На чем строить? 234vs235 на 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Troll Hattan, 22 окт 2013.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    цвета побежалости начинаются градусов с 600......
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а если на колене цвета побежалости по бокам шеек, то оно перегретое?
    я думал это в процессе изготовления.. или я не прав
     
  3. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Не прав...
     
  4. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    По своему личному опыту расскажу, как красил я.
    Пескоструил сам, заклеивал скотчем/картоном, после из каналов еще выдувал просто воздухом и с бензином. Отпескоструил не все идеально, очень ржавый блок был и условия не самые подходящие (и пистолет говно).
    В следующий раз укрыл бы хорошенько и повез бы пескоструйщикам, у которых аппарат по мощнее и здоровье не жалко.
    Обязательно нужно покрыть кислотным грунтом (который ортофосфорной разводится)
    Хоть порошок есть на производстве, красил простой термостойкой краской из баллончика. Потому что быстрей и удобней. Да и к порошку не однозначное отношение: не смотря на то, что мы используем акзонобелевские и текносовские (тиккурила) порошки, и печем при 180-200, как положено/написано на краске, она довольно легко размякает под действием растворителя и смывается. Чего не скажешь о качественных акриловых эмалях/лаках. Суппорта, покрашенные черным акрилом новол пережили не один перегрев дисков без каких-либо проблем. Температура на поверхности, думаю, была повыше, чем на блоке в нормальных рабочих режимах.
    Про фазовые переходы спорить не буду, но не уверен, что внутри блока, в момент его общего разогрева до 200 градусов, не развиваются внутренние напряжения, и тем более не уверен, что возможные напряжения скажутся положительно на его "здоровье"
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    значит у меня все колено перегретое и я на нем лабаю пятый год

    вообще было бы интересно на эту тему послушать, но дадут по шапке за ооотоп )
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2014
  6. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Сплюнь три раза))
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    если можно перенесите про колено вновую ветку..

    вот полез ни куда дальше как в википедию, там сказано
    ну хорошо, допустим это верно
    а будет ли одинаковой толщина пленки при заведомо одинаковой температуре и скорости нагрева, НО в разных средах
    в атмосферном воздухе и воздушно-масляно-черти-пойми каком тумане?

    другими словами, может в поддоне достаточно 200°C для образования пленки вместо например 600°C в атмосфере?
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2014
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    недостаточно. при недостатке кислорода температура требуется больше.
     
  9. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    сударь, да я смотрю вы зазнаётесь.... про коллектора не надо вклеивать. ты не обращал внимания никогда , а они кривые почти все. я просто сам работал с порошковой окраской и могу сказать одно - ни одной ровной железки не было после камеры. подумай головой - почему на заводе обрабатывают блок после покраски порошком?
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я не знаю как ты проходил карщётки у меня всё гут и нигде не отваливается краска(кстати обычная масляная высушена на печке в гараже)
     
  11. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    кстати да... была такая тема... а еще это покрытие отлично скалывается.

    Так что товарисч XDA красьте как хотите. я как красил кисточкой - так и буду... дешего и достойно. а убивать столько сил и времени на покраску - не про меня.
     
    T195TT нравится это.
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    я за тебя рад, можешь красить как хочешь :)))
     
  13. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Мужики, вы чего? Из-за покраски хню какую-то несете. Каждый дро..т как он хочет ))))).
    Я суппорта сначала песочил, потом порошком красил. Доволен, все работает, краска была на месте пару месяцев назад. Сосед мой сначала корд-щеткой суппорта свои чистил, потом грунтом из баллона, потом термостойкой краской. Тоже ничего, все держится.
     
  14. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Есть краска типа SPRAY FILM FOLIATEC говорят лучше чем plasti dip
    и у них же краска для насадки глушителя. Крышку клапанную можно наверное попробовать обдать на пробу.
    Акрил на суппортах не очень долго держится - пробовал. Может такой повеселее будет - но не пробовал.
     
    maxo нравится это.
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    вах, прикольно, двухкомпонентный баллончик :)

    бугага, на втором видео, колесо ставит, резина не туда направлена...
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Смотря как красит Акрил!У меня всё покрашено акрилом(мотор сверху ,суппорта ,даже буковки сааб сзади ) и всё на месте!
     
  17. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Мне пришлось на суппортах надпись Porsche заклеивать, я их подкрашивал с баллончика- оттуда и поползло от Кёрхера скорее всего. В общем сэкономил. Парни мне говорили в магазе, что Фолиатек двухкопонентный получше держится, но тогда его в аэрозоли не было.
    Может снимали зеркально чтоб запутать с...и:)? Или дятлы пещерные? :)))Зато перчатки у него какие? Я в молодости камеру разрезал по окружности на колесо нахлобучивал, кусок шланга на вентиль и через час колёсья новые. А щас вишь камер нету - трудоёмкость возросла и дерут втридорога:((Экспедиция... (анекдот помните)
     
  18. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Просто умиляет - когда мне говорят что и где делать))
     
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    обсуждение поршней 207 перенесено в курилку
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    поправь сообщение, вставь ссылку на тему
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)