Больше всего еще напрягает, что я даже не знаю толком, в магнитоле или усилителе проблема, или может вообще в чем-то другом. Неуверен, что даже купив другую голову в сборе, что-то изменится. Вот бы кто-нибудь смог дать на проверку.. Может кто поможет?..
боюсь просто головой махнуться не получиться, ее надо техом отшить а потом пришить к другой, по моему как то так.
Возможно.. Я даже почему-то удивлюсь, если это и правда так. Только что пропаял все, что смог, в блоке усилителя, собираю магнитолу, по результатам отпишусь.
Ждём,интересно что получиться.У самого такая проблема,думаю про усилок (покупать или мне хватит 4х колонок а не 7х для прослушивания музыки).250 американских рублей дороговато за дополнительные пищалки.Всё же пока не решился...
Еще раз здравствуйте! Прошу прощения, что долго не писал, в общем проблема по-прежнему не решена. Пропаивал уже магнитолу 2 раза, блок радио, разбирал и осматривал задний усилитель, результата ноль.. Недавно забрал домой аккум на зарядку, погонял его 10 часов, потом он еще 8 часов стоял дома, напряжение показывал 12,9 в. Поставил в машину и музыка часа 3 работала отлично, потом снова выключилась. Сразу же померял напряжение тестером, показывает уже 12,6 в. Куда за 3 часа пропало 0,3 в? При заведенной машине без потребителей тестер показывает 14,2 в, но стоит включить один лишь только климат, сразу же падает до 14,0. Это даже без света. При увеличении оборотов напряжение почти не растет. Максимум на 0,1 в. Это нормально? Такое чувство, что мало. Подскажите, сколько должен выдавать генератор в разных режимах? Если это мало, куда копать? Щетки смотреть? Заранее спасибо за любые советы.
гена 14 В и должен выдавать, это не плохо, вот если у него 12 на выходе будет, вот тогда это хуже. У меня волнами работает мафон, связь между тем как еду, какая дорога, какая температура не обнаружил. Сейчас 4-й день работает как часы, до этого всю неделю выносил мне мозг.
Хм, интересно получается, почему тогда за несколько часов при работающем двигателе заряд аккума просел на 0,3 В, после полной зарядки на стационарном ЗУ? Хотя до постановки в авто, после зарядки на ЗУ аккум долго стоял дома в покое, и заряд никуда не делся?
Сегодня поставил другой аккум со старой машины, 63 А/Ч (мой кстати 74), опыта ради (заведомо мертвый правда, напряжение на нем было 3,7 В, всю зиму стоял разряженный, до этого держал заряд около 4 дней, потом уже не мог провернуть стартер, погонял его 10 часов на зарядке, стал показывать 13 В), машину завел без проблем, но музыка не поднялась вообще, что я только не делал. Ни выдергивание штекера, ни продолжительная езда ничего не дали. Начинаю склоняться в сторону проблем с аккумулятором. Хочу найти заведомо исправный (возможно новый) аккум на пробу. Дело в том, что однажды, моим аккумулятором заводили машину друга и он, в силу своей невнимательности перепутал клеммы. Секунд 20 они были одеты неправильно, машину даже пытались завести. Могло ли это помимо генератора убить заодно и аккумулятор?
Подубить голову тоже могло, наверное. Удачи в поиске свежего акку! Могу с акку помочь - стоит на работе (Марьино) не свежий но весьма живой оригинал.
Не на моей машине клеммы перепутали, а на машине друга, но с моим аккумом, так что у меня голову подубить никак не могло.
Был бы очень благодарен вам, если вы смогли бы предоставить мне его на пробу. Подъехал бы по-возможности на следущей неделе. Пиво-сок-вода, на ваш выбор с меня )
кстати говоря. появились не так давно щелчки в динамиках. при чем только в тех, которые от EHU играют. мерзкие такие, как будто пескоструем крупным по кузову сыпят. при чем щелчки появлялись только при заводе машины на горячую. самоустранилось после замены ICM. так же после замены ICM (пока тьфу х 3) EHU просыпается при каждом заводе машины (ранее просыпалась 3 раза из 5ти, приходилось машину глушить, ставить на сигналку, ждать, пока сидюк погаснет, после чего снимать с сигналки и заводить). Потому есть подозрение на то, что со временем контакты перестают контачить и начинают глюки глючиться.
Ehu у меня нормально работает, и отрубается все сразу с щелчком достаточно громким. Так бы поперебирать блоки заменой на исправные, тока где же их взять. Не у кого не завалялось?
Кстати, может у кого будут какие-нибудь мысли по этому поводу: обратил внимание, что после того, как отрубается музыка, сбрасываются настройки сигнализации и парктроника (я их выключаю в настройках, а они снова включаются)
В выходные в очередной раз разобрал для осмотра блок радио, он очень сильно грелся. Разбирал установленный на машине, во время разборки по не осторожности что-то где-то коротнул в нем, в итоге магнитола перестала включаться вообще, экранчик потух и не загорелся. Вчера купил на разборке б.у. блок радио, поставил, теперь все работает, проблема ушла,магнитола больше не выключается. Но теперь появилась другая проблема: не могу сохранить в памяти больше 6 радиостанций, то есть с 1 по 6 сохраняется как надо при попытке сохранить что либо с 7 по 12, слышится писк, но ничего не запоминается. Кто нибудь сталкивался с таким?
Ну как минимум на клубной встрече подшить голову техом, как максимум - ты купил голову с самой бедной звуковой комплектации и там памяти только на 6 станций
Так я же не голову купил, а только блок радио, голова осталась моя, родная) Или память на станции как раз в этом блоке и сидит?