да может т.к. они не пылят а "ссут". поэтому и расход больше и при " - " распыление плохое дольше запускается.
походу не понимать,А как тогда получается что в боксе(теплом) когда стояла всю ночь давление в рампе было я сам проверял но маленькое???
температура. расширение и наоборот всяких резинок а они есть на форсунках, аж помоему по 3 штуки, на клапане шарик резиновый и т.д.
на днях проверял давление манометром. Зажигание включаешь 3 бара. На холостых 2,7 бара. Отсоединяешь вакум трубку д.Заводился с пол тычка. А после проверок, на холодную стал маслать сек. так 3-5.
Расскажи какой приспособой мерил . у меня есть манометр но не подберу переходник с резьбой на рампу. А без вакуумной не 3 атм должно быть.
Нипель с рампы выкрути и шланга кусок кислородного на хомут одень, на другую сторону шланга манометр так же на хомут!
А с переходником на резьбу на рампе не знаешь резьбу или от чего может подойти. А то после откл манометра бенз. Ливанет . хотел сделать самоделку красиво.:-)
как то так. манометр купил в сантехническом магазине. как и сказал т195тт, колпачок выкрути (только не сразу как заглушил двигатель) нам ниппель как на колесах, нужен будет колпачок с функцией откручивания золотника. у меня не было, прошелся по стоянке где стояло машин 30, не на одной машине не было. у всех пластмассовые. пришлось отложить на следующий день, через магазин.
скажи, можно сделать такой же девайс только с длинным кислородным шлангом, завести в салон. диаметр-длина не будет влиять на погрешность?
Вот у меня всегда было так, чтоб после ночи завестись секунд 20 надо было покрутить стартером. Всегда ездил на 95 и изредка на 98 бензине. 92 ни разу не заливал. С месяц назад нигде не было бензина, с трудом нашел только 92.. На следующее утра завелась буквально с 1\4 оборота. Я в недоумении, следующую заправку произвел тоже 92 бензином. Итог: уже месяц по утрам завожусь с пол пинка. Сегодня с утра при -10 завелась как будто только заглушил. Совпадение или реально 92 бензин мог так повлиять(в лучшею сторону) на топливную систему?