 200 оставить на текущие расходы по авто. Я так и сделал. Обладал конечно не лямом, но по деньгам легко мог взять тот же рестайл, только это было бы уже на последние. Решил, а на кой черт мне рестайл ,если езжу мало, взял то что взял, зато на ремонт у меня отдельный бюджет, не зависимый от з/п. И голова не болит где взять денег если вдруг чего. Пока на данный момент именно так, как дальше будет - посмотрим.
Мое мнение, что у нас большинство людей берут авто на последние (я не исключение). Вроде смотришь один ценник, потом вдруг увидел авто подороже и как правило её и берешь. А с дальнейшим обслуживанием придется чуть под занять, по экономить, найти струю кредитку и т.д.))
в чем проблема то? если авто оказалось корытом - всегда его слить можно. еще и денег поднять на этом. главное в покупке ЛЮБОГО авто - не кидаться на первый попавшийся а ждать нормального варианта. в деньги клиента можно найти машину. тем более если гуру автовыбора Андрей поможет (= мое мнение - БРАТЬ!
Считаю, что можно взять на все деньги. Почему? Ведь имея какую-то сумму мы ищем САМЫЙ лучший вариант. Круче состояние, комплектация или просто на то, о чём мечтали. Лично не по мне брак по расчёту- брать Акцент вместо машины, которую хотелось бы. Что касается состояния- нельзя полностью застраховаться от поломок, но наше право всё проверить. И если всё устроило-брать. Уже выбрали Соап и хозяин говорил, что готов на все проверки. Говорим-поехали в Сааб Департамент...Ой, у меня работа, я не могу и пропал. Нужно стараться купить лучшее, но чуть трезвости и скептицизма сохранять. Погрузиться в Нирвану от покупки можно после покупки:-))