Стоит ли брать авто на последние деньги? Понятно, что вложения предстоят, Понятно, что понадобятся сразу деньги на оформление, страховку и сопутствующие расходы. Но реально возникают ситуации, когда, как мне кажется лучше еще и подзанять! Обсудим? Примеры: ко мне обратился человек, вкратце диалог выглядит так: -Я хочу купить 9-3SS от 03года, денег 330-350тыр -Либо забудь и купи Другую машину или другой СААБ, либо возьми кредит 150 тыр - лучше ты будешь носить 10ку в месяц в банк, чем 30 в месяц сервис. Похожие ситуации возникают и с другими моделями СААБ, очень отчетливо видно в 9000ных, к примеру. Мой пример со шпротом - конечно решение найддено, но согласны ли вы с моей позицией?
Я конечно не специалист, но реалист. : Если тебе позарез нужна машина, то да, вариант - кутить, так кутить - подходит.:yahoo: А если есть возможность поднакопить , да и с запасом , жить будет спокойней и езда будет приятней . Ну это на мой вкус :ok:
Конечно, если есть возможность подзанять и есть возможность ОТДАВАТЬ, то лучше подзанять и взять живое авто!!! Если такой возможности нет - то машину надо всегда с запасом покупать. Допустим есть 15к уе, то машину брать максимум за 13 с учетом регистрации!!!
Лично я всегда был против кредитов/долгов, но тут уж как ситуация.. Если машина не ждет/нравится/нужна - тогда кредит, если хозяин подождет, лучше сразу отдать!
Солидарен с данным мнением. и к кредитам скептически отношусь Нужно брать машину, которая тебе по карману, а не пытаться прыгнуть выше головы. Ни к чему хорошему не приводит. С бу авто уж точно!
Определённо нет. Была мысль взять 9-5 тысяч за 250 в кредит на 3 года. В Сбербанке (я зарплатный клиент, так что удобнее оформление и процент чуть ниже) просчитал - по 8 тыр в месяц. Плюс 10К в месяц на бензин. Допустим, что турбоповозка не будет ломаться, но на плановое обслуживание тоже надо отложить (масло, фильтры, свечи, резина к лету/зиме). Итого где-то тысяч 20-25 надо отдавать каждый месяц за счастье обладания машиной. За год это получается 240-300 тысяч. Мне кажется, проще накопить. Свой первый Сааб покупал на последние деньги - через 3 недели попал на задние тормоза, был не очень этому рад, так что сам так больше не рискую делать и другим не советую.
В далекой юности покупал почти на последнее. Теперь покупаю где-то на половину имеющихся средств, к машинам отношусь спокойно, лучше отдохнуть лишний раз.
я бы сделал так,тем более вероятность взять живой аппарат который потребует меньше затрат за 500р гораздо выше.: пс например щас на автосру висит красный за 520 со смешным пробегом ecret:
что значит "на последние деньги"? т.е. больше денег нет и не будет? Покупал 1 раз машину "на все, что было"... пришлось ездить до конца месяца до прихода денег и только потом менять все, что булькает.. не вижу в этом ничего страшного.
если вы остались без источника дохода - смысл покупать авто? в остальном - не понимаю формулировки "на последние деньги".
Считаю так: если заработок гарантирован (т.е. Вас не выкинут с работы завтра за просто так или Вы настолько хороший спец, что сегодня выкинут с работы, а завтра уже найдете другое место работы), то в кредит можно взять машинку. Если заработок не гарантирован - копить денюшки.
Покупали на последние, еще и в кредит За пол года ток колодки задние поменял, остальное не ломалось ))
Речь идет про ситуацию, когда заработок есть и деньги на ремонты и обслуживание будут. Если это ваши последние деньги в жизни - вам не нужна машина, купите коляску...
150-250 тыр в любую машину можно влить, голова должна быть. В сервисе много не слушайте, хотя сейчас это везде, не только в автомобильном бизнесе. И вопрос Ralf-у, ну во что в 9-3 сс вливать, запчасти в массе своей копеечные? Я за 9-3сс с пробегом под 200000 км, чем за 15 летние саабы якобы в идеале, после многочисленных сервисменов и с суммам вложений под 200-300 тыр, по факту изъезженные на 200%.
Скажу коротко-покупать машину на последние....-полное безумство!Обстоятельства сильнее нас и остаться с голым вассером на непредвиденный случай мягко говоря не умно!