Мы будем привлекать новых владельцев

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем muxeu, 9 сен 2014.

  1. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    [​IMG]
    Кризис в NEVS налицо, и реорганизация помогает компании выиграть время. Корреспондент TTELA встретился с генеральным директором Nevs Маттиасом Бергманом, который убежден, что у автомобилей из Тролльхеттана есть будущее.

    [​IMG]

    Очередной кризис снова накрыл автомобильное производство в Тролльхеттане. Многим нынешняя ситуация напоминает кризис Saab Automobile, который был три года назад.

    - Я понимаю, как это выглядит для стороннего наблюдателя, и какие он делает выводы, но изнутри компании мы видим различия. У Saab Automobile были долговые обязательства на 13 миллиардов, у нас эта сумма в десятки раз меньше. Это существенная разница в ситуациях. Мы ведем переговоры в течение шести месяцев и они очень существенно прогрессировали,- говорит Маттиас Бергман, президент Nevs.

    Переговоры ведутся с двумя азиатскими компаниями, которые, как предполагается, помогут Nevs выйти из кризиса и создадут условия для долгосрочных инвестиций. О банкротстве компании Маттиас Бергман не говорит. Но намекает, что акцент будет сделан на глобальное развитие компании.

    Структура собственности Nevs будет меняться

    - У нас будет новый владелец контрольного пакета, с которым мы должны будем считаться. Кай Йохан Цзян останется, ведь он вложил в компанию не только деньги, но и сердце. Он будет считаться миноритарным владельцем,- говорит Маттиас Бергман.

    Можете ли вы подтвердить, что переговоры ведутся с индийской Mahindra и китайской Dongfeng?

    - Нет. Я не буду говорить с кем именно мы ведем переговоры, т.к. мы договорились не выносить это за стены предприятия, прежде чем сделка будет завершена. Это нормально для сделок такого вида.

    Также Маттиас Бергман не стал называть конкретных дат окончания переговоров. Т.к. по его словам это не зависит от какой-то конкретной детали, и это очень большое соглашение, которое будет выгодно всем и будет работоспособно.

    - Мы должны расставить все точки. Нам надо определить как компания будет управляться, как будут налажены вопросы повседневной деятельности. Управление, ценности и риски. Ищутся определенные компромиссы. Мы не стремимся все сделать быстро, мы хотим сделать это хорошо,- говорит Маттиас Бергман и добавляет:
    - Мы вели переговоры с этими двумя компаниями по отдельности в течение полугода, и теперь, когда у нас ведется трехсторонний диалог, им нужно время, чтобы узнать друг о друге.

    [​IMG]

    На сегодня, Кай Йохан Цзян является основным акционером Nevs, а китайский город Циндао приобрел долю в размере 22 процентов. Первоначальный план предполагал строительство автомобильного завода в городе.

    - Будучи еще миноритарным акционером, они просили построить завод. Предполагалась широкая поддержка Циндао по всем направлениям. Но обещанные кредиты от Циндао перестали поступать в Nevs и начались финансовые неприятности. Циндао не выполнил свое обязательство основного акционера. Я не знаю почему это произошло. Я никогда не получал прямого ответа на это,- говорит Маттиас Бергман.

    Все ли сотрудники сохранят рабочие места после реорганизации?

    - Мы обратились в суд с просьбой реорганизации для того, чтобы купить нам больше времени. На сотрудниках это не должно отразиться. После этого, компания вступает в совершенно новую фазу развития. С новым владельцем компания получит сильное финансирование и нам будет легче делать необходимые инвестиции.

    Все ли операции и производство останутся в Тролльхеттане?

    - Они знают, что это имеет решающее значение. Вы не можете построить производство, если у вас нет людей с нужными навыками. У компаний нет никаких планов, чтобы переместить производство, однако, оно дополнится заводами в других частях мира.
     
  2. EugKeuG

    EugKeuG Активный

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Big Apple
    Авто:
    Хипстерский велик
    Авто:
    9-3 m09 2.0AT Aero XWD (был)
    Прикольно, продают контроль. Похоже, Цзяна капитально спишут.
     
  3. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Этот Матиас на Энди Флетчера из Депеш Мод смахивает однако.....[​IMG]
     
    MD&E - Mad Dog & Englishman нравится это.
  4. STRANNICK

    STRANNICK Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    в поиске
    Авто:
    9-3 2.0Т SE АКПП, 1999г. - остался в Кемерово)))! Ищется по месту пребывания еще один.
    Когда можно будет в России купить новый Сааб, известно?
     
  5. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Когда их начнут производить в достаточном количестве и нужном качестве, тогда может и привезут. Покупатель должен хотеть автомобиль, а такого с SAABом в последнее время не наблюдалось. (Горстка фанатиков не в счет))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)