музыка то играет, то нет

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем alexbug, 28 мар 2012.

  1. alexbug

    alexbug Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9–3 ss Aero M03 2,0T МКПП 6
    Больше всего еще напрягает, что я даже не знаю толком, в магнитоле или усилителе проблема, или может вообще в чем-то другом. Неуверен, что даже купив другую голову в сборе, что-то изменится. Вот бы кто-нибудь смог дать на проверку.. Может кто поможет?..
     
  2. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    боюсь просто головой махнуться не получиться, ее надо техом отшить а потом пришить к другой, по моему как то так.
     
  3. alexbug

    alexbug Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9–3 ss Aero M03 2,0T МКПП 6
    Возможно.. Я даже почему-то удивлюсь, если это и правда так. Только что пропаял все, что смог, в блоке усилителя, собираю магнитолу, по результатам отпишусь.
     
  4. Red_Lion

    Red_Lion Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Украина,город-Герой Кременчуг
    Авто:
    Саабатини 9-3/2.0t/2003г/ARC - тип-троник.
    Ждём,интересно что получиться.У самого такая проблема,думаю про усилок (покупать или мне хватит 4х колонок а не 7х для прослушивания музыки).250 американских рублей дороговато за дополнительные пищалки.Всё же пока не решился...
     
  5. alexbug

    alexbug Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9–3 ss Aero M03 2,0T МКПП 6
    Еще раз здравствуйте! Прошу прощения, что долго не писал, в общем проблема по-прежнему не решена. Пропаивал уже магнитолу 2 раза, блок радио, разбирал и осматривал задний усилитель, результата ноль.. Недавно забрал домой аккум на зарядку, погонял его 10 часов, потом он еще 8 часов стоял дома, напряжение показывал 12,9 в. Поставил в машину и музыка часа 3 работала отлично, потом снова выключилась. Сразу же померял напряжение тестером, показывает уже 12,6 в. Куда за 3 часа пропало 0,3 в? При заведенной машине без потребителей тестер показывает 14,2 в, но стоит включить один лишь только климат, сразу же падает до 14,0. Это даже без света. При увеличении оборотов напряжение почти не растет. Максимум на 0,1 в. Это нормально? Такое чувство, что мало. Подскажите, сколько должен выдавать генератор в разных режимах? Если это мало, куда копать? Щетки смотреть? Заранее спасибо за любые советы.
     
  6. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    гена 14 В и должен выдавать, это не плохо, вот если у него 12 на выходе будет, вот тогда это хуже. У меня волнами работает мафон, связь между тем как еду, какая дорога, какая температура не обнаружил. Сейчас 4-й день работает как часы, до этого всю неделю выносил мне мозг.
     
  7. alexbug

    alexbug Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9–3 ss Aero M03 2,0T МКПП 6
    Хм, интересно получается, почему тогда за несколько часов при работающем двигателе заряд аккума просел на 0,3 В, после полной зарядки на стационарном ЗУ? Хотя до постановки в авто, после зарядки на ЗУ аккум долго стоял дома в покое, и заряд никуда не делся?
     
  8. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    0.3 В это очень маленькая просадка, тут может быть все до погрешности на мультиметре.
     
  9. alexbug

    alexbug Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9–3 ss Aero M03 2,0T МКПП 6
    Сегодня поставил другой аккум со старой машины, 63 А/Ч (мой кстати 74), опыта ради (заведомо мертвый правда, напряжение на нем было 3,7 В, всю зиму стоял разряженный, до этого держал заряд около 4 дней, потом уже не мог провернуть стартер, погонял его 10 часов на зарядке, стал показывать 13 В), машину завел без проблем, но музыка не поднялась вообще, что я только не делал. Ни выдергивание штекера, ни продолжительная езда ничего не дали. Начинаю склоняться в сторону проблем с аккумулятором. Хочу найти заведомо исправный (возможно новый) аккум на пробу. Дело в том, что однажды, моим аккумулятором заводили машину друга и он, в силу своей невнимательности перепутал клеммы. Секунд 20 они были одеты неправильно, машину даже пытались завести. Могло ли это помимо генератора убить заодно и аккумулятор?
     
  10. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    у меня аккум новый стоит.
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Подубить голову тоже могло, наверное.
    Удачи в поиске свежего акку!
    Могу с акку помочь - стоит на работе (Марьино) не свежий но весьма живой оригинал.
     
  12. alexbug

    alexbug Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9–3 ss Aero M03 2,0T МКПП 6
    Не на моей машине клеммы перепутали, а на машине друга, но с моим аккумом, так что у меня голову подубить никак не могло.
     
  13. alexbug

    alexbug Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9–3 ss Aero M03 2,0T МКПП 6
    Был бы очень благодарен вам, если вы смогли бы предоставить мне его на пробу. Подъехал бы по-возможности на следущей неделе. Пиво-сок-вода, на ваш выбор с меня )
     
  14. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    кстати говоря. появились не так давно щелчки в динамиках. при чем только в тех, которые от EHU играют. мерзкие такие, как будто пескоструем крупным по кузову сыпят. при чем щелчки появлялись только при заводе машины на горячую.

    самоустранилось после замены ICM.


    так же после замены ICM (пока тьфу х 3) EHU просыпается при каждом заводе машины (ранее просыпалась 3 раза из 5ти, приходилось машину глушить, ставить на сигналку, ждать, пока сидюк погаснет, после чего снимать с сигналки и заводить).

    Потому есть подозрение на то, что со временем контакты перестают контачить и начинают глюки глючиться.
     
  15. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Ehu у меня нормально работает, и отрубается все сразу с щелчком достаточно громким. Так бы поперебирать блоки заменой на исправные, тока где же их взять. Не у кого не завалялось?
     
  16. alexbug

    alexbug Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9–3 ss Aero M03 2,0T МКПП 6
    Кстати, может у кого будут какие-нибудь мысли по этому поводу: обратил внимание, что после того, как отрубается музыка, сбрасываются настройки сигнализации и парктроника (я их выключаю в настройках, а они снова включаются)
     
  17. alexbug

    alexbug Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9–3 ss Aero M03 2,0T МКПП 6
    В выходные в очередной раз разобрал для осмотра блок радио, он очень сильно грелся. Разбирал установленный на машине, во время разборки по не осторожности что-то где-то коротнул в нем, в итоге магнитола перестала включаться вообще, экранчик потух и не загорелся. Вчера купил на разборке б.у. блок радио, поставил, теперь все работает, проблема ушла,магнитола больше не выключается. Но теперь появилась другая проблема: не могу сохранить в памяти больше 6 радиостанций, то есть с 1 по 6 сохраняется как надо при попытке сохранить что либо с 7 по 12, слышится писк, но ничего не запоминается. Кто нибудь сталкивался с таким?
     
  18. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Ну как минимум на клубной встрече подшить голову техом, как максимум - ты купил голову с самой бедной звуковой комплектации и там памяти только на 6 станций
     
  19. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Не самоустранилось, так как снова появилось
     
  20. alexbug

    alexbug Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9–3 ss Aero M03 2,0T МКПП 6
    Так я же не голову купил, а только блок радио, голова осталась моя, родная) Или память на станции как раз в этом блоке и сидит?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)