На каких оборотах включается турбина.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем massimo, 14 май 2010.

  1. massimo

    massimo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Sweden, Lomma / Украина, Львов
    Авто:
    Saab 9-5 M99 2,0T АКПП
    Извиняюсь за глупый вопрос, но это первый мой сааб и первая машина с турбиной :)
    Когда должна включатся турбина? Раньше при резком нажатии на газ раздавался гул(я так понимаю турбина). Неделю назад после простоя в 5 дней картина изменилась - при резком нажатии есть подхват, но гула нету иногда на секунду максимум две, но не больше раздается гул. Мотор работает ровно без провалов, обороты не плавают. Сейчас у нас в городе такое движение, что особо нету где "притопить и зажечь", а за город ехать пока нету времени. По этому и задаюсь вопросом не умирает/умерла турбина и как она вообще должна включатся "по паспорту"?
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    предположу, что на вашей машине момент должен начинаться гдето с 2к оборотов и чуть-больше полпедали
     
  3. massimo

    massimo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Sweden, Lomma / Украина, Львов
    Авто:
    Saab 9-5 M99 2,0T АКПП
    Тогда описаное мною повидение - близкая смерть турбины или что-то другое не работает. Я понимаю, что мои вопросы ламерские и лучше на сервис, но на почти милионный город у нас толковых сервисов/мастеров по саабах нету или я пока не нашел. Я думаю все 9-5 можно посчитать на пальцах одной руки(покупают в большинстве одних немцев и япошек) :( По этому и первую помощь ищу в инете
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Первое - турбина работает всегда...;)
    Второе - вообще-то гула быть не должно, это что-то не от турбины, от турбины где-то за 3к максимум - свист всасываемого воздуха
    Третье - На 2.0 с турбиной вообще довольно ровная характеристика, но небольшой подхват, конечно, должен ощущаться (примерно там, где maxo указал)
    Ну и четвёртое - если турбина умирает, внутри трубы на входе в дроссель будет свежее масло, а потом сизым дымом из выхлопа при газе пойдёт, не заметить невозможно :))) :)))))
     
    Roz1k нравится это.
  5. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    +1 Andycar Правильно глаголет!
     
  6. Domovoi

    Domovoi Banned Banned

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    9-5 2,3Т мкпп 1999
    сними патрубок и на заглушеной!! проверь рукой крыльчатку турбы болтается или нет люфта не должно быть
     
  7. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    на заглушеннй и ОСТЫВШЕЙ!
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    на заведенной и с педалью в полу
    :))
     
  9. Lukin9-5

    Lukin9-5 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    1.245
    Адрес:
    Северодвинск
    Авто:
    Пешеход почти...
    :lol::lol::lol::lol::friends:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)