наддува достаточно а момента не хватает

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Homesub, 16 апр 2010.

  1. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    На кольцевой проверял на 4-5 передачах 4-5тыщ оборотов, тапка в пол. По сиду турба дует нормально 1.0....1.1, По воздуху(mReq, mAir) тоже нет разногласий, сколько просит столько и дают.

    А вот момент выше 270 почти не поднимался, хотя по идее больше трёхсот должен быть.

    Бензин обычный, 95.

    В чем может быть трабла? Бензин? Свечи? И то и другое? Совсем другое? :)
     
  2. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    свечи и бензин смени. проверено на практике. потом напиши что поменялось.
     
  3. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    в том что воздух идет не в мотор, или в том что смесь ниачем или в железе косяк, перечислять можно долго, ищите....
     
  4. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Что дают данные по адаптации? Какая коррекция по топливу идет?
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Раньше-то она ехала вообще? :)
    Может, там ограничители момента не до конца сняты в прошивке... :)
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Сколько конкретно в пике просит и получает?
     
  7. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Aadp, Amul, Aadd ? Не смотрел, а что примерно там должно быть?

    В пике не смотрел, скорость большая(160-170кмч), опастно! Момент тока засёк что мал! По этому я не могу точно утверждать что это было в пике, но видел цифры что-то типа 840-860 :)


    только если W с вестгейта снять, а штатно больше 280-290 не выдаёт :(

    Если не сняты то Mlow это покажет?

    свечи какие, обычные 6, или 7 иридиевые? сначала стояли иридевые(3 или 4 электродные), на последней смене поставили обычные... как раз через пару тыщ менять, какие ставить? :)
     
  8. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    И кстати, зависит ли рассчетный момент от загрузки машины? Ну там кол-во пассажиров и мешков картохи в багажнике? Может мне надо всё вытащить, ну там инстурмент, запаску, задний диван, книжки из бардачка, и залить в пустой бак 10 литров 98? :)
     
  9. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Попробуй сбросить все накопившиеся адаптации и потом погонять.
     
  10. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Ок, свечки поменяю (только выясню какие ставить, штатные или айровские) и сброшу :)
     
  11. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    мож просто каталик забился? дуть то дует а выдувать то некуда. если он конечно есть .
     
  12. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    вырезан недавно :)
     
  13. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    Еще существует зависимость от воздуха окружающей среды - давления,температуры, влажности, процентное количества кислорода (да, есть и такие колебания).
     
  14. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Amul не должна буть очень большой. К примеру, если Amul = 2500, значит системе не хватает топлива, и Трионик изо всех сил пытается добавить 25% горючки. 25% и выше - уже даже check engine загорается, но и если Amul = 1000, тоже очень много...
    При этом необходимо проверять давления топлива в рампе (регулятор исправен?), далее б.насос, форсунки...
    В минус Amul тоже не должен уходить, тогда м.б. дырка где-то от компрессора турбины к дросселю.

    Если это пик, то у тебя как бы несильно чипованная или нечипованная :)

    Может это клапан APC сломался :) На 9-5 иногда тоже бывает :) Проверь сопр-е между его контактами. По WIS-у должно быть 8 Ом
    Да...
    Зачем обязательно иридиевые? Можно просто 7-ки NGK поставить...
    :saab:
     
  15. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    ньютонов как давал так и будет, но по ощущениям (заметно) на разгон - влияют каждые 10кг...
    бензин мб какаль...
    колеса подкачай исччо
     
  16. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Сегодня посмотрел, 1100 примерно...

    посмотрел повнимательнее: близко к пику mReq за 1000 переваливае.

    Давление в топливной рампе меряли, 2.8 на ХХ, и до 3.0 если газануть.

    Сомневаюсь, свою единицу (и даже 1.1 в пике) дует как и положено.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2010
  17. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    1100 для Amul конечно, многовато, это он добавляет 11% топлива... Трионик может адаптировать до 25% в closed loop (т.е. на ХХ и в переходных режимах). Но это будет Amul=2500 и check engine (!)
    11% тоже многовато... Я б порыл в сторону очистки форсунок, т.к. топливный регулятор ОК - 3.0 бара выдаёт.

    про APC понятно, что нормуль.

    mReq за 1000 переваливает, последи хоть пару раз какой mAir ... Если отстаёт... возможно турбина уже устала...
     
  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Его форсунки проверенные, на 2.3 они давали 220 сил и 330нм, так что это точно не они.
     
  19. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Да да, к тому же перед установкой я их карб-клинером из балона продувал (12 вольт подавал и пшикал). Распыл у всех был одинаковый.

    На счет aMul: из за помираящей лямбды не может такого быть? А то я её не менял ни разу :)

    Направление примерно понял. Сменить свечки и масло, залить 98й бензин, сбросить комп и закатнуться на 2300 оборотов на 5 предаче 60 секунд чтобы адаптации адаптировались :)

    Через недельку(примерно) доложу ! :)
     
  20. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Может... А что она-то кажет (Lamb)? Если сильно дёргается, например от -2000 до 2000 на прогретом, то толку от неё уже мало...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)