Доброе субботнее утро! Стал замечать 2 дня назад подтраивания на холостых, ну думаю топливо плохое, залью прокачусь до тнк оригинальной. Но ситуация не улучшилась, и даже хуже стало на след. день. На холостых оборотах подтрясывает, и обороты не держит, скачет постоянно на 650-800 и трясёт. Сзади выхлоп выстреливает с периодичностью. На скорости чувствуется потеря мощности на доли секунды, такое же чувство когда встречаешь сильный поток воздуха на скорости от 80. Или если на Логане с открытыми окнами ехать : Грешу на бензонасос, но хотелось бы что бы это был ДКВП ) или свечи ) Свечи новые ( 100 км) масло с фильтром менял на прошлых выходных. http://www.youtube.com/watch?v=OYG7h1P9zH0&feature=youtu.be
Привет! Аккум не отключал на днях? У меня такое происходит при отключении аккумулятора. После этого двигатель троит и глохнет на холостых еще день-два. Потом постепенно нормализуется.
Сегодня поехал ночью, теперь на холостых не трясёт так как она теперь держит 2к оборотов, и при выключении двигателя, происходит остаточная детонация...
Так а цоканье из моторного отсека не слышно? Диего про опрессовку тож дело говорит. С дымком систему прогнать всегда полезно.
да просто было как раз перед поездкой по европе такое - с дросселя вакуумная трубка слетела. проверь все шланги
цокания нет зато услыхал шипение в районе дросселя, но понять где не могу, как выяснить бюджетным способом?
Я тут сильно умничать не буду ecret: но несколько дней назад оченно размышлял над "ниедетнах_и_чо_ей_нада" И таки нашел в самом неожиданном месте - тепловой экран на турбе погнулсо и заклинил шток байпаса Симптомы - турба свистит как ненормальная, .... а один хрен не едет.