Наддув 2.4 Проблема

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Акула, 20 ноя 2016.

  1. Акула

    Акула Активный

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2008 МКПП
    Здравствуйте, имеется проблема. Подскажите пожалуйста что может быть.
    Я связывал это с заменой воздухомера, но по ходу это не так.
    Наддув обычно 2.3-2.5 бар, но тут получается давлю в пол, доходит до 2.4 и резко спускается до 1.8, так было пару раз, а потом давление наддува установилось в значение 1.8 бар и не больше! Такое ощущение что мозг ограничивает из за стыдимой проблемы! Ошибок нет, все ок, но проблема эта вымораживаем!
    Значение mreq обычно больше 2000, соответственно mair еще больше, а когда случилось снижение до 1.8 бар, mreq доходит до 1500 и все, не больше ни на грамм.... это максимум! А mair немного больше около 1680..... Кто подскажет из за чего это может быть! Компрессия отличная, Директ новый, заслонка новая, менял 3 массметра..., даже и незнаю....
     
    Maks9000 нравится это.
  2. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
    Сделать опрессовку системы!:) Другие моменты, Гуру подскажут.
     
  3. Акула

    Акула Активный

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2008 МКПП
    Не ошибаюсь . 480 сил и 700 нм, нордик.
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Подключать логгер и смотреть, какой срабатывает лимитер
     
  5. Акула

    Акула Активный

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2008 МКПП
    Я не понимаю с этом нихрена блин! Я в Питере, нужна помощь)))))
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Из того, что я знаю, как нордик делает прошивки - скорее всего срубает наддув по минимальному детону.
    Подключай логгер и смотри за параметром ECMstat.ActiveAirDem
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    обратись к сааберсу, он в питере, может помочь с логом
     
  8. Акула

    Акула Активный

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2008 МКПП
    Есть маптюнер вместо Sid, так как на биопрошивке неподключить его! Поэтомуимрю определённые значения которые могачкпзать и все! Знаю что mreq показывает максимум 1500 и держит на этом значении все обороты! Хотя раньше было и 2200 , ерунда какая то!
     
  9. Акула

    Акула Активный

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2008 МКПП
    Ок, спасибо!
     
  10. Bullet.

    Bullet. Guest

    Вот видишь, а говорил что шаришь:)))
     
  11. Акула

    Акула Активный

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2008 МКПП
    Скинь пожалуйста его данные, какие-то найти
     
  12. Акула

    Акула Активный

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2008 МКПП
    Тут вопрос в электрике! В порогах и значениях я не силён увы.
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Это вопрос по электрике такой же, как и этот: "умеешь играть на рояле? тогда перетащи его на другой этаж" :))))))))
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    https://www.drive2.ru/users/saabers/
     
  15. Акула

    Акула Активный

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2008 МКПП
    Женю знаю! Спасибо.
     
  16. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Весь вакуум и впуск надо проверять. АПЦ - слабое место, да и все остальное тоже при таком наддуве-то))
    И когда мэйр больше мрека - это не норма на стоке. Тут хз :dn
     
  17. Акула

    Акула Активный

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2008 МКПП
    Логи показали что проблема в управлении наддува. Либо апц либо вестгейт. В общем буду смотреть!)
     
  18. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Вестгейтом АЦП и управляет)) вряд ли дело в самом клапане или калитке
     
  19. Акула

    Акула Активный

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2008 МКПП
    Перетянул просто, и не открывается! Отрегулирован должен на 1 бар
     
  20. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Да нормально опенсид делается на биопавере...
    а я бы посмотрел клапана вентиляции который стоит на крыле... Это первое, второе, 2.4 избытка это которой турбиной? )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)