Доброго времени суток! ситуация у меня такая: завел утром авто , обороты опустились до ХХ, поехал, нажмешь чуть сильнее педаль газа и при переключении машина начинает подтраивать, но через сикунду другую нормально работает. Чуть прогреется примерно до 60-80 градусов машина наченает лететь, после когда уже прогрета до рабочей температуры тяга становится более вялой, особенно если на горячую заглушишь и она постоит минут 10-20. был на диагностике ( Launch, Bosh) там все показатели которые они смогли просмотреть, в норме! Есь (незначительные???) пропуски зажигания Теха2 у нас в республике нет, по этому многое прочесть не могут! бывает оочень редко подтраивание на горячую, ооочень редко! из того что было поменяно, а было поменяно: катушка оригинал новая (http://saab-original.ru), свечи NGK, топливный фильтр. Турбина дует, согласно лаунча и боша, 1.4 атм. Что может быть, у кого какие мысли по этому поводу, за ответы заранее спасибо!!! SAAB 9-5 2.3 AERO 2007г. пробег уже 122 тысчи (ТОЧНО ЗНАЮ).
к данному случаю может и не относиться, у меня на старом моторе по чуть чуть в цилиндр на холодную попадал антифриз и троила, прогревалась все ехала нормально. Ну это худшее что может быть, а так воздух искать, свечи, касета.
Я вот думаю может какойто датчик шалит, темпнратуры например. Думаю что причина в какойто мелочи но в виду отсутствия популярности этих автомобилей в нашей республике и соответсвенно незначительного их колличества мастера с ними не знакомы и их праблемные места им не известны! Они не знают куда копать.
Дымом под давлением каждый элемент опрессовать отдельно (все до дросселя, потом сам впускной коллектор).
Забыл указать что это происходит в основном от 1000-1900 оборотов тоесть еще до турбины, до 6000 набирает обороты без провалов! На горячую. а на холодную потраивает и до 3к больше не раскручивал
В том то и дело что у нас это некому делать, буду пробовать както сам! При наборе оборотов патрубки после турбины раздуваются, давление хорошее!