На холодную плохо заводится

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Saab06, 18 ноя 2014.

  1. Saab06

    Saab06 Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9 5 1999 AKПП
    Добрый день.Машина на холодную долго заводится, не знаю на что грешить клапана на бензонасосе поменял, обратный клапан на рейке тоже поменял теперь не знаю на что грешить,посоветуйте может кто сталкивался?
     
  2. Mark Twen

    Mark Twen Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-3 SS 2008 Vector b207L AT5
    Авто:
    9000 МКПП 2.0Т |Saab 9-5 1998 МКПП 2.3T (170)
    акум?
     
  3. Saab06

    Saab06 Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9 5 1999 AKПП
    На врятли VARTA стоит ему года нет,давление в топливной рампе нету сосок открывал утром он пустой
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ну за ночь думаю это не страшно
    при повороте ключа на ON насос 1 сек работает, создавая давление в рампе
     
  5. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Проверь магистраль топливную. Где то уходит. Я долго искал, правда у меня топливный фильтр на быстросъемном соединении. За час- два -три ничего не уходило, а часиков за 6 или ночь - как раз в рампе пусто становилось. Луж бензина не было.
     
  6. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Напиши поподробней.
    Вопросы:
    1.что за клапан на рейке? (может регулятор давления)
    2. Давление бензина мерил манометром?
    3.Сколько в баке бензина и хороший ли ?
    4.фильтр топливный менял?
    5.датчик температуры двигателя в норме?
    6.Бензином воняет после заводки форсунки не льют, расход какой?
     
  7. Saab06

    Saab06 Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9 5 1999 AKПП

    1)Да,он стоит сразу после топливной магистрали

    2)Да мерил 2,5 после 2 часов 1.5 стало

    3)В баке больше половина лью 98

    4)Да на днях поменял БОШ поставил

    5)что за датчик такой не смотрел

    6)Бензином нет вроде не замечал,форсунки не чистил не знаю льют или нет,расход 32л на 150-160 км хватает
     
  8. Saab06

    Saab06 Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9 5 1999 AKПП
    Но думаю расход большой из за чего не знаю!
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Для акпп нормально!
     
  10. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Расход большой (У меня тоже АКПП 2.0 )
    Остаточное давление после 20 мин должно быть не менее 2,3 бар (по 1,5 часа не знаю )
    датчик температуры под шлангом который идет от радиатора в блок рядом с термостатом. Если он брешет по температуре то будет плохо заводиться на холодную . Проверь сопротивление
    -30 гр. - 20-30 кОм
    -10 гр. - 7-11,4 кОм
    20 гр. - 2,1--2,9 кОм
    40гр. - 1-1,3 кОм

    Есть еще редукционный клапан на насосе. в WIS написано про него но это на крайний случай
     
    maxo нравится это.
  11. Saab06

    Saab06 Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9 5 1999 AKПП
    Он отдельно меняетя редукционный клапан?
     
  12. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    меняется но дорого. Проверь датчик температуры
     
  13. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    если летом заводилось хорошо а с похолоданием плохо то большая вероятность что датчик температуры
     
  14. Saab06

    Saab06 Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9 5 1999 AKПП
    Хорошо сегодня в СТО съездию завтра отпишусь что они скажут
     
  15. Saab06

    Saab06 Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9 5 1999 AKПП
    Летом тоже долго но не так как сейчас
     
  16. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    да сам померь мультиметром на холодную и на горячую . а может там фишка соскочила с него посмотри
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Чего Т?Насос у него не качает вот и всё.Свечи по нагару какие?
     
  18. Saab06

    Saab06 Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9 5 1999 AKПП
    чуть чуть черные
     
  19. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Объясни связь насос не качает и черные свечи , давление 2,5.
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Изолятор и электроды?Если резьба ,то это норма.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)