на стекло не льется вода из форсунок...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем FraNkoni, 7 янв 2011.

  1. FraNkoni

    FraNkoni Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    ЗАО МСК
    Авто:
    Mitsubishi lancer
    Авто:
    9-5 2.3Т АКПП был
    Решение №1. Проблема не в замерзшей воде, это однозначно ;-)
    Полив воды на стеклышко помирал постепенно, сейчас кончился окончательно...Быстро уже не поездить...:cray:
    Решение №2. Вероятно беда либо в моторе, либо в засоре сопел...
    Решение №3. Предохранитель тож не исключаю )))

    Вопрос в том, что напрямую (без сопел) вода брызгала отлично...Но поменять походу придется и то и другое....(мотор,сопла)

    Главный мой вопрос, где это можно сделать, чтобы особо не обидели)
     
  2. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Да иголочкой тонкой сам для начала сопла эти прочистить попробуй! ;)
     
  3. FraNkoni

    FraNkoni Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    ЗАО МСК
    Авто:
    Mitsubishi lancer
    Авто:
    9-5 2.3Т АКПП был
    вопрос был в том, где сделают гуманно :))))) (моторчик, форсунки)
    вышеперечисленные способы устранения пробовались ни раз
    saab 9-5 99г.в.

    или хотя бы где купить можно (моторчик, форсунки), поставить и сами смогем
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вода сразу идти начинает?
    Разница по силе струи между форсунками есть?
    Насос стеклоомывателя 90508709 - 2.394р.
    Клапан(2шт):
    Saab 5336961 - 193р.
    Scan-tech99.4628 - 105р.

    Форсунки 5584917 - 402р.

    Параметры насоса:
    производитель - Textron
    потребление тока под нагрузкой - от 9 до 13 ампер.
    развиваемое давление - выше 3атм

    В форсунках ломаться нечему - продуть просто,
    а вот клапана имеют свойство ломаться, особенно если вода в системе замёрзнет.
     
  5. Varangian

    Varangian Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Окраины
    Авто:
    9-5 MY2004 2.3t BSR stage 2
    Офф-топ: если где найдешь форсунки (новые) - дай знать где и почем...
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    На 9-5, если доходит до замены, ставят форсунки от volvo, говорят что заметно лучше во всех смыслах. Поиском можно поискать.
     
  7. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Причем те, которые распыляют, а не льют
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    У тебя ссылок не сохранилось?
     
  9. Gekkog

    Gekkog Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Железнодорожный
    Авто:
    Saab, 9-5 Aero, 2004
    Авто:
    9-3, M07, 2.0t Map Tun 220, АКПП
    а от каких вольвух форсунки нужно ставить на 9-5?
     
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    "VTS
    Короче, наиболее популярной под замену признан девайс от Вольво S60(фото можно найти в инете, их там навалом :) ) вот парнамбер 30655605, а вот партнамбер форсунки с изогнутой трубкой 30655606
    Вот партнамбер клапанов 1450650(опель) и вольво 30896546
    Также очень популярны форсунки от Камри, видимо потому, что подходят под большое число авто по посадочному размеру: 85381-АА042 *они ещё и со встроенными клапанами*SEERs*"
    http://mazda3.ru/board/lofiversion/index.php/t54113.html

    Ещё в нете рекомендуют от Mazda Tribute EC01-67-50YA
    Фото работы:
    0005.jpg
    0006.jpg
    84e.jpg
     
  11. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
  12. Gekkog

    Gekkog Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Железнодорожный
    Авто:
    Saab, 9-5 Aero, 2004
    Авто:
    9-3, M07, 2.0t Map Tun 220, АКПП
    спасибо....будем тюнить капот и водичку на лобовуху)))
     
  13. Zmeydelight

    Zmeydelight Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW 318I E36
    Авто:
    9-5 2.3t SE
    все нормально встает-только прокладочку нужно сделать из резинки-отверстие немного большое в капоте.
    а так я себе поставил-лучше-экономичнее ,правда все рано замерзает жижа но не в форсунках а где-то по пути-вот думаю как сделать себе подогрев жижи...
     
  14. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Про подогрев была тема в курилке...
    И в партнерах http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=18371 делают.
    А от чего ставил? Да и вообще по подробней расскажи пожалуйста про процесс и т.д.
    Мечтаю о !трех! веерных форсунках :)))
     
  15. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    VIDA сказала, что 30655605 ставилась на все модели кроме S60 :lol:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12 янв 2011
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Это не ко мне, а к пользователю с ником VTS. Я всего лишь его процитировал.
     
  17. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    от вольвы не встают один в один, у меня тоже ручеек перестал капать, поменял два тройника- стал фонтан!
     
  18. Antony177

    Antony177 Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Toyota Celica T231 2ZZ АКПП '00
    Авто:
    9-5 2,3Т Аэро МКПП '99
    Дабы не содавать новую тему, напишу тут, поставил веерные форсунки от камри (все 3 штуки), до этого работала только одна форсунка по центру, а моторчик, который льет на лобовое сгорел, переключил от омывателя фар.
    Вопрос вот в чем, давление моторчика, который идет на лобовое, больше, чем который на омыватель фар? Просто струя стала очень слабо лить, еле до дворников добрызгивает.

    Что посоветуете, что бы увеличить напор из форсунок?
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2011
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Насос на фары вдвое меньшей мощности и на треть меньшее давление. Ему может не хватать силёнок водичку протолкнуть через обратные клапана.

    На рестайле стоят одинаковые насосы на фары и на лобовик.
     
  20. Antony177

    Antony177 Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Toyota Celica T231 2ZZ АКПП '00
    Авто:
    9-5 2,3Т Аэро МКПП '99
    Как думаешь, если купить оригинал для лобовухи проблема решится?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)