Муки выбора

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Jus Puniendi™, 25 апр 2011.

  1. Jus Puniendi™

    Jus Puniendi™ Новичок

    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    питер
    Авто:
    LOGAN
    Добрый день. Есть два автомобиля:

    1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10064156-ff52.html

    2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10185285-2037.html

    Первый на мкпп, второй на акпп, но стоит на 30 000 дороже. Радует больше черный, но там мкпп , опыта и наката очень мало, чуть больше одного года. Второй вариант по комплектации чуть выше и акпп. Вот и встает выбор, что взять! Лучше бы акпп т.к опыта мало и наката, но пугает автомат в частности его живучесть. Почитал тут топики и страшно, т.к будет первый авто, не убью ли я акпп!? На мкпп такой проблемы нету, но читал про перегрев из-за одного вентилятора.

    Авто беру на 3-4 года. Что посоветуете? Спасибо.
     
  2. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
  3. Jus Puniendi™

    Jus Puniendi™ Новичок

    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    питер
    Авто:
    LOGAN
  4. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Значит,есть возможность пораспросить...и поторговаться..:friends:
     
  5. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    Бери автомат. А цены всегда торгуемы.
     
  6. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    За АКПП переживать нечего, если правильно эксплуатировать и обслуживать. Правильной эксплуатации такой АКПП в купе с турбомотором в 210 л/с у Вас не получится - будете мучать коробку. В результате, за 3-4 года владения таким авто, Вы залезете в коробку 2 раза. Прикиньте по сумме.
    Если Вы спокойный ездок, это только + безусловно. Коробка может прожить и 200 тык.
    Вообщем, все сделано по хитрому и все зависит только от Вас :D
     
  7. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Проще купить на МКПП 6 ступений(Питер по свободней с пробками) АКПП могли убить в одном сугробе порывшись 30мин.
    Вот не дорого и вектор а 220 добавиш за 25т.рhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/10154846-7c2a.html
     
  8. kostyra

    kostyra Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    384
    Адрес:
    Окраина
    Авто:
    9-3 MY04
    Автомат спалить в разы тяжелее чем сцепление на механике.Я бы взял с АКПП,имхо практичней.
     
  9. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Сцепление стоит до 10т.руб
    Автомат с гидроблоком 120т.р
     
  10. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Я за механику.
     
  11. Jus Puniendi™

    Jus Puniendi™ Новичок

    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    питер
    Авто:
    LOGAN
    Мда, не успел купить не тот не этот, заболел гайморитом, провалялся в больничке вот сегодня выписали. Теперь придется ждать, новые грифины, если вообще они будут!? Второй вариант на автомате кажись продан через трейдин и теперь его цена 799 как и другого красного 93. Звонил ему, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10217794-1cc2.html 10 тыс он скинет. Остальные с лохматым пробегом за 90 тыс. Все таки странное ценообразование на вторичку у сааба! Именно модель 93SS, вот смотришь обьявления и модель с мотором 2.0t стоит дороже чем 2.0T при равных пробегах и комплектация интерьера и экстерьера, а также убивает акпп стоит дешевле чем мкпп, хотя акпп идет дороже, если покупать авто с 0 у дилера.

    Эх, а машины и нету и погода отстой, на мото мне как минимум еще 2 недели ездить нельзя. Прилип....
     
  12. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    АКПП после 100 000 км становится ломучей:sarc:
     
  13. Jus Puniendi™

    Jus Puniendi™ Новичок

    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    питер
    Авто:
    LOGAN
    Ну не знаю, вчера был у знакомых в сервисе. Заметил на подьемнике BLS c мотором 2.0t еще на гарантии. Течь гура, поменяет по гарантии, а в остальном, почти за 3 года сломалось; чего-то с кондеем, ждал запчасти по гарантии у дилера 4 мес и 2 раза менял насос гура -). Оказался знакомый, просто давно не видел лет 10 -) машина была куплена за 800к с копейками, сделали нормальный дисконт. У машины пробег 87к пока полет с акпп нормальный, уничтожает этот BLS постоянно, а забыл стоит чип какой-то делали в Кудрово за 17к руб, расход 14-16л.

    Визуально не нравится кадилак. Хотя они стоят дешевле чем аналог сааб 93 на вторичке, а их еще меньше -(. Одна проблема ток, перед зимой поставил зиму и ему в шинке закрутили болты пекалем, да так, что все 4 колеса тю тю, головки сорвало.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2011
  14. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    У меня их было два 175 сил, тоже проблем не было, проданы до 100 000км. и 175 сильных комплектация как у Лайнера без кожи!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)