На горячую теряется мощность.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Pantacle, 21 июн 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    На горячую теряется мощность. "Усиление турбоямы".

    Доброго времени суток всем участникам форума!
    Саабчик 9-5 рестайл 2006г. 2.3т 185л.с. АКПП
    При езде на холодный двигатель (пока стрелка температуры двигателя не доползла до рабочего положения) тяга на высоте, едет как надо. Но после того как двигатель прогрелся и я останавливаюсь в пробке чувствуется серьёзная потеря мощности. До 2000-2500 об авто становится овощем! После более менее расходится. Если ехать на оборотах выше 3000, то вообщем динамика остаётся нормальной.
    Либо бывает так, опять же прогрелся доехал до места без остановок, дальше заглушил двигатель, а минут через 10-15 завелся и поехал, и опять это пресловутая потеря мощности.
    Вроде бы после того как с ветерком прокатишься- саабчик "просыпается".
    До этого был сломан один из вентиляторов охлаждения, заменил, но симптомы остались теже.
    Единственное, что при заправке настоящегог 95-экто от Лукойла, такого вроде наблюдается поменьше. Сейчас влил 98-актимель- на холодную прёт, на горячую нет :dash1:
    Не могу понять, что происходит и как с этим бороться? Может это просто интеркулер нагревается от двигателя и просто горячий воздух так проявляет себя?
    Помогите разобраться в чём тут дело? :drinks:
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2009
  2. Bolshoyi

    Bolshoyi Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Россия, Москва, САО
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП NGB stage какой то там)))
    1. Если защита стоит, то снять.
    2. Помыть радиаторы (со съемом) и смотреть
     
  3. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Защита не стоит.
    Как радиаторы могут влиять? Если температура больше не выходит за нормальную? Единственное стала иногда говорить мол долейте охлаждающей жидкости. Сегодня купил концентрат и воду, завтра долью. Но визуально антифриз по минимальному уровню в бачке есть и в нем не может быть дело.
    ЗЫ Смешивать оригинальный с мотулом можно? Мотула будет немного.
     
  4. Bolshoyi

    Bolshoyi Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Россия, Москва, САО
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП NGB stage какой то там)))
    интеркулер забит хренью всякой может, вот и влияет
    если красный то наверно можно, но хз если честно
    по хорошему доехать до сервиса да посмотреть
     
  5. Bolshoyi

    Bolshoyi Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Россия, Москва, САО
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП NGB stage какой то там)))
    вот как это выглядеть может
     

    Вложения:

    • IMG_0161.JPG
      IMG_0161.JPG
      Размер файла:
      92,4 КБ
      Просмотров:
      241
  6. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Н-да серьёзно.
    Сгоняю тогда в гаражик. Конечно не особо верю, что с 06 года могло так всё плохо стать. Посмотрим. Просто я думал, мож кто ещё какие-нибудь возможные причины подскажет.
    Пока буду плясать от этого=)
    Спасибо за помощь!
     
  7. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    так может стать после одного года, а вобще на ровере у меня такой жа симптом был перед тем, как помпа приехала ............. возможно тут и не помпа, но смотреть нада систему охлаждения, а если на скорости все приходит в норму и просит антифризу, то с я ба начал с помпы, а радиатор помыть в конце весны - это вообще обизательно ИМХО
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Как только тополиный пух кончился, каждый год мой радиаторы...
     
  9. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    вчира памыл радиатар))))))
     
  10. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Недавно хотел создать такую тему, машина 9-5 по ПТС 185 сил, стоит чип BSR stage 2. Так вот до 3000 машина просто перестала ехать, и это при сделанном ТО, заменены все все фильтра, масла и свечи. Стоило долить полбака(40л) 98 ultimate, машина полетела. Как все просто порой:) Но самое интересное, да этого был залит тоже 98Ultimate, но с другого района.
     
  11. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Хотел спросить, а где установлен фильтр салона? Как его менять? У меня есть подозрения, что он забился прилично, потому что при включении климата секунды 3 идёт запах "мочи". Может компрессор перенапрегается и забирает мощность у двигателя?
    Ультимэйт заливал 98, не помогло=(
    Сегодня съездил на РосНефть влил 95, посмотрю что будет.
    Тему надо переименовать на "Усиление турбоямы"=)
     
  12. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    слева от перчаточного ящика доступ к салонному фильтру, надо его снимать, и снимать накладку на трубки тплообменника (такая грыжа в ногах пассажира), далее отворачиваеш 7 болтов и снимаешь и вытаскиваешь прямоугольный ком земли, тока незабудь вытащить еще комок поменьше, он находится выше большого ........... сборка - обратная процедура

    забитый фильтр салона не связан с такой потерей мощности
     
  13. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    http://automn.ru/saab-95/saab-18887-10.m_id-1942.html
     
  14. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Спасибо за объяснение и ссылку=)
    Сходил, попробовал снять эту крышку фильтра, не получилось. Нет нормальных шестиграников, 4 винта открутил, а глубокие не осилил. придётся к умеющим людям ехать.
    Провел тестирование радиаторов, вроде нормально работают тепло отводят как надо. Включил климат на минимальную температуру и двигатель крутил сидел. Температура не меняется. Лана посмотрю, что будет после смены салонного фильтра.
     
  15. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Одно дело вода в радиаторе, другое дело воздух в интеркулере...
     
  16. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Connor
    А как работает интеркулер? Принцип я знаю.
    Но как можно охладить засасываемый воздух, ниже температуры окружающей среды?
     
  17. Pilat1

    Pilat1 Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900NG 98 2.3i MT
    Очень интересно, у меня симптомы один в один,:unknw: на холожную динамика на порядок лучше, с оборотами такая-же ситуация, и вплоть до того что тоже ругается на кол-во ОЖ, хотя уровень в бачке чуть выше риски, температура - стрелка на 9 часов. Хотя у меня 900-й 2.3 атмосферник. Если найдете решение, напишите что и где поправить!
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2009
  18. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    а не надо ниже окружающей среды, нада до ее температуры (в идеале) просто в турбине воздух нагревается, как следствие его плотность падает, и эффект наддува тоже, повышение температуры на 15 градусов приводит п падению эффекта наддува на 5% (средние данные).
    На Ваши симптомы похоже, прям до безобразия, а выводов два: либо радиатор не продувается (нужна мойка), либо через радиатор двигла плохо прокачивается теплоноситель (смотреть помпы, трубки, патрубки) и он работает не как охладитель двигла, а как нагреватель всего, что рядом, а то что радиаторы (остальные и этот в том числе) не продуваются только усугубляет ситуёвину, а потому мыть радиаторы сначала - это Ваш выбор
     
  19. Pilat1

    Pilat1 Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900NG 98 2.3i MT
    Так ничего не перегревается, температура в норме.
     
  20. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Можно и я полошу?
    А не может быть дело в датчике температуры? точнее в некорректных его показаниях и как следствие неправильной смеси?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)