На что обратить внимание?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем kvaga, 11 янв 2013.

  1. kvaga

    kvaga Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 2,0t AКПП
    Дорогие форумчане)Подскажите,на что стоит обратить внимание и какие работы стоит провести по машинке. пробег на данный момент 123000км
    2.0т АКПП 2008г
     
  2. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    1. Замена масла ДВС, АКПП
    2. Свечи, фильтра (салон, воздушный, топливный)
    3. Диагностика цепи ГРМ, приводного ремня, турбины
    4. Диагностика подвески

    По идее 2 последних пункта надо было смотреть до покупки и требовать дисконта :)

    Я бы еще для успокоения махнул бы антифриз, тормозуху и жидкость гура :saab:
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2013
  3. kvaga

    kvaga Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 2,0t AКПП
    окей спасибо большое! ))некоторые пункты даже уже выполнены)))
    а кроме этого к каким-нибудь мелочам стоит приглядеться?
     
  4. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    1. Герметичность системы трубок/шлангов проверить(заодно байпасс посмотреть)
    2. Форсунки почистить (при замене свечей) - процедура не сложная и не дорогая, но полезная
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2013
  5. kvaga

    kvaga Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 2,0t AКПП
    во)что то новенькое)понял)
    а что касается например чистки дроселя?нужная процедура или нет?
     
  6. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Нужная, делай!:saab:
     
  7. SV_23@

    SV_23@ Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 AERO MY04 палка - сейчас// 9-5 2,3t MY99-был!
    вы так до замены авто дойдете, проблемы с дроселями на машинах этих годов не замечены, по этому мешать ему работать, да еще при неправильном подходе, может быть не безопасно!
     
  8. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    я бы в дроссель не лез тоже, без надобности, такими темпами реально купил авто, разобрал, заменил, собрал)

    верх перфекционизма - в Трольхаттан отправить, договориться в охранниками, чтобы пустили, там разобрать/собрать, все равно завод пока стоит)
     
  9. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    есть еще идея КВКГ поменять сразу, если прошлый владелец не менял и пробег солидный, но этой край того, как глубоко я бы лез)
     
  10. kvaga

    kvaga Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 2,0t AКПП
    Спасибо огромное!все приму к сведению)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)