На холодную плохо заводится

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Saab06, 18 ноя 2014.

  1. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    да может т.к. они не пылят а "ссут". поэтому и расход больше и при " - " распыление плохое дольше запускается.
     
  2. Saab06

    Saab06 Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9 5 1999 AKПП
    походу не понимать,А как тогда получается что в боксе(теплом) когда стояла всю ночь давление в рампе было я сам проверял но маленькое???
     
  3. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    температура. расширение и наоборот всяких резинок а они есть на форсунках, аж помоему по 3 штуки, на клапане шарик резиновый и т.д.
     
  4. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
  5. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    на днях проверял давление манометром. Зажигание включаешь 3 бара. На холостых 2,7 бара. Отсоединяешь вакум трубку д.Заводился с пол тычка. А после проверок, на холодную стал маслать сек. так 3-5.
     
  6. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    (телефон подвис) без вакумной 3,4
     
  7. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Расскажи какой приспособой мерил . у меня есть манометр но не подберу переходник с резьбой на рампу. А без вакуумной не 3 атм должно быть.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Нипель с рампы выкрути и шланга кусок кислородного на хомут одень, на другую сторону шланга манометр так же на хомут!
     
  9. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    А с переходником на резьбу на рампе не знаешь резьбу или от чего может подойти. А то после откл манометра бенз. Ливанет . хотел сделать самоделку красиво.:-)
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Через пять минут ничего никуда не ливанёт.
     
  11. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    как то так. манометр купил в сантехническом магазине. как и сказал т195тт, колпачок выкрути (только не сразу как заглушил двигатель) нам ниппель как на колесах, нужен будет колпачок с функцией откручивания золотника. у меня не было, прошелся по стоянке где стояло машин 30, не на одной машине не было. у всех пластмассовые. пришлось отложить на следующий день, через магазин.
     

    Вложения:

  12. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    скажи, можно сделать такой же девайс только с длинным кислородным шлангом, завести в салон. диаметр-длина не будет влиять на погрешность?
     
  13. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    понял спасибо. тогда буду пробовать по твоей методике.
     
  14. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    спасибо за информацию
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Надо до лобового под дворник !
     
  16. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Ок!
     
  17. crazyvlad08

    crazyvlad08 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казахстан г.Актау
    Авто:
    Saab 9-5 LPT, 1999, мкпп.
    Вот у меня всегда было так, чтоб после ночи завестись секунд 20 надо было покрутить стартером. Всегда ездил на 95 и изредка на 98 бензине. 92 ни разу не заливал. С месяц назад нигде не было бензина, с трудом нашел только 92.. На следующее утра завелась буквально с 1\4 оборота. Я в недоумении, следующую заправку произвел тоже 92 бензином. Итог: уже месяц по утрам завожусь с пол пинка. Сегодня с утра при -10 завелась как будто только заглушил. Совпадение или реально 92 бензин мог так повлиять(в лучшею сторону) на топливную систему?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)