На горячую теряется мощность.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Pantacle, 21 июн 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Были затруднения с материальными благами. Сегодня решил=)
    На днях поеду мыть радиаторы, в частности интеркулер. Как он работает понял. Так как знаком с системами фазового перехода.
    Датчик точно не сломан, так как до починки одного из вентиляторов, постоянно в пробках температуру ловил почти у красной зоны, значит работает.
    Вчера выезжал на МКАД летал 200-210км/ч. После этого никаких проблем не было. Но и температура среды была пониже. С утра всё повторилось.
    Так же может иметь место салонный фильтр. Его тоже заменю. Так как около года он не менялся.
    Как получу какие-нибудь результаты сразу отпишу=)
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Салонный фильтр на перегрев не влияет никак. Но поменять его стоит. Я меняю раз в год, и удивляюсь - чем мы дышим...
     
  3. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Итак, сегодня съездил в "Гараж и к" и почистил там все радиаторы, а так же сменил салонный фильтр.
    Сейчас ночью при температуре +15 градусов пуляли по Мск, МКАДу и Новориге, самолёт летит!
    Никаких провалов мощности не наблюдалось.
    Теперь остаётся дождаться жаркой погоды и посмотреть как будет там. Хотябы 26+гр.
    Пока, ощущение, что проблема решена.
     
  4. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Спасибо всем откликнувшимся! =)
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Рад, что всё разрешилось, как и ожидали!
    После смены салонного фильтра и помывки радиаторов чисто для профилактики ОРВИ можно ещё сделать антибактериальную обработку испарителя кондея. А можно и не делать :)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)