На морозе машин плохо едет накатом

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ev_74, 23 янв 2014.

  1. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Товарищи, с наступлением холодов ниже -15, регулярно сталкиваюсь с проблемой.
    машину как будто ктото за хвост держит, накатом не идет. На первый взгляд подклинивают тормозилки. Но нет, с ними все нормально. Крутил колеса вывешеные - все ок. На драйве когда едешь, с 100 примерно отпускаешь газ, машина очень быстро теряет скорость. Причем неважно насколько она прогрета. Ваши мнения?
     
  2. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Торможение двигателем! С оборотами все нормально при отпускании акселератора?
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если ходовка,как ты пишешь, в норме... то остаётся двигатель и коробка.
     
  4. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ну как обычно, ничего такого особенного не замечал...
    Логично) Я подумываю в сторону коробки, вроде как масло густое достаточно и все равно она на морозе толком не прогревается...
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Тоже думаю в сторону коробки.
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну у меня при Т коробке около 40 градусов тож тупит так. Но масло то уже не вязкое в ней.
     
  7. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Во. То есть приходим к коробке. Один хрен 40 градусов это не рабочая температура. Посему вопрос - сколько же нужно кататься чтоб она прогрелась?
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    ДолгО) При -15 ездил в соседний город со средней скоростью 90км. Выше 60 не прогрелась. А рабочая у нее - 80. В пробках и городском режиме получше греется.
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Дело в том, что допустим вчера я поехал с работы(было около 30 мороза) предварительно прогрел около 20 минут. Ехал около 7 км. Было чувство "вязкости", как бы обороты не соответствуют скорости, с которой машина разгоняется. И так же, плохой накат. И со светофора на Д неохотно едет, пока газ не нажмешь.
    Потом машина стояла заведенной около 30 минут. поехал - все норм, и разгон и накат... Т коробки 50

    Седня при такай же Т коробки(50) опять "вязкость".

    То есть, если дело и в коробке, то не в ее температуре.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)