Честно просмотрел первые 25 страниц раздела. Дальше не хватило. Темы такой не увидел. Думаю поехать помыть форсунки. Как известно, есть 2 метода: -ультразвук -жидкость специальная На всех своих машинах и машинах своих родственников я всегда промывал жидкостью и потом менял свечи. Не лучше ли помыть ультразвуком? Пугают страшилки про разрушение материала форсунок. И непонятно, будет ли это эффективнее...:unknw:
Вопрос конечно интересный. За длгие годы общения с продавцами промыочных жидкостей, которые предлагали множество своих продуктов , я ставил им одно условие - если после промывки прибор (любой) покажет улучшение хоть одного параметра двигателя - то я заключаю контракт на использование данной жижи. Ни разу не получалось. Дешевле поменять неисправную форсунку. Все плюсы процедуры связаны с одновременной заменой свечей. Хотя многим Гербалайф помогает
Давеча засрались форсунки на новой КИА с пробегом 10 000 километров. Джеки Чан + расход 12 литров (против 8.5). Винсом помыли и свечи поменяли. Все практически в норме...
Мыл Винсом и другими подобными жидкостями, эффекту - ноль (что по приборам, то по ощущениям). А вот от УЗ эффект очень даже может быть.
+1,на прошлом 9-5 авто прошло 360 тыс.,ниразу не мыли,ниразу не меняли.Лишь правильный бензин,раз в 20 тыс.замена топливного фильтра,ну и свечи раз в 10 тыс..Вот и весь рецепт,да и ещё лазить поменьше туда и умничать.:beach:
Тот что на рубь дороже.Да и сами знаете монополистов,их не так много.Добавлю:Добыча-переработка-продажа-все должна делать одна контора. А то у многих: добывают одни-перерабатывают другие(типа МНПЗ в КАпотне)-продают все остальные.У каждого свой правильный.У меня такой.А у вас?
Ааа, понятно... Всё верите в идеалы. Я уже нет. Нефть на входе одна у переработчиков, МНПЗ сам перерабатывает и есть своя сетка продаж, хоть и мааааленькая. Токо проблем с какчеством и у них бывает, хоть и не глобально. А какое какчество бензина можно узнать только после того как его зальёшь. Такчта всегда лотерея! И цена не показатель!
ну не знаю, я заливаюсь на газпромнефти (а раньше была Сибнефтью) в Москве и иногда в области, а по трассам на оригинальных лукойлах - списки есть на сайте. свечки (иридий) прошли 60 тыс, вывернул, поправил зазор и ввернул назад. как новые. на моей памяти последний раз глобальная (т.е. практически у всех) проблема с бодягой была в 2005 году, а с тех пор во всех крупных сетях нормальное качество. может в помойках типа роснефти до сих пор льют что попало, но мне подобные лавочки неинтересны...
Как раз до 2005-го помойкой считал "Сибнефть" и на то были основания. Потом не интересовался как у них - просто объезжаю стороной. Сейчас "Коримос", и "Роснефть"/"Башнефть" периодически. Всё примерно одинаково но на "Коримосе" есть 98-ой - летом в самую жару самое оно.
у газпромнефти 99% бензина с МНПЗ, это их "придворный завод" (см. структуру акционеров). качество их бензина меня вполне устраивает, честное Евро-3. да, и раньше у Сибнефти помимо своих были джобберские заправки. что там творилось - я не знаю, т.к. предпочитаю осетрину первой свежести.
Извиняюсь за лохобанский вопрос: а как октановое число зебина влияет на его применяемость в зависимости от температуры наружного воздуха?
Чем выше температура на впуске тем раньше детон приходит. По морозцу моя великолепно едет на 92-ом, тем более 95-ом. А по-теплу - фигушки! 95-й минимум или она вааще не едет - я на велике быстрей разгоняюсь.
У меня тоже возникла проблема с форсунками. Хотел у приятеля (работает в сервисе) помыть ультра-звуком, так он отговорил! Сказал что процедура имеет смысл, если проводишь её регулярно (каждые ~20 тыс. км. от нулевого пробега). Долго объяснял мне про нагар внутри и его влияние на профиль седла.... Короче говоря, я в этом вопросе не компетентен, но приятелю доверился - он этим деньги зарабатывает.
Рекомендую промывать Винсом раз в 30 тыс. км Достаточно эффективно. Очищается камера сгорания, форсунки, клапана. При регулярной промывке наблюдается ровная работа двигателя, улучшается экономичность. Ощутить наверное это не удастся. Самолётом не станет:-)) Доводилось снимать форсунки после промывки Винсом, при этом одна форсунка не работала (была заблокирована соленоидом газового оборудования). Интересно было сравнивать три чистые форсунки и одну грязную. Действительно отмываются. Технологию промывки рекомендую следующую: 10 мин. моешь, потом 10 мин двигатель заглушен, так повторить 3-4 цикла, пока не закончится жидкость. Ультразвуком рекомендую пользоваться, когда существует реальная проблема (троение и т.д.) На стенде видно производительность форсунок, факел распыла. Категорически нельзя пользоваться ультразвуком, когда форсунки имеют керамический распылитель. (Он разрушается)