На одного 96 будет больше

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем LISII_2, 11 янв 2014.

  1. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Похоже, что да.

    При других вариантах скорее всего фигня получится...
     
  2. rytcher

    rytcher Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Москау
    Авто:
    Saab 900 OG GLE 1984 седан, ну и так за пивом Nissan Patrol Y60
  3. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Или на форуме в разделе "Бортовой журнал". В любом случае, интересно будет следить за процессом восстановления!
     
  4. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Ох. Тут работы либо на от полуляма рублей, либо на всю жизнь. Очень непростой машин тебе достался. Сиденья с дырками, это в идеальном состоянии? Кстати, это не полная модификация, на 96 ещё такие приятные съёмные подушечки в подголовники предлагались.
    Если есть желание заниматься - разбирай до голого кузова. Пескоструй-хороший кузовщик (не обольщайся, работа там найдётся). Перебери мотор. И долгий-долгий поиск того, чего нет в этой машине.
    Удачи!
     
  5. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    +100500 несколько настораживают сообщения типа "
    есть вопросы: не болеют-ли они западанием колец и какое масло лучше всего заливать?
    Какой антифриз?
    Бензин, так понимаю, 92?"


    Тебя они в последнюю очередь волновать должны ибо делая именно реставрацию такой машины - мотор в любом случае надо вскрывать
     
  6. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Тяжеловато его поднять будет. З\ч по РФ толком нет ни у кого, знаний тоже не особо. Сделать так, чтобы он блестел и как-то перевигался - можно, аутентично - без вариантов.
     
  7. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    варианты есть... в европе з/ч на 96 есть все без проблем, но нужны связи, знание языка, бабло и много свободного времени.
     
  8. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Я спорить не буду:) Попробуйте построить старый Saab, если после этого вы также будете говорить что всё есть без проблем - я сниму шляпу.
     
  9. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    ну как б я думаю по моим машинам понятно, что я не последнее отношение имею к саабам и их так или иначе востановлению, кроме этого ищу сейчас себе 96 или 99 и имею несколько контактов на saabsunited и веду переписку с владельцами отреставрированных 96 в Швеции. Мне этого достаточно чтобы понимать, что saab 96 не настолько редкая машина, чтобы имея деньги быть не в состоянии достать любую деталь в идеальном или хорошем состоянии.
     
  10. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Я как бы тоже не вчера женился есличё) Сколько в РФ восстановленных 96? 2 или 3? А сколько хороших 99 аутентичных, без помп от газелей и фар от жигулей?
    Я желаю успеха любому кто решился поднимать старый сааб, это достойно уважения. Я имел опыт постройки 900 ОГ, дефицит с запчастями ощущался уже тогда, а сейчас стало только хуже. Пока что вы не строили ничего старше 9000 насколько я знаю, а это сравнивать несерьёзно, уж извините.
     
  11. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    ключевая фраза -"насколько я знаю" =) Да все нормально... ясное дело, что это все это не легко...но возможно ! и это главное
     
  12. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Посмотрим, насколько хватит запала у ТС...
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    его бы вытащить на плац ровный и отмыть для начала теплой водичкой

    както он слоем смолы с лип вперемешку с зеленью от сырости помоему покрылсо сам
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Но, ИМХО, абсолютно реально. Хотя бы потому что кузов не в говно.
    Я про то, что восстановление экземпляра в таком состоянии представляется целесообразным...
     
  15. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    Тема ап, как там поживает дедушка?
     
  16. laser

    laser Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    шведский
    Как процесс восстановления саабика? Что в результате?
     
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А вот плюсану к вопросу!!
     
  18. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Дальше пары сообщений годичной давности дело не пошло. Жаль.
     
  19. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    Да дареному коню зубы не смотрят ,у нас где то на севере Свердловской области такой продают, давно за 350 синий:repa
     
  20. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    уже за 250)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)