У вас на турбине есть бочёнок, к нему идёт трубка. от бачёнка должна идти тяга на открытие клапана. у Вас он видимо не открывается. Попросите модераторов перенести тему в раздел 9000, у меня лично не было никогда ЛПТ, там знающие люди подскажут точно. по топливу может быть нехватка, что тоже не есть гуд, отсекает вас по детонации = бедная смесь = прогар поршней.
Будем посмотреть. Еще вот что накопал:"Выхлопная труба может часто вызывать превышение давления наддува. Часто для нормальной работы вестгейта необходимо повышенное давление в выхлопной системе. Это особенно верно при использовании интегрированного вестгейта. Проблема может быть усугублена тенденцией производителей использовать турбины меньшего, чем нужно размера. Совокупность этих факторов может создать условия для превышения давления наддува, когда что-то в выхлопной системе ломается и понижает обратное давление. Разве это не-было бы смешно - иметь ржавую дыру в глушителе вашего дорогого автомобиля с турбонагнетателем, которая создает проблему превышения давления наддува и ведет к отказу двигателя? Неудивительно, что американцы паркуют свои навороченные турбоавтомобили на зиму. Можно было бы обсудить так же то, что некоторые должны парковать их независимо от времени года." На сколько это актуально в моем случае? У меня сечет выхлопная труба (где то, в районе кормы) совсем не давно началось.
Уважаемые модераторы, будьте любезны - перенесите пожалуйста эту тему в раздел 9000. Похоже я, по не опытности, разместил ее не совсем там где нужно. Спасибо. С уважением, Димыч.
Если вдуматься, то наибольшее противодавление между турбой и катом. И дырка в районе резонатора погоды не сделает. Если вдуматься глубже - куча народу гоняет без ката и без проблем. А сайт интересный
Визуальный осмотр трубок, датчиков, соединений, турбины. Пробовал двигать шток вестгейта - двигается с небольшим усилием. забрызгал там все ВДешкой. Езда на разных режимах при разной температуре ДВС. На праздниках сменю свечи. Пока так. Сегодня по утречку летал в Самару (примерно 100км. в одну сторону + пробки) сбоев не замечено. Выезжал при t*2*C, обратно при t*14 - 15*C (на улице). Правда сильно не топтал в пол, но двигун крутился в "неисправной" зоне без нареканий:. Понаблюдаю еще. Правда Что то боязно становиться - пишут можно угробить двигун!!! Попадать не охота на расходы:cray:
у меня было такое, при обгоне, когда наживмаешь до конца на газ дозходило до 3,5 тысяч и потом отсечка и не ехала,как бы сброс газа резкий, в итоге оказалася клапан APC. повралась мембрана, поставил потом от 9-5.
ну почти) ставиться то как родной только нужно перепрошивать "мозги" под этот клапан, родной новый сторит тысяч 20) а от 9-5 -1500рэ. и он вечный.