На 3000 оборотах не едет

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Димыч, 20 апр 2013.

  1. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    У вас на турбине есть бочёнок, к нему идёт трубка. от бачёнка должна идти тяга на открытие клапана. у Вас он видимо не открывается.
    Попросите модераторов перенести тему в раздел 9000, у меня лично не было никогда ЛПТ, там знающие люди подскажут точно.
    по топливу может быть нехватка, что тоже не есть гуд, отсекает вас по детонации = бедная смесь = прогар поршней.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
  2. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
  3. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Будем посмотреть. Еще вот что накопал:"Выхлопная труба может часто вызывать превышение давления наддува. Часто для нормальной работы вестгейта необходимо повышенное давление в выхлопной системе. Это особенно верно при использовании интегрированного вестгейта. Проблема может быть усугублена тенденцией производителей использовать турбины меньшего, чем нужно размера. Совокупность этих факторов может создать условия для превышения давления наддува, когда что-то в выхлопной системе ломается и понижает обратное давление. Разве это не-было бы смешно - иметь ржавую дыру в глушителе вашего дорогого автомобиля с турбонагнетателем, которая создает проблему превышения давления наддува и ведет к отказу двигателя? Неудивительно, что американцы паркуют свои навороченные турбоавтомобили на зиму. Можно было бы обсудить так же то, что некоторые должны парковать их независимо от времени года."
    На сколько это актуально в моем случае?
    У меня сечет выхлопная труба (где то, в районе кормы) совсем не давно началось.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ты где эти записки сумасшедшего откопал?))))))
     
  5. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Уважаемые модераторы, будьте любезны - перенесите пожалуйста эту тему в раздел 9000. Похоже я, по не опытности, разместил ее не совсем там где нужно. Спасибо.
    С уважением, Димыч.
     
  6. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Если вдуматься, то наибольшее противодавление между турбой и катом. И дырка в районе резонатора погоды не сделает. Если вдуматься глубже - куча народу гоняет без ката и без проблем.


    А сайт интересный:)
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
  8. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Тоже так подумал.:dash1:
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Какие действия уже предприняты?
     
  10. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Визуальный осмотр трубок, датчиков, соединений, турбины. Пробовал двигать шток вестгейта - двигается с небольшим усилием. забрызгал там все ВДешкой. Езда на разных режимах при разной температуре ДВС. На праздниках сменю свечи. Пока так.
    Сегодня по утречку летал в Самару (примерно 100км. в одну сторону + пробки) сбоев не замечено. Выезжал при t*2*C, обратно при t*14 - 15*C (на улице). Правда сильно не топтал в пол, но двигун крутился в "неисправной" зоне без нареканий:shok:. Понаблюдаю еще. Правда Что то боязно становиться - пишут можно угробить двигун!!! Попадать не охота на расходы:cray:
     
  11. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    у меня было такое,
    при обгоне, когда наживмаешь до конца на газ дозходило до 3,5 тысяч и потом отсечка и не ехала,как бы сброс газа резкий, в итоге оказалася клапан APC. повралась мембрана, поставил потом от 9-5.
     
  12. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    От 9-5 без всяких переделок? Подходит один в один? Почему не стали ставить "родной"? Спасибо.
     
  13. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    АПЦ на всех моделях с турбой? Где смотреть?
     
  14. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    ну почти)
    ставиться то как родной только нужно перепрошивать "мозги" под этот клапан,
    родной новый сторит тысяч 20)
    а от 9-5 -1500рэ. и он вечный.
     
  15. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    ннн-да разница существеная:yes:
     
  16. МОРЯК

    МОРЯК Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Самара
    Авто:
    сааб 9к
    Авто:
    9000 1995 2.0t мкпп седан
    земляк, нету у тебя клапана апц, так же как и стрелки "турбо" на приборке..
     
  17. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Да. Точно. Стрелки на приборке нет. Знать и АПЦ тож. Спасибо, земеля.
    Остается вестгейт.
     
  18. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    чего это значит?в какой неисправной зоне?
    ЛПТ сам по себе не едет
     
  19. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    двв точно нет) ссори не посмтрел в профиль на машину:face
     
  20. Crol

    Crol Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    saab 9-3 my 03 2.0 T
    Авто:
    9-3 2,0T АКПП 2003
    у меня такое было, менял датчик положения колен вала
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)