Надёжность и ресурс ДВС В235 во всей линейке

Тема в разделе "9-5", создана пользователем nft806, 8 дек 2011.

  1. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    во всем вина турбин :)
     
  2. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    да понятное дело. причем мощных бензотурбин. турбодизельки то тоже миллионники есть
     
  3. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    у дизеля работа двигателя иная и обороты тож
     
  4. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ну так кто спорит. и температуры и тд. это тебе не в отсечку крутить на КАДе :D
     
  5. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Какой средний пробег по версиям? (R,L,E)
     
  6. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    9-5 м98 2.3л 170лс : 154ткм - замена турбы; 245ткм - капиталка движки; 270ткм - переборка АКПП; 275ткм - замена масла АКПП в "Рай Авто", в подарок к маслу прилагался песок...; 300ткм - поставлена б/у АКПП и больше в сервисы я не езжу, за исключением - поменять мартеры или какой-нибудь грязной работы, которую в гараже самому не сделать; 315ткм - сейчас, немного подъедает масло движка, либо маслосъемники, либо турба, и при включении мощного электроприбора, на секунду просидают холостые - пока не разбирался...
     
  7. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    на 120ткм в 2002 пришел с германии

    которую в гараже самому не сделать - точнее влом самому заморачиваться...
     
  8. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    200
     
  9. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Хочешь сделать хорошо-сделай САМ
     
  10. аэроKZ

    аэроKZ Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Казахстан. автономная республика Шымкент
    Авто:
    9-5 аэро АКПП 2000.
    Почитаешь аж страшно становится...
    Пригнан чтото около 60 тык с японии... ближе к 80 замена маслаков и прокладки гбц, ВКГ ...
    тьфу тьфу, пока не досаждает....
     
  11. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Около 160 тык проехал после переборки НГБ. К двиглу вообще никто не прикасался. На 310 тык поменял ГРМ. Езжу дальше.
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    У соседа моего уже 120-цать - всё в норме.
    Пардон, у него уже без малого 130т.км.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2011
  13. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Продал свой 02г. 235L c пробегом 192тыс., мотор-как часы был(проверяли), потому что масло лить надо 0-40,а не 0-50 и не топить с каждого светофора в пол:preved:
     
  14. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    печалька :((( значит я лошара что мобил в свою аеру лью 5-50 и валю всегда в пол со всех светофоров ?
     
  15. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Лошарой,скорее всего,будет следующий владелец.:sarc:
     
  16. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    такая ж хрень была :)))
     
  17. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ГЫ :)) NGB продаст машину исключительно лошаре
     
  18. alex 9-5

    alex 9-5 Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Россия Костомукша
    Авто:
    saab 9-5 2.3turbo
    У меня 260 на одометре + 100(не меньше скручино)Масло подхавывает масло GM для этого мотора...
     
  19. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    оба Вы лошары ..бе зобид.... ты то Тимофей меня знаешь .. человек то меня незнает .. машина продаваться ни будет никогда ....
     
  20. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Вейдер за 100т.км перевалил 2 года назад.
    Масло мобил 0-40, со светофорофф могу частенько газ в пол. Двигатель отлично работает, перебирать не собираюсь. (летом только углы зажигания рубит, может поэтому ресурс увеличился?).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)