Поднимается тема на всеобщее обсуждение. Надёжность и ресурс ДВС В235Е, В235L, B235R. Судя по логике вещей при одних и тех же тех.характеристиках и конструкции увеличение мощности ведёт к снижению ресурса, следовательно L-ка надежнее R-ки. Какие мнения?
Вы бы поиском прошлись бы для начала, тема избитая. Если кратко то 235R эксплуатируемый в боевом режиме 100 тык и малая переборка (без точилова башки , канивала и т.п. , так, по мелочи, тысяч на 50-70рубликов если в сервисе делать,замена всех вкладышей, ГРМ, клапанов выпускных итд)
я говорю не про целенаправленное укатывание (читай убивание), я говорю о повседненой езде человека умеющего ездить быстро, любящего ездить быстро и постоянно спешащего, с регулярными ускорениями педаль в пол т т.п. Укатать можно за гораздо меньший пробег при желании :-)
А вот хотелось бы знать у кого максимальный пробег без ремонта ДВС?? Под ремонтом понимаю даже замену вкладышей, поршневых колец, замена маслосъемных колпачков) Навесное в рассчет не берем (турбина, помпа вентиляция картерных газов). Замена цепи тоже...
сейчас 220 тыков без вмешательства, компрессию не помню, но все в пределах допуска, масло 5-50 ликви молли(не реклама), замена раз в 7 тыс. со свечами и всеми фильтрами,расход масла 300-400гр. от замены до замены.двигатель 253Е 185л.с. Турбина менялась 2 раза, навесное на движке менялась все.
первый двиг 2.3 170 кобыл проехала с 0 до 120ткм - провернуло вкладыши второй двиг(новый) проехал еще 82ткм , 170лс, прогорел поршень - задиры стенок цилиндров и тд по полной программе сейчас после переборки второй двиг с установленными кованными поршнями восснер в номинал STD, проехал уже 42ткм. Ресурс движков гавно в любом случае
знач сервисмены или собственное отношение к автомобилю/диагностикам своевременная замена того чего нужно НИКОГДА не приведет к разрушению агрегатов
ТО каждые 10ткм, ни одного глушения после поездки сразу, даже при езде до магазина в 10 метрах и тд и тп. При это это четвертый сааб, замечу. Ни одной экономии на деталях и ремонте - и всё делается СРАЗУ. Первый 9к был продан с пробегом 680ткм и родным движком без переборки. Кому ты тут нотации читать вздумал, а ?
почему у меня ни на одной машине, в том числе и саабе не было проблем с движком? натации не читаю, если ездил вовремя на ТО, то сервис не предупреждал/не интересовался сколько проехал на движке, что пора и вкладыши проверить
ну так с того и надо начинать. То что у тебя ничего небыло - сплюнь три раза и никогда всуе не упоминай, ибо это везение и не более того. Я с другом забирал НОВЫЙ LR Disco3 3 года назад. Выезжаем с паркови на пулковское шоссе из автосалона, пропускаем поток, машина глохнет - вердикт = мотор стуканул. На 120ткм они лишь предупредили что грм подходит, о вкладышах ни слова (привет Варшавским уродам). Да и какбы странно для владельца уже не первого сааба, с пробегами 600+ и два раза по 300+ что на 120ткм надо движку вскрывать на предмет "не сдохнет ли он завтра на трассе"
ну так а чего хорошего что он без вмешательств вообще, с ТО каждые 10ткм (омг омг вообще) и 300 тысяч не ходит? Какая же это надежность то тогда? пысы на бестужевской у Матвея на его 9-5 2.0т пробег 500ткм БЕЗ переборок.
У знакомого 9-5 170 л.с. 98 или 99 года не помню вообщем одна из самых первых на МКПП.Брал с пробегом 265 тыс, на 300 делал капиталку(цепь, турбина, кольца колпачки), сейчас дальше катается пробег 330. Масло после переборки не жрёт. Так что 120 тысяч это скорее случайность чем правило. Кстати на вейдере моторы еще не ломаются?? (тоже пробеги должны быть к 120)
9 5 98 года 2-х литровый пробег 330 тыщ. так же без вмешательства в работу движки за исключением ГРМ. А вот рестайл 2003 года 2,3t ,206 тыщ. и полная капитала.
и на варшавке и на бестужке с слов мастеров вейдеров уже порядочно перебралось. Особенно АЭРО конечно:b: