На холодную плохо заводится

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Saab06, 18 ноя 2014.

  1. Saab06

    Saab06 Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9 5 1999 AKПП
    Это который прям на рампе стоит?
     
  2. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    да сбоку. и трубочку посмотри, которая на него приходит
     
  3. Saab06

    Saab06 Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9 5 1999 AKПП
    Слушай ,вчера у друга в теплом боксе оставил машину на след день проверяю давление в рампе оно есть но маленькая струя а если на улице на морозе тогда вообще рампа пустая,это бензонкасос?
     
  4. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    клапан обратный тот который подает бензин на крышке б/н посмотри там колечки резиновые мороз задубели как вариант.
     

    Вложения:

  5. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    извиняюсь они если задубели плохо качать будет подсос воздуха . посмотри на клапане шарик он не должен пропускать воздух. блокировать слив бензина из магистрали. Это не бензонасос.
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Все нормально, так и должно быть.
     
  7. Saab06

    Saab06 Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9 5 1999 AKПП
    Я их поменял они новые
     
  8. Saab06

    Saab06 Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9 5 1999 AKПП
    в смысле?
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    В смысле, так и должно быть - при длительном простое давление в рампе падает.
     
  10. Saab06

    Saab06 Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9 5 1999 AKПП
    но заводилась она так же долго,ну не так как зимой но долго маслала
     
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
  12. Saab06

    Saab06 Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9 5 1999 AKПП
    Я вот их еще заказал думал может бракованные попались
     
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А при этом какое давление было в рейке?
     
  14. Saab06

    Saab06 Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9 5 1999 AKПП
    когда на диагностику ездил 2,5 показывало через 1,5 часе 1,5 показывало а утром он посмотрел рейка пустая была
     
  15. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Вообще, это нормально, так и должно быть. На всякий случай можно посмотреть форсунки на стенде под давлением не подключая. Может они травят в закрытом положении.
    Но скорее всего ваша проблема не в топливной.
     
  16. Saab06

    Saab06 Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9 5 1999 AKПП
    а в чем тогда если утром давление в рампе нету?
     
  17. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
  18. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Твоя моя не понимать видимо... Конечно его там нету - машина ночь простояла. Зажигание включил и оно(давление) появилось.
     
  19. Saab06

    Saab06 Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9 5 1999 AKПП
    из за форсунок тоже может плохо заводится?
     
  20. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    ну хочет он что-бы было давление у него постоянно. Тогда не глуши
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)