Мыть или не мыть (форсунки).

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Аэроплан, 5 янв 2011.

  1. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Честно просмотрел первые 25 страниц раздела. Дальше не хватило. Темы такой не увидел.



    Думаю поехать помыть форсунки. Как известно, есть 2 метода:
    -ультразвук
    -жидкость специальная
    На всех своих машинах и машинах своих родственников я всегда промывал жидкостью и потом менял свечи.



    Не лучше ли помыть ультразвуком? Пугают страшилки про разрушение материала форсунок. И непонятно, будет ли это эффективнее...:unknw:
     
  2. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Вопрос конечно интересный.
    За длгие годы общения с продавцами промыочных жидкостей, которые предлагали множество своих продуктов , я ставил им одно условие - если после промывки прибор (любой) покажет улучшение хоть одного параметра двигателя - то я заключаю контракт на использование данной жижи.
    Ни разу не получалось. Дешевле поменять неисправную форсунку. Все плюсы процедуры связаны с одновременной заменой свечей.
    Хотя многим Гербалайф помогает
     
  3. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    На моей машине ТИ мыли-мыли форсунки, потом сказали что будут менять по гарантии))
     
  4. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Давеча засрались форсунки на новой КИА с пробегом 10 000 километров.

    Джеки Чан + расход 12 литров (против 8.5).

    Винсом помыли и свечи поменяли. Все практически в норме...
     
  5. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    могли бы просто свечи поменять :)
    ибо нефиг заправляться в калхозе, типа на рубль дешевле
     
  6. Kondor

    Kondor Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    c-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 2002г.
    Бесполезная процедура,помогает на пять минут.
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Мыл Винсом и другими подобными жидкостями, эффекту - ноль (что по приборам, то по ощущениям).

    А вот от УЗ эффект очень даже может быть.
     
  8. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    +1,на прошлом 9-5 авто прошло 360 тыс.,ниразу не мыли,ниразу не меняли.Лишь правильный бензин,раз в 20 тыс.замена топливного фильтра,ну и свечи раз в 10 тыс..Вот и весь рецепт,да и ещё лазить поменьше туда и умничать.:beach:
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    А каким методом этот "правильный бензин" определяете?
     
  10. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Тот что на рубь дороже.Да и сами знаете монополистов,их не так много.Добавлю:Добыча-переработка-продажа-все должна делать одна контора.
    А то у многих: добывают одни-перерабатывают другие(типа МНПЗ в КАпотне)-продают все остальные.У каждого свой правильный.У меня такой.А у вас?
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2011
  11. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Как же 360 ткм можно наездить???

    Таксер,однако...
    95й что ли?
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ааа, понятно... Всё верите в идеалы. Я уже нет.
    Нефть на входе одна у переработчиков, МНПЗ сам перерабатывает и есть своя сетка продаж, хоть и мааааленькая. Токо проблем с какчеством и у них бывает, хоть и не глобально. А какое какчество бензина можно узнать только после того как его зальёшь. Такчта всегда лотерея! И цена не показатель!
     
  13. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    ну не знаю, я заливаюсь на газпромнефти (а раньше была Сибнефтью) в Москве и иногда в области, а по трассам на оригинальных лукойлах - списки есть на сайте.
    свечки (иридий) прошли 60 тыс, вывернул, поправил зазор и ввернул назад. как новые.

    на моей памяти последний раз глобальная (т.е. практически у всех) проблема с бодягой была в 2005 году, а с тех пор во всех крупных сетях нормальное качество. может в помойках типа роснефти до сих пор льют что попало, но мне подобные лавочки неинтересны...
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Как раз до 2005-го помойкой считал "Сибнефть" и на то были основания. Потом не интересовался как у них - просто объезжаю стороной. Сейчас "Коримос", и "Роснефть"/"Башнефть" периодически. Всё примерно одинаково но на "Коримосе" есть 98-ой - летом в самую жару самое оно.
     
  15. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    у газпромнефти 99% бензина с МНПЗ, это их "придворный завод" (см. структуру акционеров). качество их бензина меня вполне устраивает, честное Евро-3.

    да, и раньше у Сибнефти помимо своих были джобберские заправки. что там творилось - я не знаю, т.к. предпочитаю осетрину первой свежести.
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Извиняюсь за лохобанский вопрос: а как октановое число зебина влияет на его применяемость в зависимости от температуры наружного воздуха?
     
  17. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Чем выше температура на впуске тем раньше детон приходит. По морозцу моя великолепно едет на 92-ом, тем более 95-ом. А по-теплу - фигушки! 95-й минимум или она вааще не едет - я на велике быстрей разгоняюсь.
     
  18. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    За 12 лет нормально,если не ползать.:sarc:
     
  19. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    У меня тоже возникла проблема с форсунками. Хотел у приятеля (работает в сервисе) помыть ультра-звуком, так он отговорил! Сказал что процедура имеет смысл, если проводишь её регулярно (каждые ~20 тыс. км. от нулевого пробега). Долго объяснял мне про нагар внутри и его влияние на профиль седла.... Короче говоря, я в этом вопросе не компетентен, но приятелю доверился - он этим деньги зарабатывает.
     
  20. Вячеслав1

    Вячеслав1 Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Серпухов, М.О.
    Авто:
    saab 9-3 2.0t АКПП
    Рекомендую промывать Винсом раз в 30 тыс. км Достаточно эффективно. Очищается камера сгорания, форсунки, клапана. При регулярной промывке наблюдается ровная работа двигателя, улучшается экономичность. Ощутить наверное это не удастся. Самолётом не станет:-)))))))
    Доводилось снимать форсунки после промывки Винсом, при этом одна форсунка не работала (была заблокирована соленоидом газового оборудования). Интересно было сравнивать три чистые форсунки и одну грязную. Действительно отмываются. Технологию промывки рекомендую следующую: 10 мин. моешь, потом 10 мин двигатель заглушен, так повторить 3-4 цикла, пока не закончится жидкость.
    Ультразвуком рекомендую пользоваться, когда существует реальная проблема (троение и т.д.) На стенде видно производительность форсунок, факел распыла.
    Категорически нельзя пользоваться ультразвуком, когда форсунки имеют керамический распылитель. (Он разрушается)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)