Решение №1. Проблема не в замерзшей воде, это однозначно ;-) Полив воды на стеклышко помирал постепенно, сейчас кончился окончательно...Быстро уже не поездить...:cray: Решение №2. Вероятно беда либо в моторе, либо в засоре сопел... Решение №3. Предохранитель тож не исключаю ))) Вопрос в том, что напрямую (без сопел) вода брызгала отлично...Но поменять походу придется и то и другое....(мотор,сопла) Главный мой вопрос, где это можно сделать, чтобы особо не обидели)
вопрос был в том, где сделают гуманно )) (моторчик, форсунки) вышеперечисленные способы устранения пробовались ни раз saab 9-5 99г.в. или хотя бы где купить можно (моторчик, форсунки), поставить и сами смогем
Вода сразу идти начинает? Разница по силе струи между форсунками есть? Насос стеклоомывателя 90508709 - 2.394р. Клапан(2шт): Saab 5336961 - 193р. Scan-tech99.4628 - 105р. Форсунки 5584917 - 402р. Параметры насоса: производитель - Textron потребление тока под нагрузкой - от 9 до 13 ампер. развиваемое давление - выше 3атм В форсунках ломаться нечему - продуть просто, а вот клапана имеют свойство ломаться, особенно если вода в системе замёрзнет.
На 9-5, если доходит до замены, ставят форсунки от volvo, говорят что заметно лучше во всех смыслах. Поиском можно поискать.
"VTS Короче, наиболее популярной под замену признан девайс от Вольво S60(фото можно найти в инете, их там навалом ) вот парнамбер 30655605, а вот партнамбер форсунки с изогнутой трубкой 30655606 Вот партнамбер клапанов 1450650(опель) и вольво 30896546 Также очень популярны форсунки от Камри, видимо потому, что подходят под большое число авто по посадочному размеру: 85381-АА042 *они ещё и со встроенными клапанами*SEERs*" http://mazda3.ru/board/lofiversion/index.php/t54113.html Ещё в нете рекомендуют от Mazda Tribute EC01-67-50YA Фото работы:
На 9-5, на сколько наслышан, не встает ничего толком... Колхозить приходится... http://www.drive2.ru/cars/saab/9_5/9_5/v1per71/journal/4062246863888207016/#replieslist Отрывают, нарезают резьбу...
все нормально встает-только прокладочку нужно сделать из резинки-отверстие немного большое в капоте. а так я себе поставил-лучше-экономичнее ,правда все рано замерзает жижа но не в форсунках а где-то по пути-вот думаю как сделать себе подогрев жижи...
Про подогрев была тема в курилке... И в партнерах http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=18371 делают. А от чего ставил? Да и вообще по подробней расскажи пожалуйста про процесс и т.д. Мечтаю о !трех! веерных форсунках
от вольвы не встают один в один, у меня тоже ручеек перестал капать, поменял два тройника- стал фонтан!
Дабы не содавать новую тему, напишу тут, поставил веерные форсунки от камри (все 3 штуки), до этого работала только одна форсунка по центру, а моторчик, который льет на лобовое сгорел, переключил от омывателя фар. Вопрос вот в чем, давление моторчика, который идет на лобовое, больше, чем который на омыватель фар? Просто струя стала очень слабо лить, еле до дворников добрызгивает. Что посоветуете, что бы увеличить напор из форсунок?
Насос на фары вдвое меньшей мощности и на треть меньшее давление. Ему может не хватать силёнок водичку протолкнуть через обратные клапана. На рестайле стоят одинаковые насосы на фары и на лобовик.