Яб снял блок, смыл бы лак с платы. Просушил хорошенько и потом проверил на машине. Если проблема решиться (а процентов 90 что так и будет) покрыть плату спец.лаком(акриловым). Лак у мну есть. Понадобится покрыть - приезжай.
Как показывает коллективный опыт разъём как новенький остаётся а вот сама плата в усе представляет собой жалкое зрелище.
Усилитель под сидухой если, то он не включает динамики в дверях. Скорее всего у него главный радиоблок.
Не вижу смысла в новом лаке, если только перед покрытием погреть всю плату с флюсом, электроника включает в себя всего лишь 2-е неисправности: 1. Контакт есть там где его не должно быть. 2. Нет контакта где должен. Лак ни на первое ни на второе не влияет. Только догадываюсь что у меня, с щелчками отключается магнитола, потом сама включается, уж сдохла бы окончательно, было бы проще.
Вроде вспучивается лак явно не от страха. После смытия всё пристально осмотреть. Места проблемные особо осмотреть. Флюсом мазать? Ну можно и помазать. Греть? Можно и погреть, но нет в свободном доступе нормальной грелки. Есть фен, но тама оченна мелкие SMD - сдуть как через палец плюнуть. ТАк чта остаётся вариант - пробежаться паяльником по возможным проблемным местам и надеяться на чудо, чудо скорее всего придёт. Уделить внимание "электролитам", особливо самым крупным. Проверить на не покрытой лаком плате. Работает - крыть лаком и собирать взад - не мешайте дальше технике работать.
Паяльником.. однако Вы знаете толк в извращения, может ИК паяльную станцию поискать. А лак у меня был с пузырьками, только похоже что это он с завода такой, уж больно ровные пузырьки, не потемневший.
А чего ИК-станцию искать. Формула поиска достаточно проста: просто меняем дензнаки на станцию. Чем круче тем больше бумажек. Токо вот накуй нужна станция для разовых работ.
А то! Паяльником 220в х 25вт спаял пять дорожек на матплате компа. Все пять дорожек суммарно по ширине укладывались в 2,5мм. Уже 10-й год плата работает.
Видимо мне повезло, у меня 2 двое знакомых с ик станциями. Надо поизвращаться на досуге, а вдруг вылечится.
Разгреб вчера наконец-то хлам дома на антресоли и нашел тестер, замерил показания на аккуме при выключенном двигателе (12,2В), на заведенном при максимуме потребителей (врубил, что нашел) они составили 14,2В. Мне кажется аккум сам-по себе должен больше выдавать, так ведь? А для генера 14,2 как я понимаю норм? Кстати, при добавлении оборотов напряжение не растет особо. Во время теста удалось подловить момент, когда мафон выключился, напруга при этом не проседает, все те же 14,2В. Проверял все возможные предохранители- в порядке. Думаю вот, есть ли смысл попробовать снять аккум и погонять его на зарядке? Сколько вообще он должен выдавать? А уже после этого, если не поможет, разбирать магну снова и смывать лак, пропаивать и крыть новым лаком..
Еще раз доброго времени суток. Погонял аккумулятор на зарядке, не помогло. Проблема не ушла. Ситуация с музыкой и системными звуками меня уже порядком заколебала, так что вчера я снова снял магнитолу, разобрал ее прям в машине и стал смотреть что и как. В общем, единственное, что заставило задуматься, это то, что в месте пайки коннекторов оптических кабелей на плате усилителя (с противоположной им стороны) виден на просвет красный свет. Прям сквозь пайку. В остальном вроде все гуд. Трогание- шевеление всего подряд никак на дело не влияют. Еще один момент, при отключении блока магнитолы/усилителя от провода, выключенная машина отказывается заводится (даже стартер не крутит). Так и должно быть? При подсоединении даже отдельно платы усилителя авто нормально заводится. Как так? В общем даже страшно что-либо еще с этой платой делать, боюсь совсем без авто остаться. Подскажите, может можно у кого то приобрести ее, или магнитолу в сборе и сколько это будет стоить?