На 3000 оборотах не едет

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Димыч, 20 апр 2013.

  1. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    У всех "было такое", и в результате, автору рекомендуется поменять: вэйстгейт, бензонасос, кассету, свечи, бензофильтр, ДПКВ. Даже чуть было APC уже не приговорили. )))))
    ---
    Это я к тому, что пока топикстартер не начнет хоть что-то делать (он, вроде, вообще на сервис собирался), то все гадания на остатках кофе можно растянуть еще страниц на пять.

    Димыч, что с машиной-то в результате? Тему имеет смысл продолжать? Ты хоть отпишись по результатам, интересно - у меня такое же ведерко.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2013
  2. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Парни, да х.з.? Второй день едет без сбоев... Пропала куда то эта "отсечка". Сам ничего не пойму! Я только брызгал ВД на вестгейт, сменил заправку. И заправился 92 вместо 95. Вроде все. Причина так и не ясна. Пока праздники - понаблюдаю еще. На сервис ехать и что говорить не знаю пока. Жду развития событий.
     
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    пока напрашиваетя только закисший васгейт, трубки к нему я бы поменял привинтивно.
    коли ведёрко такоеже то шить его под клапан 9-5 и радоваться гаретом в не кастрированом варианте.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2013
  4. МОРЯК

    МОРЯК Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Самара
    Авто:
    сааб 9к
    Авто:
    9000 1995 2.0t мкпп седан
    сколько выльется сие удовольствие по деньгам? т.е. пере прошивка+запчасти+работа, и сколько в итоге появится коней под капотом? нужно ли еще что то менять в конструкции а/м? и что происходит с расходом топлива?заранее благодарен
     
  5. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Уже пошел офф, но коль такая пьянка - насколько знаю, чтобы сделать из LPT нормальную турбу, нужно, помимо всего, менять и саму улитку, что и есть самая затратная часть операции?..
     
  6. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    нет! около 5-6 тыр обойдётся. до 215 сил на стоке можно прошить 2.0 но дело не в виртуальной прибавке а в стабильности работы системы, можно стоков ХПТ залить и 170 у вас в кармане.
     
  7. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    если чего то 185 в теории
     
  8. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    сорри у меня был 202 ХПТ со 170 силами))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)