Добрый день.Машина на холодную долго заводится, не знаю на что грешить клапана на бензонасосе поменял, обратный клапан на рейке тоже поменял теперь не знаю на что грешить,посоветуйте может кто сталкивался?
ну за ночь думаю это не страшно при повороте ключа на ON насос 1 сек работает, создавая давление в рампе
Проверь магистраль топливную. Где то уходит. Я долго искал, правда у меня топливный фильтр на быстросъемном соединении. За час- два -три ничего не уходило, а часиков за 6 или ночь - как раз в рампе пусто становилось. Луж бензина не было.
Напиши поподробней. Вопросы: 1.что за клапан на рейке? (может регулятор давления) 2. Давление бензина мерил манометром? 3.Сколько в баке бензина и хороший ли ? 4.фильтр топливный менял? 5.датчик температуры двигателя в норме? 6.Бензином воняет после заводки форсунки не льют, расход какой?
1)Да,он стоит сразу после топливной магистрали 2)Да мерил 2,5 после 2 часов 1.5 стало 3)В баке больше половина лью 98 4)Да на днях поменял БОШ поставил 5)что за датчик такой не смотрел 6)Бензином нет вроде не замечал,форсунки не чистил не знаю льют или нет,расход 32л на 150-160 км хватает
Расход большой (У меня тоже АКПП 2.0 ) Остаточное давление после 20 мин должно быть не менее 2,3 бар (по 1,5 часа не знаю ) датчик температуры под шлангом который идет от радиатора в блок рядом с термостатом. Если он брешет по температуре то будет плохо заводиться на холодную . Проверь сопротивление -30 гр. - 20-30 кОм -10 гр. - 7-11,4 кОм 20 гр. - 2,1--2,9 кОм 40гр. - 1-1,3 кОм Есть еще редукционный клапан на насосе. в WIS написано про него но это на крайний случай