У всех "было такое", и в результате, автору рекомендуется поменять: вэйстгейт, бензонасос, кассету, свечи, бензофильтр, ДПКВ. Даже чуть было APC уже не приговорили. --- Это я к тому, что пока топикстартер не начнет хоть что-то делать (он, вроде, вообще на сервис собирался), то все гадания на остатках кофе можно растянуть еще страниц на пять. Димыч, что с машиной-то в результате? Тему имеет смысл продолжать? Ты хоть отпишись по результатам, интересно - у меня такое же ведерко.
Парни, да х.з.? Второй день едет без сбоев... Пропала куда то эта "отсечка". Сам ничего не пойму! Я только брызгал ВД на вестгейт, сменил заправку. И заправился 92 вместо 95. Вроде все. Причина так и не ясна. Пока праздники - понаблюдаю еще. На сервис ехать и что говорить не знаю пока. Жду развития событий.
пока напрашиваетя только закисший васгейт, трубки к нему я бы поменял привинтивно. коли ведёрко такоеже то шить его под клапан 9-5 и радоваться гаретом в не кастрированом варианте.
сколько выльется сие удовольствие по деньгам? т.е. пере прошивка+запчасти+работа, и сколько в итоге появится коней под капотом? нужно ли еще что то менять в конструкции а/м? и что происходит с расходом топлива?заранее благодарен
Уже пошел офф, но коль такая пьянка - насколько знаю, чтобы сделать из LPT нормальную турбу, нужно, помимо всего, менять и саму улитку, что и есть самая затратная часть операции?..
нет! около 5-6 тыр обойдётся. до 215 сил на стоке можно прошить 2.0 но дело не в виртуальной прибавке а в стабильности работы системы, можно стоков ХПТ залить и 170 у вас в кармане.