На холодную троит! Нужен совет!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Valera0516, 28 фев 2015.

  1. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    Доброго времени суток! ситуация у меня такая: завел утром авто , обороты опустились до ХХ, поехал, нажмешь чуть сильнее педаль газа и при переключении машина начинает подтраивать, но через сикунду другую нормально работает. Чуть прогреется примерно до 60-80 градусов машина наченает лететь, после когда уже прогрета до рабочей температуры тяга становится более вялой, особенно если на горячую заглушишь и она постоит минут 10-20.
    был на диагностике ( Launch, Bosh) там все показатели которые они смогли просмотреть, в норме! Есь (незначительные???) пропуски зажигания image-28-02-15-17-59-2.jpeg image-28-02-15-17-59-1.jpeg image-28-02-15-17-59.jpeg Теха2 у нас в республике нет, по этому многое прочесть не могут!
    бывает оочень редко подтраивание на горячую, ооочень редко!
    из того что было поменяно, а было поменяно: катушка оригинал новая (http://saab-original.ru), свечи NGK, топливный фильтр. Турбина дует, согласно лаунча и боша, 1.4 атм.

    Что может быть, у кого какие мысли по этому поводу, за ответы заранее спасибо!!!

    SAAB 9-5 2.3 AERO 2007г. пробег уже 122 тысчи (ТОЧНО ЗНАЮ).
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2015
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Сначала - опрессовку . Потом - кассету
     
  3. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    Касета новая, на старой такаяже фигня была, турбина дует очень хорошо!
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Дует то дует, а разряжение маленькое у вас...ставлю на подсос в районе форсунок
     
  5. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Ну или негативный сценарий - компрессия какая на холодном моторе?
     
  6. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    Компресия 13 во всех
    проверял!
     
  7. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    Это как проверить, можете в кратце описать?
     
  8. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    антефриз не уходит по маленьку?
     
  9. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    Стоит на месте, масло к стати тоже!
     
  10. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    к данному случаю может и не относиться, у меня на старом моторе по чуть чуть в цилиндр на холодную попадал антифриз и троила, прогревалась все ехала нормально. Ну это худшее что может быть, а так воздух искать, свечи, касета.
     
  11. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    Я вот думаю может какойто датчик шалит, темпнратуры например. Думаю что причина в какойто мелочи но в виду отсутствия популярности этих автомобилей в нашей республике и соответсвенно незначительного их колличества мастера с ними не знакомы и их праблемные места им не известны! Они не знают куда копать.
     
  12. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    в этой машине две беды кассета и топливный насос начинай с них.
     
  13. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Дымом под давлением каждый элемент опрессовать отдельно (все до дросселя, потом сам впускной коллектор).
     
  14. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    Забыл указать что это происходит в основном от 1000-1900 оборотов тоесть еще до турбины, до 6000 набирает обороты без провалов! На горячую.
    а на холодную потраивает и до 3к больше не раскручивал
     
  15. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    В том то и дело что у нас это некому делать, буду пробовать както сам! При наборе оборотов патрубки после турбины раздуваются, давление хорошее!
     
  16. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Вы трешинку в 2мм не увидите, а влияет она сильно
     
  17. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    А самостоятельно можно это проделать, буду признателен за инфу!
     
  18. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Сконструируйте дымогенератор из свечи накала, и проделывайте сколько угодно
     
  19. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    Ок погуглю. Спасибо!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)