Надёжность и ресурс ДВС В235 во всей линейке

Тема в разделе "9-5", создана пользователем nft806, 8 дек 2011.

  1. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Коль, ну так я знаю, что ты не будешь продавать и ездишь
    на ней как душе угодно.
    развеселил antony с таким подходом.
     
  2. k-koloya

    k-koloya Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9-5 aero M02 2.3t manual
    у меня 235R, пробег за 200т, судя по болтам ни разу не открывалась башка. с поддоном тоже самое. скрытые болты были не взломаны до меня. чистил поддон. вскрыл поддон все в норме. тока сетка на 30% была забита, и чуток каши на дне. летает как надо, хотя и стараюсь беречь, без надобности не топлю.сам на нем проехал 30т, всегда минуту даю холостого перед остоновкой.турбина тоже не снималась ни разу. на болтах ни одной насечки от ключа.
     
  3. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    судя по описанию, даж цепь не меняли? :)
     
  4. k-koloya

    k-koloya Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9-5 aero M02 2.3t manual
    судя по всему - нет, и не беспокоит. из шумов тока ролик подпискивает на холодную. надо бы сделать
     
  5. Drake

    Drake Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Latvia,Salaspils
    Авто:
    ОООО A6(c4) avant 2.5TDi quattro
    у меня тоже всё красиво было как будто не лазили никуда, скинул голову а там поршня от 205 мотора :g: что за тюфинг.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)