Надёжность и ресурс ДВС В235 во всей линейке

Тема в разделе "9-5", создана пользователем nft806, 8 дек 2011.

  1. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Поднимается тема на всеобщее обсуждение. Надёжность и ресурс ДВС В235Е, В235L, B235R. Судя по логике вещей при одних и тех же тех.характеристиках и конструкции увеличение мощности ведёт к снижению ресурса, следовательно L-ка надежнее R-ки. Какие мнения?
     
  2. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Вы бы поиском прошлись бы для начала, тема избитая.
    Если кратко то 235R эксплуатируемый в боевом режиме 100 тык и малая переборка (без точилова башки , канивала и т.п. , так, по мелочи, тысяч на 50-70рубликов если в сервисе делать,замена всех вкладышей, ГРМ, клапанов выпускных итд)
     
  3. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    укатать любой за 100т.км из 3х можно. От эксплуатации и обслуживания зависит напрямую. ИМХО.
     
  4. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    я говорю не про целенаправленное укатывание (читай убивание), я говорю о повседненой езде человека умеющего ездить быстро, любящего ездить быстро и постоянно спешащего, с регулярными ускорениями педаль в пол т т.п.
    Укатать можно за гораздо меньший пробег при желании :-)
     
  5. Аэролёха

    Аэролёха Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    745
    Адрес:
    Подмосковный Мухосранск
    Авто:
    9-5 Vektor 2009
    Авто:
    9-5 акпп 2009 MAPTUN stage1 235 л\с 380 Нм
    ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ПРОКЛАДКИ!
     
  6. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    А вот хотелось бы знать у кого максимальный пробег без ремонта ДВС?? Под ремонтом понимаю даже замену вкладышей, поршневых колец, замена маслосъемных колпачков) Навесное в рассчет не берем (турбина, помпа вентиляция картерных газов). Замена цепи тоже...
     
  7. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    сейчас 220 тыков без вмешательства, компрессию не помню, но все в пределах допуска, масло 5-50 ликви молли(не реклама), замена раз в 7 тыс. со свечами и всеми фильтрами,расход масла 300-400гр. от замены до замены.двигатель 253Е 185л.с. Турбина менялась 2 раза, навесное на движке менялась все.
     
  8. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    первый двиг 2.3 170 кобыл проехала с 0 до 120ткм - провернуло вкладыши
    второй двиг(новый) проехал еще 82ткм , 170лс, прогорел поршень - задиры стенок цилиндров и тд по полной программе
    сейчас после переборки второй двиг с установленными кованными поршнями восснер в номинал STD, проехал уже 42ткм.

    Ресурс движков гавно в любом случае
     
  9. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    гавно не движки, а ваши прошивки :)
     
  10. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    какие прошивки, всё стоковое было.
     
  11. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    знач сервисмены или собственное отношение к автомобилю/диагностикам
    своевременная замена того чего нужно НИКОГДА не приведет к разрушению агрегатов
     
  12. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ТО каждые 10ткм, ни одного глушения после поездки сразу, даже при езде до магазина в 10 метрах и тд и тп. При это это четвертый сааб, замечу. Ни одной экономии на деталях и ремонте - и всё делается СРАЗУ.
    Первый 9к был продан с пробегом 680ткм и родным движком без переборки. Кому ты тут нотации читать вздумал, а ?
     
  13. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    почему у меня ни на одной машине, в том числе и саабе не было проблем с движком?

    натации не читаю, если ездил вовремя на ТО, то сервис не предупреждал/не интересовался сколько проехал на движке, что пора и вкладыши проверить
     
  14. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ну так с того и надо начинать. То что у тебя ничего небыло - сплюнь три раза и никогда всуе не упоминай, ибо это везение и не более того. Я с другом забирал НОВЫЙ LR Disco3 3 года назад. Выезжаем с паркови на пулковское шоссе из автосалона, пропускаем поток, машина глохнет - вердикт = мотор стуканул.
    На 120ткм они лишь предупредили что грм подходит, о вкладышах ни слова (привет Варшавским уродам). Да и какбы странно для владельца уже не первого сааба, с пробегами 600+ и два раза по 300+ что на 120ткм надо движку вскрывать на предмет "не сдохнет ли он завтра на трассе"
     
  15. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    а вот надо вскрывать после 100км :)
     
  16. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ну так а чего хорошего что он без вмешательств вообще, с ТО каждые 10ткм (омг омг вообще) и 300 тысяч не ходит? Какая же это надежность то тогда?

    пысы на бестужевской у Матвея на его 9-5 2.0т пробег 500ткм БЕЗ переборок.
     
  17. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    у него с нуля машина?
     
  18. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    У знакомого 9-5 170 л.с. 98 или 99 года не помню вообщем одна из самых первых на МКПП.Брал с пробегом 265 тыс, на 300 делал капиталку(цепь, турбина, кольца колпачки), сейчас дальше катается пробег 330. Масло после переборки не жрёт. Так что 120 тысяч это скорее случайность чем правило. Кстати на вейдере моторы еще не ломаются?? (тоже пробеги должны быть к 120)
     
  19. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    9 5 98 года 2-х литровый пробег 330 тыщ. так же без вмешательства в работу движки за исключением ГРМ.
    А вот рестайл 2003 года 2,3t ,206 тыщ. и полная капитала.
     
  20. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    и на варшавке и на бестужке с слов мастеров вейдеров уже порядочно перебралось. Особенно АЭРО конечно:b:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)