9-5 м98 2.3л 170лс : 154ткм - замена турбы; 245ткм - капиталка движки; 270ткм - переборка АКПП; 275ткм - замена масла АКПП в "Рай Авто", в подарок к маслу прилагался песок...; 300ткм - поставлена б/у АКПП и больше в сервисы я не езжу, за исключением - поменять мартеры или какой-нибудь грязной работы, которую в гараже самому не сделать; 315ткм - сейчас, немного подъедает масло движка, либо маслосъемники, либо турба, и при включении мощного электроприбора, на секунду просидают холостые - пока не разбирался...
на 120ткм в 2002 пришел с германии которую в гараже самому не сделать - точнее влом самому заморачиваться...
Почитаешь аж страшно становится... Пригнан чтото около 60 тык с японии... ближе к 80 замена маслаков и прокладки гбц, ВКГ ... тьфу тьфу, пока не досаждает....
Около 160 тык проехал после переборки НГБ. К двиглу вообще никто не прикасался. На 310 тык поменял ГРМ. Езжу дальше.
Продал свой 02г. 235L c пробегом 192тыс., мотор-как часы был(проверяли), потому что масло лить надо 0-40,а не 0-50 и не топить с каждого светофора в полeved:
оба Вы лошары ..бе зобид.... ты то Тимофей меня знаешь .. человек то меня незнает .. машина продаваться ни будет никогда ....
Вейдер за 100т.км перевалил 2 года назад. Масло мобил 0-40, со светофорофф могу частенько газ в пол. Двигатель отлично работает, перебирать не собираюсь. (летом только углы зажигания рубит, может поэтому ресурс увеличился?).