Добрый день. Есть два автомобиля: 1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10064156-ff52.html 2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10185285-2037.html Первый на мкпп, второй на акпп, но стоит на 30 000 дороже. Радует больше черный, но там мкпп , опыта и наката очень мало, чуть больше одного года. Второй вариант по комплектации чуть выше и акпп. Вот и встает выбор, что взять! Лучше бы акпп т.к опыта мало и наката, но пугает автомат в частности его живучесть. Почитал тут топики и страшно, т.к будет первый авто, не убью ли я акпп!? На мкпп такой проблемы нету, но читал про перегрев из-за одного вентилятора. Авто беру на 3-4 года. Что посоветуете? Спасибо.
За АКПП переживать нечего, если правильно эксплуатировать и обслуживать. Правильной эксплуатации такой АКПП в купе с турбомотором в 210 л/с у Вас не получится - будете мучать коробку. В результате, за 3-4 года владения таким авто, Вы залезете в коробку 2 раза. Прикиньте по сумме. Если Вы спокойный ездок, это только + безусловно. Коробка может прожить и 200 тык. Вообщем, все сделано по хитрому и все зависит только от Вас :D
Проще купить на МКПП 6 ступений(Питер по свободней с пробками) АКПП могли убить в одном сугробе порывшись 30мин. Вот не дорого и вектор а 220 добавиш за 25т.рhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/10154846-7c2a.html
Мда, не успел купить не тот не этот, заболел гайморитом, провалялся в больничке вот сегодня выписали. Теперь придется ждать, новые грифины, если вообще они будут!? Второй вариант на автомате кажись продан через трейдин и теперь его цена 799 как и другого красного 93. Звонил ему, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10217794-1cc2.html 10 тыс он скинет. Остальные с лохматым пробегом за 90 тыс. Все таки странное ценообразование на вторичку у сааба! Именно модель 93SS, вот смотришь обьявления и модель с мотором 2.0t стоит дороже чем 2.0T при равных пробегах и комплектация интерьера и экстерьера, а также убивает акпп стоит дешевле чем мкпп, хотя акпп идет дороже, если покупать авто с 0 у дилера. Эх, а машины и нету и погода отстой, на мото мне как минимум еще 2 недели ездить нельзя. Прилип....
Ну не знаю, вчера был у знакомых в сервисе. Заметил на подьемнике BLS c мотором 2.0t еще на гарантии. Течь гура, поменяет по гарантии, а в остальном, почти за 3 года сломалось; чего-то с кондеем, ждал запчасти по гарантии у дилера 4 мес и 2 раза менял насос гура -). Оказался знакомый, просто давно не видел лет 10 -) машина была куплена за 800к с копейками, сделали нормальный дисконт. У машины пробег 87к пока полет с акпп нормальный, уничтожает этот BLS постоянно, а забыл стоит чип какой-то делали в Кудрово за 17к руб, расход 14-16л. Визуально не нравится кадилак. Хотя они стоят дешевле чем аналог сааб 93 на вторичке, а их еще меньше -(. Одна проблема ток, перед зимой поставил зиму и ему в шинке закрутили болты пекалем, да так, что все 4 колеса тю тю, головки сорвало.
У меня их было два 175 сил, тоже проблем не было, проданы до 100 000км. и 175 сильных комплектация как у Лайнера без кожи!